Meyers Manx вернется в 2024 году в виде горячего электрического багги для дюн.

0
66

Meyers Manx, культовый багги 1960-х годов, возвращается как новый полностью электрический Meyers Manx 2.0.

Оригинальный Manx, первый «багги для дюн», представлял собой кит-кар, построенный на модифицированном шасси VW Beetle с обвесом из стекловолокна. Он был популярен в гонках по пустыне в 60-х годах, хотя в 1971 году компания закрылась. Основатель Брюс Мейерс вернул компанию в 1999 году и продемонстрировал электрический прототип 2014 г.. Компания была продан венчурной фирме Trousdale в 2020 году.

Новая компания Meyers Manx, LLC представила обновленную и полностью электрическую версию багги, которая была представлена ​​в эти выходные в Малибу. И в отличие от ID VW. BUGGY, основанный на оригинальном Manx, Мейерс планирует запустить в производство новый электрический Manx 2.0.

Новый автомобиль уже не кит-кар. Вместо этого он будет полностью собран от производителя с эстетикой дизайна, похожей на оригинальный Meyers Manx, но модернизированной (и с очень крутой ретро-чертой). Автомобиль был разработан Фриманом Томасом, который разработал Audi TT и современный VW New Beetle.

Что касается спецификаций, как и большинство ранних взглядов на электромобили, они вполне могут измениться до того, как автомобиль выйдет на рынок. В настоящее время компания планирует два разных варианта аккумуляторов: 20 кВтч и 40 кВтч, которые, по ее словам, будут способны проехать 150 и 300 миль. Автомобиль можно заряжать мощностью 6 кВт от сети переменного тока или 60 кВт с помощью быстрой зарядки постоянного тока (опционально) — мало по сравнению с современными электромобилями, но с меньшей батареей он все равно должен заряжаться достаточно быстро.

Эти показатели запаса хода кажутся высокими, учитывая, что Leaf мощностью 40 кВтч может проехать 150 миль, но, поскольку Meyers Manx 2.0 намного меньше обычного электромобиля, он должен быть более эффективным.

Manx будет весить всего около 1500 фунтов или 1650 фунтов для большей батареи. Это примерно треть веса обычного полноразмерного автомобиля и на целую тонну легче, чем Leaf мощностью 40 кВтч. Тем не менее, автомобиль менее аэродинамический и имеет менее эффективные шипастые внедорожные шины.

Manx будет приводиться в движение двумя задними двигателями, и компания заявляет, что версия мощностью 40 кВтч может разгоняться до 0–60 км/ч за 4,5 секунды с мощностью 202 л.с. и крутящим моментом 240 фунт-футов. Мы не знаем, насколько быстрой будет версия на 20 кВтч, но в крошечном электрическом багги для дюн мы уверены, что он в любом случае будет достаточно быстрым.

Что касается практических функций, то это настоящий багги для езды по дюнам, и у него нет многих вещей, которые мы ожидаем от автомобиля. У него нет дверей или боковых окон, только открытая площадка, по которой можно проскользнуть в кабину. Крыша съемная, но если вы хотите ходить топлесс, вам нужно оставить крышу дома.

В задней части есть грузовой отсек, доступ к которому можно получить, наклонив крышу вперед (что вы можете увидеть на этот ролик в инстаграме), но он не запирается. И под капотом есть место, но оно занято запасным колесом и набором инструментов.

И все же, как мелкосерийный производитель, автомобиль должен быть допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования. по правилам США.

Мейерс говорит, что планирует отправить 50 экземпляров автомобиля в рамках «бета-программы» в 2023 году, что на удивление скоро. Как новая компания, она хочет получить отзывы от этих первых владельцев, чтобы убедиться, что все идет правильно, и автомобиль сможет обновляться по беспроводной сети, чтобы реагировать на эти ранние отзывы. Поставки Meyers Manx 2.0 начнутся в 2024 году.

Несмотря на этот ранний график, Мейерс еще не опубликовал информацию о ценах. Небольшой автомобиль с маленькой батареей должен иметь разумную цену, но учитывая, что это малопроизводственная новая компания и может включать в себя некоторые дорогие материалы (крыша, по крайней мере, из углеродного волокна, хотя мы не знаем материал кузова). , это может пойти в любом случае.

Но даже несмотря на то, что компания не опубликовала информацию о ценах, она планирует начать принимать заказы на следующей неделе. Официальный публичный дебют автомобиля состоится 19 августа, а бронирование откроется сайт компании после этого дебюта.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь