Morgan Stanley: доля BEV Legacy auto вдвое превышает долю Tesla, которая падает до 60,9% от общего объема рынка.

0
44

Несмотря на сокращение запасов электромобилей из-за ограничений в цепочке поставок и старых автопроизводителей, которые все еще пытаются наверстать упущенное в производстве электромобилей, спрос на электромобили продолжает расти… и Tesla больше не единственная участница гонки. При этом Tesla остается лидером продаж электромобилей, но остальная часть рынка начинает догонять.

Морган Стенли опубликовала сегодня свой отчет о продажах автомобилей в США за июль, в котором данные о продажах стали свидетельством того, что инфляция продолжает влиять на потребительский спрос, особенно среди домохозяйств с низкими доходами.

Отсутствие доступных BEV также привело к постоянно высоким ценам для автопроизводителей, продающих BEV напрямую потребителям, а также к тому, что дилерские модели взимают непомерные наценки, чтобы заработать на этих требованиях, отвергая угрозы со стороны своих OEM-начальников.

Несмотря на проблемы с ценами и спросом, продажи BEV выросли на 59,8% по сравнению с прошлым годом, а общий автомобильный рынок упал на 8,2% в годовом исчислении. Согласно отчету, на BEV в настоящее время приходится 6,1% от общего объема рынка, что является еще одним большим скачком в годовом исчислении по сравнению с его долей рынка в 3,5% в июле 2021 года.

Одной из причин такого роста рынка является увеличение количества моделей электромобилей, поступающих в продажу, особенно от старых автопроизводителей, не называющихся Tesla. Например, Ford Motor Company в июле поставила 7 669 электромобилей, продав всего три модели: Мустанг Мах-ЭЭлектронный транспорт и Ф-150 Лайтнинг. Только на фалдах этих трех электромобилей Ford лидирует по поставкам в этом месяце среди всех устаревших OEM-производителей.

Ford F-150 Lightning в Техасе

Базовая математика говорит нам, что по мере того, как фигуральная часть пирога рынка электромобилей одной группы растет, другая должна уменьшаться, что является последним случаем для Tesla. Тем не менее, лидер электромобилей у него еще много десерта на тарелке.

На долю Tesla приходилось 60,9% рынка электромобилей в США, что на 7,5% (68,4%) меньше, чем в прошлом году. Хотя его насыщенность немного уменьшилась, его июльские продажи еще раз доказывают, что Tesla по-прежнему остается любимцем электромобилей в США. Его предполагаемые продажи в размере 42 813 примерно в 1,6 раза превышают показатели всей остальной индустрии BEV вместе взятых (27 543 продаж в США).

Тесла по-прежнему является явным лидером, по крайней мере, на данный момент. Последний маленький кекс данных, который важно отметить в Морган Стэнли Отчет за июль — рост продаж. В то время как номинальные продажи Tesla, по оценкам, выросли почти на 37% в годовом исчислении, продажи не-Tesla BEV почти удвоились, увеличившись на 90,6% по сравнению с прошлым годом.

Очевидно, что это один бренд, конкурирующий с целым рядом других американских автопроизводителей, но, во всяком случае, эти конкретные цифры показывают, что Tesla больше не является единственным жизнеспособным вариантом электромобиля на рынке. Это следует отпраздновать из-за того, что он представляет собой стремительное распространение электромобилей, а также из-за количества крутых электромобилей, которые есть и скоро будут доступны для потребителей в США.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь