Magna International представляет систему трансмиссии EtelligentForce для ускорения полностью электрических пикапов, а также новый центр электромобилей в Мичигане

0
25

Компания Magna International, производящая автомобилестроение, начинает 2022 год с демонстрации своей технологии EtelligentForce, системы трансмиссии 4WD EV, разработанной специально для пикапов и легких коммерческих автомобилей. Magna’s EtelligentForce был разработан для поддержания всех возможностей пикапа без ущерба для полезной нагрузки или буксировки.

Magna International ($ MGA) — производитель мобильных устройств, специализирующийся на автомобильных компонентах, со штаб-квартирой в Авроре, Онтарио, к северу от Торонто. В настоящее время Magna является крупнейшим поставщиком автомобильных запчастей в Северной Америке и третьим по величине поставщиком в мире.

Используя более чем 60-летний опыт, Magna вводит новшества и производит все аспекты сборки автомобилей, включая интерьер, экстерьер, электронику, аэродинамику и автономность. В последние годы Magna начала производство для таких OEM-производителей, как Fisker, REE Automotive и Jaguar Land Rover, стремясь перенести свой автомобильный опыт в эпоху полностью электрических.

Это включает в себя продукты Magna EtelligentDrive, модульный подход к ее электрическим трансмиссиям. В результате появляются компоненты, которые можно адаптировать для всех клиентов, а также помочь снизить затраты независимо от объема.

К этим продуктам добавлен новый силовой агрегат Magna EtelligentReach, который поможет будущим водителям электромобилей увеличить дальность полета и эффективность. Вместе с технологией Magna eBeam он пытается использовать EtelligentForce способствует широкому производству полностью электрических пикапов.

Various angles of Magna’s eBeam

» data-medium-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/Magna-eBeam.jpg?quality=82&strip=all&w=300″ data-large-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/Magna-eBeam.jpg?quality=82&strip=all&w=1000″ title = «Magna International выделяет систему трансмиссии EtelligentForce для ускорения полностью электрических пикапов, а также новый центр электромобилей в Мичигане» loading = «lazy» width = «2000» height = «1000» alt = «Magna International» class=»wp-image-173940 jetpack-lazy-image» srcset=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/Magna-eBeam.jpg 2000w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/Magna-eBeam.jpg?resize=150,75 150w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/Magna-eBeam.jpg?resize=300,150 300w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/Magna-eBeam.jpg?resize=768,384 768w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/Magna-eBeam.jpg?resize=1024,512 1024w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/Magna-eBeam.jpg?resize=1536,768 1536w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/Magna-eBeam.jpg?resize=350,175 350w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/Magna-eBeam.jpg?resize=1600,800 1600w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/Magna-eBeam.jpg?resize=290,145 290w» data-lazy-sizes=»(max-width: 2000px) 100vw, 2000px» src=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/03/Magna-eBeam.jpg?quality=82&strip=all&w=1000&is-pending-load=1″>

Из всех своих технологий электрификации Magna решила выделить Eсистема силового агрегата telligentForce в начале 2022 года, когда электрифицированные пикапы станут реальностью.

Первые клиенты Rivian R1T начинают видеть свои первые поставки, и на этой неделе Ford начнет принимать заказы на F-150 Lightning Pickup от своей первой волны владельцев бронирования. Президент Magna Powertrain Том Ракер рассказал об этой технологии и о подходящем для нее времени:

EtelligentForce приходит в решающий момент — особенно в автомобильной промышленности Северной Америки, где пикапы находятся на пике популярности и являются одним из последних сегментов, которые стали полностью электрическими. Прелесть этой мощной системы BEV заключается в том, что она обеспечивает экологические преимущества электрического силового агрегата, сохраняя при этом возможности и полезность обычных 3⁄4-тонных и 1-тонных грузовиков. Мы рады возможности поделиться этими готовыми к будущему решениями с нашими заинтересованными сторонами в этом году.

Целиком EtelligentForce система будет состоять из Технология Magna eDrive в передней части грузовика, а его электрифицированная ось eBeam — в задней части. В результате получился полностью электрический пикап, который по-прежнему способен буксировать до 14 500 фунтов, что сопоставимо с его аналогами из грузовиков ICE.

Суммарная пиковая мощность системы трансмиссии достигает 430 кВт — 250 кВт от заднего eBeam и 180 кВт от eDrive спереди — что может быть наиболее многообещающим в eBeam, так это то, что его также можно установить в существующий автомобиль.

В результате eBeam может довольно легко заменить традиционную трансмиссию и задний мост в шасси с лестничной рамой, оставив существующие тормоза, подвеску и само шасси как есть. Этот уникальный дизайн избавляет от необходимости вносить какие-либо архитектурные изменения в автомобиль и может быть настроен для OEM-производителей, чтобы установить приоритетность ключевых характеристик производительности.

Помимо демонстрации своей технологии электрификации, Magna International поделилась планами по созданию нового центра, ориентированного на электромобили, в своей штаб-квартире в США в Трое, штат Мичиган. Magna заявляет, что ее специализированная команда по электромобилям продолжит разработку системы трансмиссии EtelligentForce, готовясь к запуску в Северной Америке к 2025 году. Magna заявляет, что в это время новый центр будет разрабатывать и запускать дополнительные продукты для электромобилей.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь