Mercedes-Benz использует Sila для производства анодов следующего поколения для будущего электрического G-Wagon EQG.

0
30

Опираясь на свои инвестиции в 2019 году в компанию по производству аккумуляторных материалов Sila, Mercedes-Benz объявила о соглашении о поставках, предусматривающем включение кремниевых анодов в аккумуляторы, чтобы предложить расширенный диапазон для будущего G-класса, который включает в себя электрический G-Wagon.

Mercedes-Benz — это нарицательное имя, синоним автомобилей, тем более что немецкий автопроизводитель провозглашает себя «изобретателем автомобиля». По мере того, как все больше и больше стран и их водители переходят на электрифицированные варианты, Mercedes последовал их примеру со своей линейкой электромобилей EQ, обеспечивая качество и роскошь, которыми славится автопроизводитель, но с нулевым уровнем выбросов.

Это включает в себя седан EQS, а также его предстоящую версию внедорожника, а также более компактный седан EQE, который появится позже в этом году. И это еще не все. Mercedes-Benz поделился несколькими концепциями, расширяющими границы технологий электромобилей, таких как VISION EQXX.

Прошлой осенью на выставке IAA Mobility на родине Mercedes автопроизводитель представил концепт G-Class EQG — полностью электрическую версию своего знаменитого G-Wagon. В то время было обнародовано очень мало деталей, и большинство из них до сих пор остаются покрытыми тайной, поскольку до серийной версии электрического G-Wagon еще далеко.

Однако после последнего объявления вместе с Sila мы можем ожидать более энергоемких аккумуляторов для электромобилей в Mercedes G-Series благодаря некоторой технологии кремниевых анодов следующего поколения.

Задняя часть концепта электрического G-Wagon серии G / Источник: Mercedes-Benz

Sila будет оснащать электромобили MB, такие как электрический G-Wagon, к середине десятилетия

Mercedes-Benz объявил о новом соглашении о поставках с Sila в пресс-релиз сегодня, делясь информацией о своих планах в отношении технологии кремниевых анодов. Немецкий автопроизводитель первоначально инвестировал в Sila еще в 2019 году в рамках своей программы исследований и разработок по изучению передовых аккумуляторных технологий для будущих электромобилей.

Три года спустя Mercedes подписал соглашение с Sila и официально стал первым публично объявленным покупателем аккумуляторной батареи. Технический директор и член правления Mercedes-Benz Group AG Маркус Шефер рассказал о прогрессе Sila:

Sila прошла долгий путь с тех пор, как мы установили наше стратегическое партнерство в 2019 году. Они доказывают свою способность не только предлагать научные инновации на самом высоком уровне, но и свою способность производить высококачественные материалы. Мы рады, что в лице Sila у нас есть ведущий партнер, который поможет нам привести в действие наше будущее поколение роскошных электрических автомобилей с помощью их инновационной анодной технологии. Обеспечение такой высокой плотности энергии меняет правила игры и позволяет нам думать в совершенно новых направлениях при разработке будущих электромобилей. Наше партнерство с Sila — еще один важный шаг на пути к созданию самых желанных роскошных электрических автомобилей.

В Mercedes-Benz поясняют, что в соответствии с соглашением о поставках химия кремниевых анодов Sila будет включена в батареи электромобилей в качестве опции для покупки электромобилей G-класса, включая электрический G-Wagon. По сравнению с текущим химическим составом батарей для электромобилей, технология Sila позволяет увеличить плотность энергии на 20-40% на уровне ячейки, достигая более 800 ватт-часов на литр (Втч/л).

Mercedes-Benz считает, что может использовать эту химию для хранения большего количества энергии в пределах того же объема пространства, что обеспечит больший запас хода в будущих электромобилях без ущерба для размера или внутреннего объема. Соучредитель и генеральный директор Sila Джин Бердичевский также высказался:

Мы сосредоточены на поставке материалов, которые являются экономически эффективными и способны реализовать обещания электромобилей, работая над обеспечением большей дальности действия, сокращением времени зарядки и снижением стоимости аккумуляторов в пересчете на кВтч. Чтобы реализовать потенциал материалов следующего поколения, масштабирование является ключевой частью исполнения, и с самого начала мы стремились к автомобильным стандартам качества и масштабу. С нашим новым заводом в Вашингтоне мы гарантируем, что сможем удовлетворить требования наших автомобильных партнеров, таких как Mercedes-Benz, по мере того, как они переходят на полностью электрическое будущее.

Кремниевые аноды нового поколения Sila будут производиться на заводе в штате Вашингтон с использованием 100% возобновляемой энергии. И Mercedes, и Sila договорились о том, что к середине десятилетия будет выпущен электрический G-Wagon с более энергоемким аккумулятором.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь