Мотоциклетная компания Киану Ривза ARCH выдвигает идею создания электрического мотоцикла.

0
29

Мотоциклетная компания ARCH, основанная Киану Ривзом и Гардом Холлингером, известна производством спортивных мотоциклов-круизеров на заказ. Но хотя эти мотоциклы всегда оснащались двигателями внутреннего сгорания, дуэт, стоящий за ARCH, недавно заявил о возможности добавления в свою линейку электродвигателей.

ARCH была основана в 2011 году после того, как Гард Холлингер, специалист по настройке мотоциклов, создал уникальный Harley-Davidson для Киану Ривза.

Ривз попросил своего друга выполнить настройку, что в конечном итоге привело к замене почти всего на мотоцикле, кроме оригинального двигателя Harley.

Получив огромное удовольствие от сборки и езды, Ривз в конечном итоге убедил Холлинджера вместе основать компанию по производству мотоциклов. Так родился ARCH.

В недавнем интервью, показанном в видео, опубликованном на сайте АРХ, Холлинджер и Ривз обсудили будущее компании. И после десятилетия создания конструкций исключительно с двигателем ICE пара, похоже, открыта для идеи изучения электрических моделей в будущем.

Как объяснил Холлингер:

«Тенденции в области электромобилей очевидны, и, как и в случае с автомобилями, нельзя игнорировать тот факт, что электрические мотоциклы будут играть важную роль и могут стать основной предпочтительной трансмиссией. Я надеюсь, что двигатель внутреннего сгорания каким-то образом проживет еще долгие годы, учитывая эмоции, которые они могут привнести в опыт вождения.

Сейчас мы живем в то время, когда так много дискуссий о том, что будет приводить в движение автомобили будущего… и поэтому идея о возможности разработки наших собственных трансмиссий — будь то электрические или двигатели внутреннего сгорания — я думаю, что все эти вещи действительно делают нас привлекательными. АРХ, что это такое».

Ривз добавил:

«У нас большие надежды, большие амбиции и желание создавать и представлять то, что мы любим».

Поскольку ARCH в основном сосредоточен на дизайне круизеров и спортивных круизеров, это может позволить компании одной из первых выйти на рынок с настоящим электрическим мотоциклом круизера — в зависимости от того, сколько времени это займет.

Большинство электрических мотоциклов, доступных в США, в основном представляют собой родстеры и спортивные модели. Zero Motorcycles, возможно, самый известный производитель электрических мотоциклов в США, в основном специализируется на нэйкед-байках и моделях для двойного спорта.

Energica, итальянская компания по производству электрических мотоциклов, которая быстро расширяет свое присутствие в США, также полностью сосредоточена на спортивных мотоциклах.

Даже Harley-Davidson, олицетворение компании по производству круизных мотоциклов, разделил разрыв между круизерами и спортивными мотоциклами, когда представил дизайн родстера LiveWire.

Несмотря на то, что в разработке находятся некоторые конструкции электрических круизеров, ни один крупный бренд не запустил в производство электрические круизеры.

Электрический мотоцикл Harley-Davidson Livewire
Электрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire

У ARCH, безусловно, есть опыт создания круизеров, но без таких крупных научно-исследовательских ресурсов, как Harley-Davidson, можно задаться вопросом, как ARCH смогла разработать собственную электрическую трансмиссию. Более вероятно, что Arch может сотрудничать с существующими производителями, чтобы использовать полную электрическую трансмиссию, которая затем может быть включена в собственные конструкции мотоциклов ARCH.

Электрические силовые агрегаты намного проще, чем двигатели внутреннего сгорания (у ДВС сотни движущихся частей, тогда как у электродвигателя, возможно, их две или три — ротор и его подшипники). Но очень сложная электроника, необходимая для управления двигателем, требует собственного опыта в области электромобилей.

Такая компания, как Zero Motorcycles, может стать хорошим примером потенциального партнера. Недавно они заключили партнерское соглашение с Polaris, чтобы установить электрическую трансмиссию Zero на внедорожники Polaris, а новый полностью электрический Polaris RANGER XP Kinetic был представлен как первая модель, появившаяся в результате партнерства.

Все электромобили Polaris будут внедорожниками, поэтому может быть сложнее продать трансмиссию Zero в том, что якобы будет прямым конкурентом электрических уличных мотоциклов. Хотя цены на сделанные на заказ мотоциклы ARCH примерно в 4-5 раз выше, чем у Zero, это означает, что они, в конце концов, могут не быть такими прямыми конкурентами.

О, и если вы читаете этого Киану или Гарда, давайте как-нибудь прокатимся и поговорим больше об электромобилях. На рынке определенно есть место для вас, ребята.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь