Luna выпускает свой первый электровелосипед с мотор-втулкой и самую дешевую модель Luna Eclipse с множеством функций.

0
43

Luna Cycle, калифорнийская компания по производству электрических велосипедов, которая всегда уклонялась от отраслевых норм в пользу менее проторенного пути, только что выпустила интересный новый электронный велосипед, известный как Luna Eclipse.

В то время как цены многих известных производителей электрических велосипедов в последние месяцы выросли, новейшая модель Luna теперь является самой доступной по цене. всего за 1395 долларов.

Luna Eclipse также является первым электрическим велосипедом со ступичным двигателем от Luna Cycle, которая ранее отдавала предпочтение двигателям со средним приводом в высокопроизводительных электрических велосипедах бренда.

Но только потому, что Eclipse получает более дешевый мотор-редуктор сзади, не думайте, что это не мощная станция, достойная эксцентричного лейбла Luna.

Велосипед, вероятно, более привлекателен для массового рынка, но это все еще зверь, который может развивать скорость до 25 миль в час (40 км / ч) благодаря мощности 1000 Вт от ступичного двигателя Bafang в задней части.

Мотор обут в 20-дюймовую толстую шину, что помогает сделать байк меньше и маневреннее, добавляя в его репертуар немного больше внедорожного стиля. Хотя с этими городскими шинами, которые граничат с гоночной территорией, возможно, мотоцикл лучше удерживается на асфальте.

Меньший диаметр колеса с этими 20-дюймовыми шинами также делает мотоцикл более крутящим, и Луна специально говорит, что он предназначен для более высокого крутящего момента и лучшего подъема в гору.

Большая батарея 48 В и 14 Ач, изготовленная из качественных аккумуляторных элементов LG MJ1, должна обеспечить водителю большой запас хода.

У Luna нет точных измерений дальности, но 20-25 миль (32-40 км) на дроссельной заслонке или в два раза больше на маломощной педали, вероятно, разумные цифры для круиза по ровной местности.

Другие крупные американские компании по производству электронных велосипедов в последнее время выпускают электронные велосипеды без подвески, которые стоят дороже, чем последняя модель Luna, но Eclipse, похоже, был загружен до зубов и готов к бою. Мало того, что он имеет полную подвеску (как передняя, ​​так и задняя подвеска имеют ход четыре дюйма), велосипед даже заменяет старомодную цепь на ременный привод Gates.

Ременные приводы Gates имеют ряд преимуществ по сравнению с цепными, в том числе то, что они служат десятки тысяч миль, практически не требуют обслуживания и не пачкают штанины или лодыжки.

Да, и для тех, кто любит прятать свой электронный велосипед в машине, чтобы ездить на нем по местным тропам, Luna Eclipse также является папкой. Это делает его особенно полезным для райдеров, которые живут в квартире или которым нужно сложить свой электронный велосипед, чтобы сэкономить место во время езды на общественном транспорте.

В то время как Luna более известна своими высокопроизводительными электронными велосипедами, такими как Luna X2 за 4200 долларов, Eclipse стремится стать первым массово популярным электронным велосипедом бренда для простого человека. Что-то от Model T на двух колесах, но с добавлением нескольких более приятных деталей.

Затмение уже доступно на сайте Луны в матовом черном или серебристом цвете. В то время как черный и темный цвета были основой Luna, эта серебряная версия выглядит чертовски хорошо.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь