Mazda заявляет, что ее первый электромобиль не так уж и плох для покупателей, у которых есть вторая машина для дальних поездок

0
29

Первый электромобиль Mazda, MX-30, разочаровал многих в сообществе электромобилей из-за своей малой дальности. Японский автопроизводитель заявляет, что это не так уж плохо для покупателей, у которых дома есть вторая машина для более длительных путешествий.

Mazda давно отстает от электромобилей. Компания выпустила свой первый полностью электрический автомобиль только в прошлом году, и только для европейского рынка, где правила вынуждают автопроизводителей выпускать больше электромобилей.

Вдобавок сама машина MX-30 не особо впечатляла:

MX-30 оснащен аккумулятором на 35,5 кВтч и трансмиссией, способной развивать мощность 105 кВт (142 л.с.) и крутящий момент 264 Нм (192 фунт-фут). Диапазон заявлен как 130 миль (~ 210 км) для европейской модели, которая, вероятно, использует стандарт тестирования WLTP.

Ранее в этом году он начал продавать автомобиль в Калифорнии, а также расширился до Квебека и Британской Колумбии в Канаде.

Спрос на электромобили в Северной Америке неудивительно низок. Несмотря на то, что Квебек и Британская Колумбия являются крупными рынками электромобилей, Mazda выделила на эти рынки только 700 MX-30 на весь 2022 год. Теперь общение Mazda вокруг автомобиля показывает, как мало они о нем думают.

Марк Пейман, руководитель отдела продуктов и стратегии электрификации Mazda в Канаде, прокомментировал ситуацию вокруг MX-30 в Канаде и сказал, что их исследование показывает, что автомобиль предназначен для людей, у которых есть вторая машина для дальних путешествий (через Авто Новости Канады):

Мы выходим на рынок с таким автомобилем, как MX-30, который имеет меньшую батарею, меньшую площадь для окружающей среды и при этом удовлетворяет потребности более 80% потребителей, которые, вероятно, будут использовать его. В ходе исследований мы обнаружили, что у многих из этих людей в домах есть дополнительные автомобили, рассчитанные на больший пробег.

Пейман также сказал, что в конце следующего года появится гибридная версия автомобиля.

С выходом подключаемой версии создается ощущение, что Mazda запускает этот некачественный продукт с проблемой диапазона, чтобы настроить версию PHEV с расширителем диапазона.

На данный момент Mazda выглядит примерно на восемь лет позади остального рынка, когда дело доходит до электромобилей — MX-30 был бы хорошим электромобилем в 2014 году.

В 2021 и почти 2022 годах Mazda явно не особо заботится об этом автомобиле, отвечающем требованиям нормативных требований.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь