Маллен претендует на контрольный пакет акций Bollinger Motors и возродит производство грузовиков B1 и B2 EV.

0
20

Стартап по производству электромобилей Mullen Automotive объявил о покупке контрольного пакета акций Bollinger Motors за 148,2 млн долларов наличными и акциями. Как новый мажоритарный владелец, Маллен уже поделился намерениями использовать наличные деньги, чтобы возобновить остановку производства электрических грузовиков Bollinger B1 и B2, продолжая при этом разрабатывать электрические грузовики средней грузоподъемности класса 3-6.

Mullen Automotive — стартап по производству электромобилей из Южной Калифорнии, основанный в 2014 году и нацеленный на выпуск доступных электромобилей, полностью построенных на территории США. Хотя компания еще не выпустила электромобиль на рынок, она была близка к этому дважды. Сначала он попытался воскресить из мертвых легендарный электромобиль Coda, а затем заключил сделку с Qiantu в Китае, чтобы попытаться перенести сборку Dragonfly K50 в США.

После слияния в 2020 году Mullen снова изменила свою стратегию и сосредоточилась на собственной модели электромобиля под названием кроссовер FIVE. Ожидается, что эта модель не появится до 2024 года, поэтому Маллен тем временем надеется помочь поддержать стартап электромобилей в Bollinger Motors.

Чувак, здесь сложно стартапам. Как и Mullen Automotive, Bollinger Motors также является американским стартапом по производству электромобилей. Компания была основана в 2015 году с целью создания прочных полноразмерных автомобилей. Хотя изначально она была основана в Нью-Йорке, основатель компании Роберт Боллинджер решил переместить компанию в Мичиган в 2018 году после дебюта ее первой модели, внедорожника Bollinger B1.

Вскоре за B1 последовала версия пикапа под названием Bollinger B2, которая была модернизирована до серийных моделей, представленных в конце 2020 года. Компания начала принимать заказы и объявила, что официальные продажи и производство начнутся в 2021 году.

После почти 50 000 бронирований для B1 и B2 вместе взятых, Bollinger удивила этих восторженных клиентов новостью в январе прошлого года о том, что она будет менять свою бизнес-стратегию, чтобы сосредоточиться на электрических коммерческих платформах и грузовиках средней грузоподъемности. В результате разработка B1 и B2 была остановлена ​​на неопределенный срок, и стартап заявил, что возместит все резервированные депозиты.

Однако теперь над штаб-квартирой Bollinger забрезжил проблеск надежды, поскольку Mullen Automotive намеревается запустить в производство электрические грузовики B1 и B2, используя часть денежных средств от своей покупки.

Маллен и Боллинджер объявят о приобретении позже сегодня

Mullen Automotive поделилась новостью о своем новом приобретении контрольного пакета акций Bollinger Motors сегодня утром в пресс-релиз, поделившись некоторыми планами на будущее. После покупки наличными и акциями на сумму 148,2 миллиона долларов Маллен теперь владеет 60% и контрольным пакетом акций Bollinger.

Продажа послужила поводом для возбужденного, если не преувеличенного заявления генерального директора и председателя Mullen Дэвида Мичери:

Это приобретение является одним из крупнейших в отрасли электромобилей на сегодняшний день и дает Маллену уникальную возможность активно расширяться в пользующийся высоким спросом коммерческий рынок электромобилей. Сильный интерес, проявленный крупными клиентами ко всем сегментам с большими объемами, такими как доставка, телекоммуникации, муниципальные услуги и коммунальные услуги, является четким свидетельством стремления рынка к автомобилям Bollinger. Объединение автомобилей Bollinger с нашими существующими программами грузовых фургонов EV класса 1 и класса 2 дает нам возможность доминировать во всех сегментах коммерческих легких и средних грузовиков класса 1-6. Кроме того, Bollinger сможет использовать технологию твердотельных аккумуляторов Mullen, что сделает их нынешние автомобили еще более конкурентоспособными, поскольку наша технология будет запущена во всем портфолио электромобилей от Mullen и Bollinger.

Маллен заявил, что с приобретением было получено почти 50 000 первоначальных резерваций как для B1, так и для B2. Мы обратились за разъяснениями по этому заявлению относительно того, действительно ли Bollinger возместил эти предыдущие оговорки или нет, но еще не получили ответа.

Несмотря на это, Маллен сказал, что его денежные вливания будут использованы для возобновления программ Bollinger B1 и B2 после начала производства электрических грузовиков класса 3-6, включая недавно анонсированный Bollinger B4, показанный выше.

Более подробная информация о сроках B1 и B2 обязательно станет известна после того, как уляжется пыль по этой сделке. Обе компании официально объявят подробности приобретения сегодня во время прямого эфира на YouTube в 14:00 по восточному поясному времени. Вы можете посмотреть это здесь.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь