Мнение: GM «стремится» стать полностью электрическим к 2035 году. Этого достаточно? (Нет)

0
76

GM опубликовала еще один пресс-релиз, в котором говорится, что к 2035 году ее автопарк будет полностью электрическим. Тем не менее, компания продает только один электромобиль, по сравнению с несколькими, если несколько лет назад вы включили в свои партии Chevy Volt / Cadillac ELR. Пресс-релизы делаются легко и часто для GM. Размещение электромобилей — это то, что мы хотим видеть.

Каждый день, предположительно в течение следующих 14 лет, GM будет снимать газовые автомобили со своих сборочных конвейеров, зная, что каждый из них будет вносить значительный вклад в выбросы углерода. Кроме того, следует задаться вопросом: зачем делать обещания на 15 лет вперед, когда нынешнего руководства GM больше не будет, и он не будет нести ответственности? Все это кажется немного… зеленоватым.

Компания также пообещала присоединиться к Залог бизнес-амбиций для 1.5C, план ООН противостоять катастрофическому глобальному потеплению 2C, но оставаться на грани этого. К 2040 году компания планирует стать на 100% нейтральным по выбросам углерода, примерно к тому времени, когда Флорида уйдет под воду.

Что касается новых электромобилей, GM заявляет, что «к середине десятилетия предложит 30 полностью электрических моделей по всему миру, а к концу 2025 года 40% предлагаемых компанией моделей в США будут аккумуляторными электромобилями».

Мы знаем, что GM, как ожидается, скоро выпустит обновления для Chevy Bolt и Bolt EUV, начнет продажи своего Cadillac Lyriq и продаст очень небольшие партии своего Hummer EV в течение следующих нескольких лет. Это хорошее начало.

Но слишком мало, слишком поздно, не так ли? Электромобили улетают с полок по мере того, как доля рынка ДВС падает и контракты на продажу. Рыночная капитализация Tesla выросла почти так же, как и остальная автомобильная промышленность, при этом замедления не видно. VW и даже отстающие в Mercedes и BMW гораздо быстрее движутся в будущее полностью электромобилей в Германии. Электромобили Китая? Они едут на ланч GM.

Как бы быстро GM ни думала, что ему нужно перейти на линейку автомобилей, полностью оснащенных электромобилями, ему нужно двигаться вдвое быстрее, чтобы продержаться. Я просто не думаю, что в 2025 году будет большой рынок для не-электромобилей, не говоря уже о 2035 году.

Вероятно, мы получим больше информации 10 февраля, когда GM объявляет квартальные финансовые показатели.

Полный пресс-релиз приводится ниже:

General Motors, крупнейший автопроизводитель США, планирует к 2040 году отказаться от выбросов углерода

  • GM планирует к 2040 году добиться нулевого уровня выбросов углерода в своих глобальных продуктах и ​​операциях.
  • GM стремится к 2035 году сократить выбросы выхлопных газов из выхлопных труб новых легковых автомобилей
  • GM взяла на себя обязательство по соблюдению бизнес-амбиций на уровне 1,5⁰C.

ДЕТРОЙТ — Сегодня GM объявила, что планирует к 2040 году добиться углеродно-нейтрального баланса в своих продуктах и ​​операциях и обязуется ставить научно обоснованные целиⁱⁱ для достижения углеродной нейтральности. Компания также подписала Залог бизнес-амбиций на 1,5⁰C, срочный призыв к действию от глобальной коалиции агентств ООН, деловых и промышленных кругов.

«General Motors вместе с правительствами и компаниями по всему миру работает над созданием более безопасного, экологичного и лучшего мира», — сказала Мэри Барра, председатель и главный исполнительный директор GM. «Мы призываем других последовать нашему примеру и оказать значительное влияние на нашу отрасль и экономику в целом».

Помимо целей GM по выбросам углерода, компания работала с Фондом защиты окружающей среды для разработки общего видения полностью электрического будущего и стремления к 2035 году исключить выбросы выхлопных газов из выхлопных труб новых легких транспортных средств. транспортных средств в различных ценовых категориях и работа со всеми заинтересованными сторонами, включая EDF, для создания необходимой инфраструктуры зарядки и поощрения потребительского признания при сохранении высококачественных рабочих мест, которые потребуются для достижения этих амбициозных целей.

«Этим экстраординарным шагом вперед GM ясно дает понять, что принятие мер по устранению загрязнения от всех новых легковых автомобилей к 2035 году является важным элементом бизнес-плана любого автопроизводителя», — сказал президент Фонда защиты окружающей среды Фред Крупп. «В прошлом EDF и GM имели некоторые важные различия, но сейчас для Америки наступил новый день — день, когда серьезное сотрудничество для достижения электрификации транспорта, научно обоснованного прогресса в области климата и справедливого распределения экономических возможностей может продвинуть нашу страну вперед».

Научно-обоснованный подход
General Motors стремится к 2040 году достичь углеродной нейтральности в своей продукции и деятельности во всем мире, поддерживая приверженность достижению научно обоснованных целей. Для достижения своих целей GM планирует обезуглерожить свой портфель, перейдя на аккумуляторные электромобили или другие автомобильные технологии с нулевым уровнем выбросов, используя возобновляемые источники энергии и используя минимальные компенсации или кредиты ».

Электрификация
На использование продуктов GM приходится 75 процентов выбросов углерода, связанных с этим обязательством. К середине десятилетия GM предложит 30 полностью электрических моделей во всем мире, а к концу 2025 года 40 процентов предлагаемых компанией моделей в США будут электромобилями на аккумуляторных батареях. GM инвестирует 27 миллиардов долларов в электрические и автономные транспортные средства в следующие пять лет — до из 20 миллиардов долларов, запланированных до начала пандемии COVID-19.

Эти инвестиции включают непрерывное развитие технологии аккумуляторов GM Ultium, обновление производственных мощностей, таких как Factory ZERO в Мичигане и Spring Hill Manufacturing в Теннесси, для производства электромобилей из запчастей со всего мира и инвестирование в новые объекты, такие как Ultium Cells LLC в Огайо, а также в производство и Работа в STEM.

Более половины команды GM по капитальным затратам и разработке продуктов будет посвящено программам электрических и электрических автономных транспортных средств. И в ближайшие годы GM планирует предложить электромобили для каждого покупателя, от кроссоверов и внедорожников до грузовиков и седанов.

Компания также продолжит повышать топливную эффективность своих традиционных автомобилей внутреннего сгорания в соответствии с региональными правилами экономии топлива и выбросов парниковых газов. Некоторые из этих инициатив включают технологии улучшения экономии топлива, такие как Stop / Start, повышение аэродинамической эффективности, уменьшенные в размерах форсированные двигатели, более эффективные трансмиссии и другие улучшения транспортных средств, включая снижение массы и шины с более низким сопротивлением качению.

Возобновляемая энергия
Чтобы снизить выбросы от собственных производств, GM будет использовать 100% возобновляемых источников энергии для питания своих объектов в США к 2030 году и глобальных объектов к 2035 году, что представляет собой пятилетнее ускорение ранее объявленной глобальной цели компании. Сегодня GM является 10-м крупнейшим производителем возобновляемой энергии в мире, а в 2020 году компания получила награду за лидерство в области зеленой энергии от Агентства по охране окружающей среды США.

Углеродные компенсации и кредиты
Чтобы учесть ожидаемые оставшиеся выбросы углерода, GM планирует инвестировать в углеродные кредиты или компенсации. Компания будет оценивать кредитные и офсетные решения в ближайшие годы как наиболее эффективные, справедливые и всеобъемлющие идеи. Компания осознает, что компенсационные выплаты следует использовать экономно и отражать целостный взгляд на смягчение последствий изменения климата и помощь людям во всем мире.

Цепочка поставок и инфраструктура
Приверженность GM к углеродной нейтральности распространяется на ее глобальный продуктовый портфель и собственные операции. Сегодня компания реализует планы по уменьшению воздействия, связанного с ее цепочкой поставок, одновременно поддерживая электрические сети и коммунальные службы для питания электромобилей с помощью возобновляемых источников энергии. GM работала с некоторыми из своих крупнейших поставщиков, чтобы создать совет по устойчивому развитию, чтобы делиться передовым опытом, учиться друг у друга и создавать новые стандарты для отрасли. Помимо работы совета, GM сотрудничает с поставщиками, чтобы установить амбициозные цели для цепочки поставок по сокращению выбросов, повышению прозрачности и поиску более экологически безопасных материалов.

Хотя сами электромобили не выделяют выхлопных газов, крайне важно, чтобы они заряжались электричеством, вырабатываемым из возобновляемых источников, таких как ветер и солнце. GM работал с коммунальными предприятиями и разработчиками, чтобы поддержать инвестиции в возобновляемые источники энергии, находящиеся в общинах и вокруг них, в которых есть объекты GM, посредством соглашений о покупке электроэнергии и зеленых тарифов. Компания также работает с EVgo, чтобы утроить размер крупнейшей в стране общедоступной сети быстрой зарядки, добавив к концу 2025 года более 2700 новых быстрых зарядных устройств, что поможет ускорить повсеместное внедрение электромобилей. Новые устройства быстрой зарядки будут работать на 100% возобновляемых источниках энергии. GM считает, что энергетический сектор уверенно движется к декарбонизированной сети и что полностью электрическое будущее будет поддерживаться инфраструктурой и технологиями возобновляемых источников.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь