Lotus представила свой новый 100% электрический гипер-внедорожник Eletre, fka Type 132.

0
42

Британский производитель спортивных автомобилей Lotus Cars официально представил детали своего электрического внедорожника Type 132, о котором давно дразнили. Сегодня бренд объявил, что электромобиль будет называться Eletre (произносится как «Эль-Этра»), назвав его «первым в мире гипер-внедорожником». Теперь у нас есть множество новых спецификаций и функций для размышления.

Lotus становится электрическим

Lotus Cars в настоящее время существует как сегмент Group Lotus, в который также входят Lotus Engineering и Lotus Tech. Хотя Lotus была основана двумя британцами в конце 1940-х годов, с 2017 года контрольный пакет акций Lotus принадлежит китайскому транснациональному конгломерату Geely Holding Group Co., Ltd.

В начале прошлого года Geely объявила о плане развития с Alpine в рамках совместного предприятия с Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance для разработки электромобилей и платформ, на которых они будут установлены. Эта стратегия основывалась на предыдущих разработках Lotus в отношении ее первого полностью электрического гиперкара — Evija мощностью 2000 л.с.

В апреле 2021 года британский автопроизводитель поделился планами по выпуску электромобилей только к 2028 году, включая сроки поставки четырех электромобилей, сделанных на заказ, начиная с 2022 года:

  • 2022 – Дебют внедорожника E-сегмента под кодовым названием Type 132.
  • 2023 – Запуск четырехдверного купе E-сегмента Type 133.
  • 2025 – Следуйте за Type 134, новым внедорожником D-сегмента.
  • 2026 – Запуск совершенно нового спортивного электрического автомобиля Type 135.

С тех пор Lotus дразнил крошечными панировочными сухарями того, что водители могут ожидать увидеть на Type 132 EV, но до сих пор не было ничего достаточно сочного, чтобы поделиться с вами, читатели. Однако теперь мы впервые взглянем на грядущий гипер-внедорожник Lotus Eletre, а также на некоторые его целевые характеристики.

Lotus официально представляет электрический гипервнедорожник Eletre

Во время прямой трансляции из Великобритании ранее сегодня Lotus Cars публично сняла листы со своего нового электрического внедорожника Eletre. Согласно Lotus, Eletre берет сердце и душу своего спортивного автомобиля Emira и смешивает их с полностью электрический гиперкар Evijaчтобы создать совершенно новую категорию гипер-внедорожников.

Помимо того, что это первый в истории внедорожник Lotus, полностью электрический Eletre станет еще одним новшеством для автопроизводителя. Когда производство начнется в конце этого года, Eletre станет первым серийным пятидверным автомобилем от Lotus, а также его первым электромобилем для жизни.

Британско-китайский автопроизводитель уже рекламирует Eletre как самый «подключенный» автомобиль Lotus за всю историю, но прежде чем мы углубимся в это, давайте поделимся некоторыми общими характеристиками производительности.

Представление

Согласно пресс-релизу Lotus после презентации, Eletre будет полноприводным и построен на новой специализированной электрической архитектуре 800 В, которая включает в себя аккумуляторную батарею емкостью более 100 кВтч. В результате получается 600 л.с., максимальная скорость 260 км/ч (161 миль/ч) и разгон 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) менее чем за три секунды.

«Целевой максимальный» диапазон WLTP Eletre в настоящее время составляет 600 км (373 мили), хотя можно ожидать, что диапазон EPA будет ниже этого значения. Что касается возможностей зарядки, новый электрический внедорожник Lotus может проехать 400 км (248 миль) за 20 минут от зарядного устройства мощностью 350 кВт и может в стандартной комплектации принимать зарядку переменного тока мощностью 22 кВт, где это возможно.

Внешний вид

Передняя часть Eletre будет оснащена развертываемым датчиком LiDAR над лобовым стеклом, а также по обе стороны от электромобиля. Боковые зеркала были заменены электрическими зеркалами заднего вида (ERMD), в которых размещены три отдельные камеры — одна для зеркала заднего вида, одна для создания 360-градусного обзора внедорожника, а третья — часть интеллектуального вождения электромобиля. технологии.

Lotus заявила, что интеллектуальные камеры вождения в сочетании с датчиками LiDAR предоставят Eletre возможности автономного вождения, но в какой степени пока остается неясным.

Все панели кузова сделаны из алюминия, а черные компоненты отделаны углеродным волокном. Оба метода были выбраны для снижения общего веса гипер-внедорожника. Передняя решетка имеет множество взаимосвязанных треугольных лепестков, которые могут открываться во время движения для охлаждения электродвигателей.

Передние фары оснащены матричной технологией и прокручиваемыми указателями поворота, а задние содержат уникальные ленточные световые полосы, которые могут отображаться в четырех разных цветах, как показано в видеоролике ниже.

Интерьер

Двигаясь внутрь, Eletre будет иметь как четырехместную, так и пятиместную компоновку, расположенную под фиксированным панорамным люком на крыше. Отточенное внимание автопроизводителя к экологичности будет присутствовать во всем интерьере автомобиля, где материалы состоят из искусственных микроволокон и шерстяной ткани для сидений. Твердые материалы снова представляют собой углеродное волокно.

Как в кабине, так и в задней части есть сенсорные OLED-экраны и лотки для беспроводной зарядки телефона, а также важные подстаканники. Лотос добавляет:

Под приборной панелью по салону проходит луч света, который проходит в ребристом канале, расширяющемся на каждом конце и образующем вентиляционные отверстия. Несмотря на то, что свет кажется парящим, он является более чем декоративным и является частью человеко-машинного интерфейса (ЧМИ). Он меняет цвет для связи с пассажирами, например, при поступлении телефонного звонка, изменении температуры в салоне или для отображения состояния заряда аккумулятора автомобиля. Под фонарем находится «технологическая лента», которая предоставляет информацию пассажирам передних сидений.

Новый электрический внедорожник Lotus оснащен 1380-ваттной системой с 15 динамиками, Uni-QTM и технологией объемного звучания стандарта KEF. При этом у клиентов есть возможность перейти на KEF Reference — систему мощностью 2160 Вт с 23 динамиками, технологией Uni-Q и объемным звуком 3D.

Наконец, кабина предоставит водителю легкий доступ к ADAS Eletre и другим информационно-развлекательным функциям, которые можно будет постоянно обновлять с помощью беспроводных обновлений. Гаван Кершоу, директор по характеристикам и целостности продукта в Lotus, рассказал о грядущем электрическом внедорожнике Eletre в целом:

С точки зрения динамики, Eletre был разработан, чтобы обеспечить все, что вы ожидаете от Lotus, — выдающуюся плавность хода и управляемость, высококоммуникативное рулевое управление и исключительное вовлечение водителя. С точки зрения производительности, мы знаем, что мир наблюдает, поэтому была одержимость сделать все как надо. Все в восторге от него — это продукт мирового класса и настоящий Lotus.

Здесь можно раскрыть еще много динамики и функций, поэтому обязательно ознакомьтесь с полным пресс-релизом. Одна вещь, которую вы не найдете, однако, это цены. Эти цифры будут раскрыты позже, ближе к производству в этом году. А пока вы можете посмотреть видеопрохождение Eletre от Lotus ниже:

Замечательно видеть, как другой автопроизводитель, похоже, делает все возможное для электромобилей, даже если это небольшая компания, такая как Lotus. В то время как Evija поразил меня техническими характеристиками полностью электрического гиперкара, Eletre кажется скорее «рекламой», чем гиперкаром.

Да, это внедорожник, поэтому он не сможет вести себя как спортивный автомобиль, учитывая его размер и вес. И, честно говоря, характеристики Eletre не вызывают насмешек. Но называть это «гипер-внедорожником» больше похоже на маркетинговую стратегию, чем на заявление о производительности этого будущего электромобиля.

Хотя это лучше, чем у Tesla Model X и Производительность модели Y по дальности и скорости (в ожидании этого официального рейтинга EPA) это не так уж много. Не говоря уже о Модель X Плед превзойдет его в гонке (но проиграет в общем диапазоне — снова посмотрим, что оценивает EPA). При этом эти внедорожники не позиционируются как гиперкары, но имеют схожие характеристики.

То, как эти автомобили на самом деле будут складываться, будет зависеть от цены, фактора, который еще не разделяла Lotus. Это число может быть решающим для Eletre, чтобы привлечь состоятельных потребителей в растущий сегмент роскошных и высокопроизводительных электромобилей. Более 90 лет узнаваемости бренда также должны помочь.

Это только начало пути Lotus Cars к электрификации к 2028 году, поэтому я уверен, что в будущем мы увидим еще более захватывающие технологии. Evija и Eletre — отличное начало, и я лично очень рад поближе познакомиться с этими текущими и будущими электромобилями Lotus, чтобы рассказать вам всем. Каковы ваши первые впечатления? Дайте нам знать в комментариях ниже.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь