Lime призывает людей «Расстаться с автомобилями» в новой кампании и предлагает награды за отказ от автомобилей

0
40

Lime, ведущая мировая компания по совместному использованию микромобильности, только что запустила месячную кампанию под слоганом «Расстаться с автомобилями».

Если вы задавались вопросом, может ли автомобиль принести вам (и вашему городу) больше вреда, чем пользы, тогда Lime пытается стимулировать ваш переход через край к отказу от автомобилей.

Отсутствие автомобилей — это растущая тенденция среди городских жителей, которые обнаружили, что проблемы и экологические недостатки владения автомобилем в городах перевешивают любые преимущества.

Поскольку на транспорт приходится около 20% глобальных выбросов углерода, влияние владения автомобилем на окружающую среду все больше влияет на решения водителей. Даже электромобили потребляют гораздо больше энергии, чем личные электромобили меньшего размера, такие как электровелосипеды и электросамокаты, не говоря уже о том, что электромобили никак не способствуют сокращению трафика и заторов в городах.

Теперь, когда во многих городских районах есть множество общих электрических скутеров, электронных велосипедов и электронных мопедов, подобных тем, которые предоставляет Lime, в густонаселенных городах на удивление легко отказаться от автомобилей.

Всего за несколько долларов вы можете пересечь город на легком личном электромобиле вместо автомобиля. Обычно это стоит меньше, чем пришлось бы там парковаться в любом случае, не говоря уже о заоблачных ценах на бензин или стоимости регистрации/страховки/обслуживания автомобиля и т. д.

Чтобы подсластить горшок во время Месяца Земли, Lime поощряет пассажиров, которые обязуются отдать свою машину на период от одного дня до целого месяца.

Награды различаются и включают в себя аттракционы Lime на сумму до 3500 долларов, ограниченные футболки «Break Up With Cars», шлемы Bern и другие сувениры Lime.

Как генеральный директор Lime Уэйн Тинг расширил:

«Поскольку транспорт является ведущим источником глобальных выбросов углерода и более 1,3 миллиона человек ежегодно погибают в автомобильных авариях во всем мире, пришло время положить конец нашим токсичным отношениям с автомобилями. Мы в восторге от того, что эта креативная кампания способна отвлечь людей от использования автомобилей и перейти на более экологичные виды транспорта. Это напоминание о том, что избавление от дорогостоящей и трудоемкой головной боли, связанной с владением автомобилем, — это не только здоровый шаг для водителей, но и благо для городов и планеты».

Предыдущий год Lime провела за выпуском нескольких новых моделей общих транспортных средств.

Последний электрический велосипед компании был представлен ранее в этом году с увеличенной мощностью и автоматической коробкой передач.

В прошлом году Lime продемонстрировала новые электрические мопеды, используя популярную модель совместного использования скутеров NIU со скоростью 30 миль в час, которая стала фаворитом среди десятков компаний по совместному использованию скутеров по всему миру.

Такие компании, занимающиеся микромобильностью и прокатом скутеров, помогают дополнить более широкую концепцию городов, созданных для поставтомобильного мира. В то время как автомобили, вероятно, останутся важной частью транспортного комплекса, их преимущества в переполненных городах все больше сводятся на нет.

Такие города, как Париж, лидируют в запрете автомобилей в центре города, что становится все более популярным способом для правительств создавать пешеходные города, дружелюбные к пешеходам и личным транспортным средствам, таким как велосипеды и скутеры.

Многие страны предлагают налоговые льготы гражданам, которые предпочитают ездить на велосипедах вместо автомобилей.

По мере того, как пешеходные города становятся все более приоритетными для городских жителей, возможно, нам не понадобятся стимулы, чтобы отказаться от автомобилей.

А пока Лайм хотела бы поговорить с вами о бесплатных поездках и футболках.

Практика делает совершенным!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь