Mercedes-Benz представляет прототип VISION EQXX с запасом хода более 620 миль, впечатляющим коэффициентом лобового сопротивления и солнечной крышей

0
28

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz представил новый прототип, который представляет будущие возможности в области электромобилей и эффективности. Mercedes-Benz VISION EQXX отличается сверхэффективной электрической трансмиссией, легкой конструкцией и оформлен с использованием экологически чистых материалов. Хотя EQXX остается прототипом, его первоначальные характеристики ошеломляют, предлагая большой оптимизм в отношении будущих электромобилей Mercedes.

Mercedes-Benz — это старый немецкий автопроизводитель, который не нуждается в представлении. Как один из мировых лидеров в производстве автомобилей класса люкс, Mercedes предусмотрительно адаптировал свою производственную стратегию к электрификации, пообещав перейти к 2030 году полностью на электричестве.

Для достижения этой цели Mercedes реализовал несколько новых программ, состоящих из исследований и разработок и фактического производства, для дальнейшего глобального внедрения электромобилей. Мы только начинаем видеть начало этой электрифицированной стратегии с новой линейкой автомобилей Mercedes EQ, особенно с недавним седаном EQS.

Только в США в 2022 году появится внедорожник EQB, а также второй седан EV под названием EQE, которые присоединятся к EQS. Несколько других моделей электромобилей присоединятся к другим мировым рынкам, а также появятся дополнительные модели EQ в ближайшие годы.

Одна из моделей эквалайзера, которая разрабатывалась уже полтора года, — это Mercedez-Benz VISION EQXX EV, сверхэффективный прототип, впервые представленный год назад сегодня. В то время главный операционный директор Mercedes-Benz Маркус Шефер рассказал о новом EQXX:

Как вы, возможно, знаете, мы уже некоторое время работаем над воплощением наших стратегических амбиций в «Лидерство в электрическом приводе» в автомобиле: теперь VISION EQXX станет самым эффективным электромобилем, который мы когда-либо создавали — с настоящим -мирная дальность более 1000 км. И я очень рад, что его представят публике очень скоро — 3 января 2022 года.

В то время как ранние версии VISION EQXX от Mercedes рекламировали более 750 миль (1200 км), теперь мы знаем, что диапазон составляет всего 620 миль (1000 км). Это по-прежнему впечатляет, особенно со всеми остальными конструктивными особенностями, которые публике впервые удалось увидеть официально.

  • Mercedes EQXX
  • Mercedes EQXX

Mercedes-Benz VISION EQXX детали и технические характеристики

Как и обещали год назад, Mercedes официально представил его прототип VISION EQXX для широкой публики, наряду с некоторыми впечатляющими технологическими драйверами, которые, как ожидается, будут реализованы в будущих моделях EQ. Релиз от Mercedes эффективно описывает EQXX:

VISION EQXX — это результат нашей миссии по преодолению технологических барьеров и поднятию энергоэффективности на новый уровень. Он демонстрирует выгоды, которые возможны благодаря переосмыслению основ с нуля. Это включает в себя усовершенствования всех элементов его передовой электрической трансмиссии, а также использование легкой конструкции и экологически чистых материалов. VISION EQXX, оснащенный множеством инновационных и интеллектуальных мер по повышению эффективности, включая передовое программное обеспечение, позволяет нам исследовать новые границы эффективности.

Ознакомьтесь с пространным пресс-релизом выше, чтобы узнать обо всех подробностях, но мы обрисовали в общих чертах некоторые из основных функций ниже:

  • Энергоэффективность — Инженеры Mercedes-Benz смогли обеспечить энергопотребление EQXX менее 10 кВтч на 100 км (~ 62 мили). Это эффективность более 6 миль на кВтч. Mercedes пересчитал эту цифру в расход ископаемого топлива, и он сопоставим с примерно 1 литром на 100 км или 235 миль на галлон.
  • Новая электрическая трансмиссия — Встроенная сверхэффективная электрическая трансмиссия обеспечивает эффективность 95%, что означает, что до 95% энергии от аккумулятора уходит на колеса. Важно отметить, что максимальная мощность трансмиссии составляет всего 150 кВт.
  • Аккумулятор с высокой плотностью энергии — Химики-разработчики аккумуляторов Mercedes втиснули энергию EQS в компактные размеры. Результатом для VISION EQXX является аккумуляторная батарея с почти 100 кВтч энергии, но с на 50% меньшим объемом и на 30% легче, чем аккумулятор EQS.
  • Более низкое сопротивление, чем у футбольного мяча — Коэффициент лобового сопротивления прототипа EQXX составляет всего 0,17, что делает его более аэродинамичным, чем футбольный мяч, а также 0,20 на новом Mercedes-Benz EQS.
  • Крыша солнечной панели — Ультратонкие панели крыши используют энергию солнца, чтобы обеспечить дополнительную дальность действия аккумуляторной системы EQXX до 25 км (15,5 миль).
  • Впечатляющий диапазон электромобилей Вышеупомянутые функции в совокупности обеспечивают VISION EQXX дальность действия более 620 миль (1000 км) без подзарядки.
  • Экологичные материалы — Mercedes внедрил переработанные материалы на растительной основе, чтобы помочь удалить отходы со свалок и снизить углеродный след при производстве автомобилей.

Опять же, это прототип, представляющий технологию, которую мы можем увидеть в будущем серийном производстве Mercedes-Benz, но, тем не менее, он по-прежнему интересен. Полную мировую премьеру Mercedes-Benz VISION EQXX вы можете увидеть в видео ниже:

Световой год

Если вам нравится концепция EQXX, возможно, вам понравится то, что делает Lightyear. Их сверхэффективный автомобиль, который на самом деле немного похож на EQXX, также имеет солнечную крышу для подзарядки по пути. Созданный на основе гоночного автомобиля на солнечных батареях, Lightyear на самом деле имеет больше солнечной батареи, но меньше батареи, максимальная мощность составляет 60 кВт · ч, что дает «всего» 710 км пробега. Учитывая реальность нормального вождения, 60 кВт / ч, вероятно, более чем достаточно для настоящего автомобиля. Вот еще одно отличие: Lightyear фактически планирует начать поставки в этом году.

И если вам нравится Lightyear и EQXX, но вы думаете про себя, что это недостаточно эффективно, посмотри, что такое Aptera делал. Их трехколесный мотоцикл надеется достичь дальности в 1600 км с батареей 100 кВтч и ближе к 1000 км с опцией 60 кВтч. Это еще до того, как вы рассчитываете на солнечные мили.

Mercedes продолжает впечатлять своим быстрым переходом к электрификации и качественным электромобилям класса люкс. Несколько человек, с которыми я недавно разговаривал, у которых была возможность водить новый EQS, назвали его одним из своих любимых электромобилей на сегодняшний день.

VISION EQXX заслуживает признания, поскольку представляет собой демонстрацию технологий будущего, но с оговоркой, что это всего лишь концепция. Приведенные выше изображения, а также несколько других в пресс-релизе свидетельствуют о том, насколько впечатляющим и гладким является EQXX на самом деле, одновременно демонстрируя, насколько он на самом деле далек от серийного автомобиля.

Это не означает, что будущие модели эквалайзеров не будут напоминать EQXX и не будут иметь тех характеристик, которые он достиг. Но, как вы, наверное, уже знаете, концептуальные спецификации обычно далеки от масштабируемых производственных спецификаций.

Главное, о чем следует здесь помнить, — это сверхэффективный Mercedes, который продает вразнос. EV, эквивалентный 235 миль на галлон, вызывает у меня слюноотделение, но это число достигается за счет максимальной мощности трансмиссии 150 кВт, что просто нереально для такого калибра автомобиля Mercedes. По большинству стандартов это автомобиль с недостаточной мощностью — причина, по которой Mercedes, вероятно, не упоминает максимальную скорость или ускорение для своего VISION EQXX — 150 кВт — это то, что предлагали Chevy Bolt или базовая модель VW ID.4, так что это солидный результат, но 7 секунд 0-60 раз — это не совсем то, что нам нужно.

Вопреки моему собственному аргументу, EQXX — это просто концепция, если не ВИДЕНИЕ в будущее электромобилей Mercedes-Benz. Учитывая то, что мы видели до сих пор, будущее выглядит довольно многообещающим.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь