Лос-Анджелес рассматривает возможность перехода на электричество Uber и Lyft

0
37

В ноябре лидеры чистых технологий из Лос-Анджелеса объявили о своей Дорожной карте 2.0 до 2028 года. В то время мэр Эрик Гарсетти призвал к сокращению загрязнения воздуха на 25% к 2028 году. Financial Times сообщает, что теперь Лос-Анджелес может заставить Uber и Lyft использовать электромобили.

Мэр Гарсетти сказал:

«У нас есть власть регулировать долю автомобилей. Мы можем сделать так, чтобы в будущем любой из этих автомобилей был электрическим ».

Зеленый план города на 2028 год включает в себя закупку большего количества электрических автобусов и электромобилей для городского парка. На электромобили будут приходиться 30% всех легковых автомобилей на дорогах и не менее 80% всех проданных автомобилей. В городе может появиться первая в Америке электрическая пожарная машина.

Концепция мэра Гарсетти, согласно которой для использования электромобилей требуются услуги по совместному использованию автомобилей, еще не вышла за рамки фазы идеи. Но городской совет Лос-Анджелеса рассматривает вопрос о том, как усилить контроль над услугами по совместному использованию поездок, в том числе путем создания программы регистрации водителей. Комиссия по коммунальным предприятиям штата в настоящее время регулирует услуги по вызову пассажиров в Калифорнии.

Реализация политики электромобилей для водителей Uber и Lyft может быть сложной задачей. Большинство водителей владеют своими автомобилями.

Тем не менее, мэр Гарсетти ищет любые средства, чтобы использовать городские власти для смягчения последствий изменения климата. Он сказал:

«Местные участники, независимо от того, кто находится у власти, являются наиболее важными элементами в том, выиграем мы или нет в борьбе с изменением климата. Именно местные и региональные органы власти регулируют или напрямую контролируют строительные нормы и правила, транспортные сети и производство электроэнергии, которые вместе составляют 80% наших выбросов ».

В июне 2018 года Uber объявил о пилотной программе предоставления субсидий водителям, использующим электромобили. Пилотная программа, получившая название EV Champions Initiative, включала семь городов: Лос-Анджелес, Сан-Диего, Сакраменто, Сан-Франциско, Сиэтл, Остин и Монреаль.

В рамках программы водители получают бонус в размере доллара за поездку за использование гибридов или электромобилей с полным аккумулятором с максимальной выплатой 20 долларов в неделю. Стимулы были разработаны, чтобы позволить водителям покупать электромобили. Но программа, рассчитанная на один год, завершилась без каких-либо заявлений со стороны Uber.

В сентябре Uber заключил партнерское соглашение с EVgo и Powerdot, чтобы улучшить доступ к зарядке электромобилей.

А в Лондоне Uber запустил план, чтобы к 2025 году все машины в приложении Uber были полностью электрическими. Этот план является добровольным. Но если другие города последуют примеру Лос-Анджелеса, у Uber и Lyft не останется выбора. Потребуется, чтобы услуги были полностью электрическими для достижения более широких экологических целей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь