Мейерс начинает принимать депозиты в размере 500 долларов в поисках бета-тестеров для электрического багги Manx 2.0 для дюн.

0
93

Meyers начала принимать депозиты за свой грядущий электрический багги Meyers Manx 2.0, поставка которого запланирована на 2024 год. Компания также проявляет интерес к «бета-программе» 2023 года для 50 первых покупателей, которые помогут предоставить отзывы до начала производства. .

Оригинальный Meyers Manx, первый «багги для дюн», представлял собой кит-кар, построенный на модифицированном шасси VW Beetle с обвесом из стекловолокна. Он был популярен в гонках по пустыне в 60-х годах, хотя в 1971 году компания закрылась. Основатель Брюс Мейерс вернул компанию в 1999 году и продемонстрировал электрический прототип 2014 г.. Компания была продан венчурной фирме Trousdale в 2020 году.

Теперь он вернулся с электрической версией, которая была впервые представлена ​​на прошлой неделе на частном мероприятии в Малибу.

Хотя мы еще не знаем цены, Мейерс начал прием депозитов сегодня по 500 долларов за штуку. Депозиты полностью возвращаются.

Компания также заинтересована в своей «бета-программе», в рамках которой 50 первых владельцев согласятся проехать на своем автомобиле минимальный пробег в различных условиях в течение 12 месяцев. «Пионеры бета-тестирования» будут регулярно делиться с Мейерс отзывами, чтобы помочь улучшить продукт, который может обновляться по беспроводной сети.

Сегодня Мейерс опубликовал несколько новых фотографий, в том числе студийные фотографии автомобиля. Проверьте их:

Мы также получили лучшее представление о вариантах хранения автомобиля. Как видно на фотографиях выше, под капотом есть место для хранения, но в нем только запаска и инструменты.

За сиденьями есть заднее отделение для хранения вещей, которое закрыто откидной крышей, но не запирается. Вы можете получить представление о том, как это работает, на этих кадрах из раскрытия Малибу:

Meyers еще не определился со спецификациями, но поделился некоторыми оценками. Manx 2.0 будет доступен с вариантами аккумуляторов на 20 кВтч и 40 кВтч, при этом аккумулятор на 40 кВтч способен разгоняться до сотни за 4,5 секунды. У них будет расчетный диапазон 150 и 300 миль соответственно, что довольно много для этих небольших батарей, но сам автомобиль в конце концов крошечный, всего 1500 или 1650 фунтов, в зависимости от размера батареи.

Может показаться немного глупым, что первые покупатели продукта, по сути, будут подписаны на «работу» по вождению и помощи компании в тестировании, но на самом деле это не является чем-то неслыханным в сфере электромобилей.

Хотя Мейерс называет эту программу «первой в своем роде», аналогичная программа существовала с оригинальным BMW Mini E еще в 2009 году. Заявители ответили на ряд вопросов, и BMW пригласила около 500 человек арендовать эти первые электромобили и обеспечить обратную связь. Это привело к программе BMW ActiveE, а затем к BMW i3, в котором были учтены некоторые отзывы ранних «пионеров» и «электронавтов».

Некоторые из «пионеров» этой программы до сих пор поддерживают связь и заняли должности в индустрии электромобилей — например, автор, слова которого вы сейчас читаете. С Mini E я начал свое путешествие по электромобилям, и это было довольно сложное путешествие.

Даже для других «не бета-версий» автомобили первые владельцы электромобилей в любом случае часто чувствовали себя чем-то вроде неформальных бета-тестеров — даже Tesla Model 3, автомобиль третьего поколения, в первые дни претерпел множество изменений на основе ранних отзывов владельцев. . Водители Tesla также в настоящее время выступают в качестве бета-тестеров программного обеспечения Tesla FSD, спустя годы после того, как они заплатили тысячи долларов за программное обеспечение, которое они все еще ждут.

Так что, учитывая, что это первый электромобиль Мейерса, в этом нет ничего неожиданного.

Что касается самого автомобиля, то, управляя Mini E, я понял, что люблю маленькие электрические двухместные автомобили без большого грузового пространства, так что, похоже, этот вариант мне по душе. Итак, если вы хотите встать в очередь на депозит Мейерс Мэнкс 2.0, вы будете стоять за меня.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь