Мэри Барра уверена в технологии беспилотных автомобилей GM и намерена превзойти Tesla в области электромобилей

0
28

По мере того, как мы приближаемся к третьему кварталу 2022 года, давно обещанная линейка электромобилей GM начинает воплощаться в жизнь и набирает серьезный оборот. У американского автопроизводителя сейчас есть несколько электромобилей на рынке, и еще больше находится в его производственном процессе. В недавних выступлениях в СМИ генеральный директор Мэри Барра выразила уверенность в автономной технологии GM и подтвердила цель компании узурпировать Tesla как лидера в производстве электромобилей. Сможет ли GM справиться с этим?

General Motors — американский бренд, который не нуждается в представлении. Как устаревший автопроизводитель, GM немного медлил с тем, чтобы присоединиться к революции электромобилей, или, по крайней мере, потребовалось немного больше времени, чем некоторым, чтобы собрать «всех».

Трудно не утверждать, что огромным фактором в решении сделать глоток литий-ионного Kool-Aid на 35 миллиардов долларов было возвращение некоторой доли рынка от Tesla, которая уже более десяти лет носит корону как любимый электромобиль Америки. .

После бурного конца 2021 года, вызванного массовым отзывом Bolt, количество поставок электромобилей GM было совершенно ужасным, несмотря на смелый вклад GMC в выпуск одного единственного пикапа Hummer EV.

Когда в полночь 31 декабря мяч упал, GM, должно быть, вылила свое шампанское прямо на свой маниакально исписанный грифель от 2021 года и стерла все дочиста. Автопроизводитель начал 2022 год с таким количеством захватывающих новостей, что я видел, как электромобили Chevy Equinox преодолевают препятствия, когда закрывал глаза ночью.

Модернизированные производственные мощности, новые заводы по производству аккумуляторных батарей в США и множество новых моделей BEV — вот лишь некоторые из заголовков, которые последовали за тем, как GM продолжает работать над своим обещанием поставить 20 новых электромобилей к 2023 году и увеличить свои производственные мощности до более чем 1 миллиона. единиц к 2025 году.

Это еще не все. Генеральный директор GM Мэри Барра несколько раз заявляла, что американский автопроизводитель стремится снова стать лидером в области автомобилей и уже довольно давно нацелился на Tesla.

Переход GM на электромобили, наконец, кажется устойчивым, несмотря на глобальные проблемы с цепочкой поставок, но сможет ли автопроизводитель обогнать Tesla в производстве электромобилей? А как насчет беспилотных электромобилей?

GM по-прежнему уверен, что сможет обогнать Tesla в производстве электромобилей

Согласно комментариям генерального директора GM Мэри Барра в недавних интервью с Фокс Бизнес, логотип Tesla остается мишенью на офисной доске для дротиков. В течение Собеседование на Кламан Обратный отсчетБарра рассказал об огромном спросе на электромобили GM для всех ее брендов, а также о росте компании, несмотря на ограничения цепочки поставок:

Откровенно говоря, с начала пандемии COVID поставки были довольно ограниченными, поэтому я очень горжусь тем, что мы можем сделать. Мы наблюдаем улучшения в полупроводниках, и это позволяет нам производить все больше и больше автомобилей.

По словам Барры, один из двух ранее объявленных заводов по производству аккумуляторов в США откроется «в течение нескольких недель» в Огайо, что позволит GM увеличить производство еще большего количества электромобилей. Производство аккумуляторов в США также может оказаться полезным как для автопроизводителя, так и для потребителей, поскольку GM может продавать своим клиентам определенные электромобили, произведенные в США, в рамках федеральных налоговых льгот на основе новых условий, подписанных в соответствии с недавним Законом о снижении инфляции.

GM потребуются все производственные мощности, чтобы догнать Tesla, которая поставлено почти 255 000 электромобилей только во втором квартале 2022 года.. Для сравнения, во втором квартале GM поставил около 7200 электромобилей. Тем не менее, Барра, похоже, не дрогнул. Во время интервью генеральный директор GM подтвердил уверенность в том, что компания может обогнать Tesla в производстве электромобилей, но пока не назвал конкретных сроков. В прошлом Барра говорил, что к 2025 году, но это могло измениться.

Это может не произойти к 2025 году, но, безусловно, все еще возможно. Представляя полностью электрические версии Chevy Silverado, внедорожника Blazer и компактного внедорожника Equinox, GM бросает в гонку трех пони, которые уже заслужили доверие на улицах благодаря своим бензиновым предшественникам.

Если часть водителей двигателей внутреннего сгорания перейдет на электрические версии, спрос будет оглушительным. Кроме того, если GM действительно сможет изменить свою производственную инфраструктуру, чтобы удовлетворить этот спрос, что ж, мы можем стать свидетелями ужасной битвы против Tesla.

Не будем забывать о Форд либо! Следующие пять лет производства электромобилей в Америке станут захватывающим зрелищем.

Может ли GM выиграть и гонку беспилотников?

GM вкладывает миллиарды долларов в свои нынешние мощности, чтобы внедрить электрификацию и превзойти Tesla, но как насчет конкуренции, в которой у американского автопроизводителя было меньше преимуществ с точки зрения инфраструктуры?

В отличие от своих комментариев о производстве электромобилей, Мэри Барра не сказала прямо, что GM хочет превзойти Tesla в области технологий автономного вождения, но это не значит, что это неправда. Команда Cruise, дочерней компании GM, с осени 2021 года проводит в Сан-Франциско полностью беспилотные поездки, преодолев десятки тысяч миль за несколько сотен поездок. Барра рассказал о прогрессе компании:

Я действительно впечатлен и доволен прогрессом, которого Круиз добился под руководством Кайла Фогта (генеральный директор) с момента готовности технологии. Вы знаете, я думаю, что пару лет назад все думали, что везде будут автономные транспортные средства, знаете, они думают, что это произойдет через годы. Это не. Это здесь прямо сейчас.

Далее Барра рассказала, как, по ее мнению, автономные транспортные средства, такие как автомобили GM, используемые Cruise, — это будущее того, как люди передвигаются, благодаря их повышенной безопасности и отсутствию человеческих ошибок — на этот фактор, по словам Барры, приходится 90% всех автомобильных аварий. .

С другой стороны, беспилотные транспортные средства постоянно втаптываются в грязь средствами массовой информации из-за случайных аварий. Сама Tesla постоянно омрачается спорами вокруг ее технологии полного автономного вождения. Во-первых, потому что генеральный директор Илон Маск может быть нанят командой НФЛ в зависимости от того, сколько раз он нарушал дату прибытия 4-го уровня, полностью автономного вождения.

Но автопроизводитель также столкнулся с коллективными исками в дополнение к несправедливым клеветническим кампаниям, которые не только не вызывают доверия, но и наносят гораздо больше вреда надлежащему обучению EV, чем многие думают. Однако совет бета-тестерам не жаловаться на ваше программное обеспечение также не помогает.

Мы здесь не для того, чтобы сказать, что GM обгонит Tesla в производстве электромобилей и/или в технологиях автономного вождения. Тем не менее, мы хотим отметить, что первый набирает обороты и имеет деньги, чтобы подкрепить свои смелые слова. Тесла тоже не весенний цыпленок в мире электромобилей и, конечно же, не сдастся без боя.

Независимо от того, кто в конечном итоге займет производственный трон, мы, как потребители, должны в конечном итоге стать настоящими победителями, поскольку нам предстоит испытать на себе многие инновации, которые родит эта здоровая конкуренция.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь