Lotus представляет полностью электрический гипер-внедорожник Eletre по цене около 95 тысяч долларов, который разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3 секунды.

0
30

Прошлым летом после завершения строительства нового производственного предприятия в Китае Lotus Cars официально представила свой полностью электрический гипер-внедорожник Eletre. Сегодняшний анонс включает в себя все соответствующие характеристики производительности и цены от Lotus, демонстрируя три различные доступные версии, обещающие скорость и роскошь. Это тоже выглядит чертовски круто, так что давайте приступим к делу, не так ли?

Фон

Давайте начнем с краткого курса повышения квалификации Lotus, который приведет к запуску этого электрического внедорожника. Lotus Cars существует как подразделение Group Lotus и входит в состав Lotus Engineering и Lotus Tech. Хотя компания была основана двумя британцами в конце 1940-х годов, с 2017 года контрольный пакет акций Lotus принадлежит китайскому транснациональному конгломерату Geely Holding Group Co., Ltd.

В начале прошлого года Geely объявила о плане развития с Alpine в рамках совместного предприятия с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi для разработки электромобилей и платформ, на которых они будут установлены. Эта стратегия способствовала предыдущим разработкам Lotus своего первого полностью электрического гиперкара — Evija.

В апреле 2021 года британский автопроизводитель также поделился планами по выпуску электромобилей только к 2028 году, указав сроки поставки четырех электромобилей на заказ, начиная с 2022 года:

  • 2022 – Дебют внедорожника E-сегмента под кодовым названием Type 132.
  • 2023 – Запуск четырехдверного купе E-сегмента Type 133.
  • 2025 – Следуйте за Type 134, новым внедорожником D-сегмента.
  • 2026 – Запуск совершенно нового спортивного электрического автомобиля Type 135.

В марте этого года мы узнали, что Type 132 будет официально называться Eletre, когда Lotus снял полотно со своего полностью электрического гипер-внедорожника, чтобы мы все могли поглазеть на него. В то время Lotus поделилась несколькими целевыми характеристиками Eletre, включая дальность полета, максимальную скорость, ускорение и время зарядки.

Теперь, когда производство на новом заводе Lotus стоимостью 1,2 миллиарда долларов запущено в Китае, британский автопроизводитель представил свой электрический гипер-внедорожник. Кроме того, Eletre выполнил все заявленные характеристики и даже превзошел некоторые из них. Взгляните на внешний вид, прежде чем мы углубимся в его производительность.

Lotus называет Eletre «самым быстрым в мире двухмоторным электрическим внедорожником».

Правильно, Lotus выпускает свой первый электрический внедорожник, который также является первым пятидверным серийным автомобилем автопроизводителя и первым автомобилем для жизни. Лотос Тачки официально запустил Eletre сегодня во время глобальной прямой трансляции под названием «Раскройте будущее», в которой нам были представлены все детали этого гиперкара, которые мы обычно ищем на подобных мероприятиях.

С запуском Eletre Lotus заявляет, что создает «новую породу чисто электрических внедорожников», которые используют 75-летний опыт автопроизводителя в области спортивных автомобилей и превращают его в автомобиль для жизни. Вице-президент и управляющий директор Lotus Group Мэтт Уиндл пояснил:

Запуск Eletre — естественный следующий шаг для Lotus. Двухместные спортивные автомобили не для всех, и мы хотим предложить Lotus для каждого этапа вашей жизни. Eletre является началом этого.

Согласно сегодняшнему обновлению, электрический внедорожник Lotus будет доступен в трех отдельных версиях с выбором силовых агрегатов с одним или двумя двигателями — Eletre, Eletre S и Eletre R. Первые две оснащены одним двигателем, а Eletre R высшего уровня обеспечивает высочайшая производительность при установке с двумя двигателями. Вот как они разбиваются по производительности:

Версия Электре Электре С Электре Р
максимальная мощность 603 л.с.
(450 кВт)
603 л.с.
(450 кВт)
905 л.с.
(675 кВт)
Максимальный крутящий момент 710 Нм 710 Нм 985 Нм
Максимальная скорость 160 миль в час
(258 км/ч)
160 миль в час
(258 км/ч)
165 миль в час
(265 км/ч)
Ускорение
0–100 км/ч (0–62 миль/ч)
4,5 секунды 4,5 секунды 2,95 секунды
80-120 км/ч (50-75 миль/ч) < 2,2 секунды < 2,2 секунды < 1,9 секунды
Емкость батареи 112 кВтч 112 кВтч 112 кВтч
Время зарядки 10-80% (быстрое зарядное устройство) 20 минут 20 минут 20 минут
Максимальная дальность (WLTP) 373 мили*
(600 км)
373 мили*
(600 км)
304 миль
(490 км)
Дорожный просвет 7,4″ (колеса 20″)
7,6″ (колеса 22/23″)
7,4″ (колеса 20″)
7,6″ (колеса 22/23″)
7,4″ (колеса 20″)
7,6″ (колеса 22/23″)
Вместимость заднего багажника 21,6 куб. Футов / 611 литров (4 места)
24,3 куб. Фута / 688 литров (5 мест)
21,6 куб. Футов / 611 литров (4 места)
24,3 куб. Фута / 688 литров (5 мест)
21,6 куб. Футов / 611 литров (4 места)
24,3 куб. Фута / 688 литров (5 мест)
Объем багажника при сложенных задних сиденьях 54 куб. фута / 1532 литра 54 куб. фута / 1532 литра 54 куб. фута / 1532 литра
* – с использованием 20-дюймовых колес

Помимо того, что это первый электрический внедорожник Lotus Cars, в Eletre также дебютирует новая операционная система автопроизводителя — Lotus Hyper OS. Но сначала взгляните на интерьер этого гипервнедорожника.

Представляем Lotus Hyper OS

Во время сегодняшней презентации команда Lotus Cars поделилась подробностями о новой операционной системе, которая дебютирует в грядущем Eletre. В системе используется технология «Unreal Engine» из индустрии видеоигр для создания 3D-контента в реальном времени и опыта для водителей и их пассажиров. Эта усовершенствованная «цифровая кабина» поддерживается двумя процессорами Qualcomm 8155 System-On-Chips. Вот некоторые другие функции этой системы, включая помощь от некоторых новых партнеров:

  • Цифровое головное устройство следующего поколения от ECARX
    • Предоставляет полностью настраиваемые дисплеи, размещенные на усовершенствованном информационном модуле водителя (DIM), и ультратонкий плавающий сенсорный OLED-экран, отображающий миллиард цветов.
  • Возможности обновления по беспроводной сети (OTA)

    • Иммерсивный многоэкранный пользовательский опыт можно постоянно улучшать на протяжении всего срока службы электромобиля.
  • Eletre включает в себя навигационные сервисы от HERE Technologies.
    • Включает EV Routing, EV Range Assistant и Predictive Routing, может быть обновлен OTA
  • Lotus сотрудничает с Dolby
    • Dolby Atmos и акустическая система Eletre KEF объединяются для повышения качества прослушивания музыки.

Помимо программного обеспечения и микрочипов, электрический внедорожник Lotus Eletre будет доступен в шести вариантах интерьера, которые включают в себя высококачественные материалы, такие как ультрасовременные альтернативы коже, а также 100% переработанные ковры и обивку багажника (нам приятно это слышать). .

Eletre стандартно поставляется с беспроводной зарядкой смартфона, электрически регулируемыми передними сиденьями и четырехзонным автоматическим климат-контролем. Его информационно-развлекательная система включает в себя Apple CarPlay и Android Auto, вышеупомянутую аудиосистему премиум-класса KEF с 15 динамиками и 15,1-дюймовый центральный OLED-экран высокой четкости.

Все версии Eletre стандартно поставляются с пятью сиденьями, но четырехместная версия доступна как часть пакета сидений Executive. По словам Lotus, ее новый полностью электрический внедорожник когда-нибудь будет оснащен поддержкой автономного вождения по мере развития технологий. Согласно релизу:

Также стандартом является развертываемая технология LIDAR, первая в мире технология для серийных автомобилей, которая поддерживает сквозную технологию автономного вождения (AD). Встроенная возможность обновления программного обеспечения OTA гарантирует, что система будет полностью готова, когда отдельные рыночные правила разрешат более продвинутые уровни AD.

Хорошо, но сколько?

Цены и наличие электрического гипервнедорожника Lotus Eletre

По данным Lotus Cars, тысячи клиентов по всему миру внесли депозиты, чтобы обезопасить свои Eletre. При этом эти клиенты, вероятно, в основном в Европе, по крайней мере, для начала.

Продажи и поставки начнутся на «восьми ключевых европейских рынках», за которыми последуют другие страны региона. Lotus говорит, что появление Eletre в Северной Америке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе начнется где-то в 2024 году, а цены и характеристики будут раскрыты ближе к этому времени.

Согласно Lotus Cars, цены на Eletre зависят не только от рынка, но и от страны. Его пресс-релиз разбивает его по каждой стране, чтобы получить представление о ценах, электрический гипервнедорожник начинается с рекомендованной розничной цены 95 990 долларов США в Германии, что соответствует примерно 95 350 долларов США.

Пока мы ждем подробностей о североамериканской версии Lotus Eletre, ознакомьтесь со всей презентацией компании, представленной ранее сегодня.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь