Марка бутик-спорткаров Wiesmann переосмысливает родстер в электромобиле Project Thunderball

0
39

После восьмилетнего перерыва немецкий бутик-автопроизводитель Wiesmann вернулся в мир роскошных спортивных автомобилей, начав с нового родстера EV с откидным верхом под названием «Project Thunderball». В то время как первый полностью электрический автомобиль от Wiesmann остается прототипом, автопроизводитель сообщает нам, что это усовершенствованный автомобиль, который уже поступил в продажу. Ознакомьтесь с некоторыми из его характеристик ниже.

Wiesmann GmbH — автопроизводитель ручной сборки, специализирующийся на выпуске роскошных кабриолетов и купе. Компания была основана в 1988 году братьями Висманн Фридхельмом и Мартином и сосредоточилась на производстве качественных автомобилей, которые прилипают к дороге — отсюда и логотип автопроизводителя в виде геккона.

В начале 90-х годов, когда еще не было электромобилей, Wiesmann выпускала специальную линейку моделей «MF», оснащенных двигателями и трансмиссиями BMW. К началу 2000-х автопроизводитель выпускал версии GT серии MF, прежде чем в конечном итоге запланировал экспорт в США.

Однако эти планы провалились из-за высоких обменных курсов и затрат на модификацию автомобилей Wiesmann, чтобы они были разрешены для использования на дорогах США. К 2014 году компания была «временно закрыта» из-за неспособности платить по долгам. После покупки компании нынешним генеральным директором Рохином Берри Wiesmann снова появился с новым веб-сайтом во время пандемии.

Теперь, спустя восемь лет после закрытия своих дверей, Wiesmann возвращается на рынок бутик-автомобилей с новым стильным родстером EV.

  • Висманн EV

Wiesmann представляет родстер EV Project Thunderball

В своем новом проекте EV Wiesmann сочетает старое с новым, предлагая новую модель, напоминающую ее оригинальную серию MF с полностью электрическим приводом. С тех пор, как компания Wiesmann в последний раз поставила автомобиль, был достигнут значительный прогресс в области электрификации. «Проект Громовой шар» — это намек автопроизводителя на эту революцию в области электромобилей.

Кроме того, Висманн заявляет, что прототип электромобиля также представляет собой революцию для самого бренда, внедряя электрические силовые агрегаты для обеспечения своей «фирменной производительности». При этом Wiesmann еще не всецело относится к электромобилям. У автопроизводителя есть вторая новая модель под названием «Project Gecko», которая оснащена турбодвигателем BMW.

Вернемся к важным вещам. Вот некоторые характеристики будущего родстера Wiesmann EV:

Силовой агрегат Двойные электрические двигатели, установленные сзади посередине (RWD)
Власть 500 кВт / 680 л.с.
Крутящий момент 1100 Нм / 809 футофунтов.
Ускорение (целевое) 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 2,9 секунды
Масса 1700 кг (3737 фунтов)
Соотношение мощности и веса 2,5 кг на л.с.
Емкость батареи 800 В, 92 кВтч (доступно 83 кВтч)
Диапазон (целевой) 500 км (311 миль)
Зарядка Показатель 22 кВт (бортовой переменный ток), 300 кВт (постоянный ток)

Висманн обещает, что Project Thunderball EV станет спортивным автомобилем с передовыми технологиями, который по-прежнему сохраняет ДНК автопроизводителя в элегантном дизайне. Генеральный директор Рохин Берри уточняет:

Проект Thunderball — это знаменательный момент для бренда Wiesmann и кульминация мечты многих лет дизайнерского и инженерного мастерства, создание заднеприводного электрического спортивного автомобиля с откидным верхом, подходящего для современной эпохи, где неподвластный времени дизайн сочетается с резким дизайном. -краевая технология. Впервые культовый двухместный автомобиль Wiesmann демонстрирует производительность, управляемость и дух, которыми мы славимся, с усовершенствованной полностью электрической силовой установкой немецкой разработки. Я искренне верю, что мы сделали самый захватывающий электрический спортивный автомобиль в мире.

Производство Project Thunderball будет осуществляться на заводе Wiesmann «Gecko» в Дюльмене, Германия. Родстер EV в настоящее время для продажи на веб-сайте Wiesmann по стартовой рекомендованной розничной цене 300 000 евро (315 740 долларов США).

Представитель автопроизводителя сообщил нам, что серийные версии Project Thunderball, как ожидается, начнутся к концу 2023 года. А пока посмотрите на Wiesmann EV в действии ниже:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь