Судя по сообщениям нескольких держателей брони, запуск Solar Electric Vehicle (SEV) Aptera Motors, по-видимому, задержал некоторые поставки своего флагманского автомобиля. Aptera SEV недавно вступила в стадию бета-тестирования и ранее должна была начать первые поставки в конце этого года. По словам Aptera, компания по-прежнему находится на пути к достижению этой цели по поставкам в 2022 году, хотя неясно, сколько держателей резерваций увидят поставки Aptera до конца года.
Aptera Motors — это мобильный стартап, базирующийся в Сан-Диего, штат Калифорния, который специализируется на электромобилях на солнечной энергии (SEV). Это вторая итерация компании, намеревающейся вывести на рынок свой флагманский SEV, что позволяет нам следить за запуском и его прогрессом уже довольно давно.
После представления своего флагманского SEV в конце 2020 года Aptera Motors весьма осмотрительно информировала общественность и растущий список держателей резерваций о своем прогрессе.
Публика увидела три разных альфа-версии с черным, белым и металлическим серебристым корпусом, а также новости о новом объекте площадью 80 000 квадратных футов в Карлсбаде, Калифорния, где будут построены будущие Apteras.
В конце января Aptera поделилась кадрами тестового трека своей бета-версии SEV, а также сообщила, что производство и поставки Aptera все еще находятся в процессе и начнутся в конце этого года. По словам Aptera, это все еще может быть так, но многие нынешние держатели бронирований сообщают, что их окна для поставок были сдвинуты.
» data-medium-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Aptera-Beta-Headlights.jpg?quality=82&strip=all&w=300″ data-large-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Aptera-Beta-Headlights.jpg?quality=82&strip=all&w=1000″ title=»Многие держатели брони Aptera 2022 года сообщают, что сроки поставки перенесены на 2023-24 годы, компания утверждает, что придерживается графика» width=»2000″ height=»1000″ alt=»Aptera beta version» class=»wp-image-222444 jetpack-lazy-image» srcset=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Aptera-Beta-Headlights.jpg 2000w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Aptera-Beta-Headlights.jpg?resize=150,75 150w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Aptera-Beta-Headlights.jpg?resize=300,150 300w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Aptera-Beta-Headlights.jpg?resize=768,384 768w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Aptera-Beta-Headlights.jpg?resize=1024,512 1024w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Aptera-Beta-Headlights.jpg?resize=1536,768 1536w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Aptera-Beta-Headlights.jpg?resize=350,175 350w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Aptera-Beta-Headlights.jpg?resize=1600,800 1600w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Aptera-Beta-Headlights.jpg?resize=290,145 290w» data-lazy-sizes=»(max-width: 2000px) 100vw, 2000px» src=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Aptera-Beta-Headlights.jpg?quality=82&strip=all&w=1000&is-pending-load=1″>