Mercedes-Benz представляет электрический фургон eSprinter, который выйдет на рынок в следующем году

0
32

На этой неделе Mercedes-Benz представил свою последнюю линейку фургонов Sprinter, в которую входит электрическая версия под названием eSprinter, которая будет запущена в следующем году.

В этом нет ничего удивительного, поскольку немецкий автопроизводитель объявил в прошлом году, что он будет электрифицировать все свои коммерческие фургоны, и его самый популярный — Sprinter.

Компания не раскрыла никаких деталей своей трансмиссии, но не ожидается, что она будет иметь большой диапазон, поскольку они указали, что она «в первую очередь предназначена для работы в городских условиях, не только защищает окружающую среду, но и предлагает клиентам ощутимую добавленную стоимость. с их повседневной пригодностью и гибкостью ».

В соответствии с этой тенденцией компания также недавно выпустила eVito, фургон среднего размера с аккумулятором на 41,4 кВтч для дальности «около 150 км» (93 мили), по словам немецкого автопроизводителя.

Вот новые изображения Mercedes-Benz eSprinter, выпущенные на этой неделе:

Как ни странно, Mercedes говорит, что эксплуатационные расходы не лучше, а «примерно такие же», как у дизельных фургонов:

«В ходе диалога между клиентами и экспертами Mercedes-Benz Vans концепции оператора индивидуально адаптируются к потребностям конкретного сектора, размеру автопарка, операционному профилю или строительным мерам, необходимым для создания внутренней инфраструктуры зарядки на территории оператора, поэтому как создать сквозную экосистему. Кроме того, базовые электромобили могут быть точно адаптированы к соответствующей цели эксплуатации в отношении дальности полета или полезной нагрузки. Наконец, новый портфель впечатляет своими ключевыми финансовыми показателями, при этом эксплуатационные расходы примерно на том же уровне, что и у сопоставимых моделей с дизельным двигателем ».

Электронный принтер будет доступен для заказа в следующем году.

Хотя подробностей мало, и я не понимаю, почему электрическая версия не может иметь преимущества в эксплуатационных расходах, я рад видеть больше электрических опций, которые появятся в коммерческих фургонах, которые, как мне кажется, легко электрифицировать.

До сих пор Nissan владел рынком со своим полностью электрическим фургоном e-NV200, но теперь VW и Daimler приходят с конкурентами в этом сегменте.

В декабре VW начал поставки своего нового полностью электрического фургона eCrafter для тестового парка клиентов, и теперь у Daimler есть eVito и eSprinter.

Вскоре он должен стать более конкурентным пространством.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь