Mitsubishi не закончила продавать модные электромобили для гольфа, следуя за iMiEV с K-EV Concept X Style

0
24

Mitsubishi была одним из первых пионеров современной эпохи электромобилей, выпустив оригинальный электрический кей-кар iMiEV во Всемирный день окружающей среды в 2009 году. Несмотря ни на что, iMiEV все еще находится в производстве и сегодня является неотъемлемой частью рынков электромобилей в Европе и Европе. Юго-Восточная Азия – но и этому нужно положить конец. Встречайте новый электрический кей Mitsubishi K-EV Concept X Style.

Mitsubishi дала прессе предварительный просмотр K-EV Concept X Style в преддверии Токийского автосалона 2022 года («K», потому что он классифицируется как «кей-кар» в Японии и «EV», потому что — вы знаете), показывая его вместе с множеством других продуктов. Примечательным среди них является возвращение легендарной таблички «Ralliart» в качестве пакета отделки внедорожников Eclipse и Outlander, а также концепт-кара «Vision Ralliart»… но мы здесь не для этого.

О К-ЭВ

Никакой технической информации о маленьком Mitsubishi K-EV пока не поступало, но вполне вероятно, что это первый плод известной платформы, которую Mitsubishi разрабатывает вместе с Nissan через совместное предприятие NKMV Co. Ltd. Таким образом, мы можем сделать несколько предположений:

  1. У нового K-EV будет батарея большей емкости, чем у iMiEV на 16 кВтч, но не много больше. iMiEV обеспечивает запас хода 160 км (99 миль) по японскому циклу и 62 мили по циклу Агентства по охране окружающей среды США, что довольно неплохо в густонаселенных городах.
  2. Mitsubishi пойдет по стопам Nissan и откажется от стандарта зарядки CHAdeMO в пользу более универсального стандарта CSS.
  3. Новая электрическая малолитражка Mitsubishi будет иметь мощность меньше или равную 63 л.с.… потому что это максимальное «разрешенное» количество л.с. в категории кей-каров.

Ожидается, что версия автомобиля Nissan производства NKMV, предвосхищенная концепт-каром IMK 2019 года, также будет представлена ​​на автосалоне в Токио.

В ранние, ранние дни революции электронной мобильности (читай: до того, как Тесла доказала обратное), большинство людей думали об электромобилях как о прославленных тележках для гольфа — и именно таким был iMiEV: тележка для гольфа, которая могла разогнаться до 80 миль в час. .

На этой максимальной скорости в 80 миль в час он ощущался как тележка для гольфа. Я знаю, я ездил на iMiEV несколько месяцев в 2011 году и еще раз в 2014 году. На I-290 за пределами Чикаго маленький Mitsubishi чувствовал каждый дюйм смертельной ловушки, передавая каждый компенсатор, неровность поверхности и боковой ветер прямо через салон самолета. Когда мимо тебя проезжает грузовик — черт возьми, машина, ты чувствуешь ее след. Это была ужасная, ужасная, никчемная, дребезжащая маленькая смертельная ловушка… но это была абсолютно зрелищный машина для гольфа. И если бы ты мог удержать эту мысль в своей голове, Вы могли бы научиться любить его.

Мы надеемся, что Mitsubishi сохранила фактор страха в этом новом автомобиле.

Источник | Изображения: Мицуибиси.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь