Лидер по замене аккумуляторов электромобилей Gogoro будет включен в список Nasdaq в следующем месяце

0
39

Компания Gogoro из Тайбэя, широко известная как мировой лидер в области сменных аккумуляторов для легких электромобилей, будет зарегистрирована на бирже Nasdaq к концу этого квартала.

Это последнее слово прямо от самой компании.

Вместо того, чтобы пойти по традиционному пути IPO, Gogoro проводит слияние со специальной компанией Poema Global Holdings Corp. SPAC увидит ее в листинге под тикером GGR.

Gogoro неуклонно увеличивает инвестиции в сделку, включая производителя мотоциклов Hero Motocorp только в прошлом месяце.

Как объяснил финансовый директор Gogoro:

«Мы работаем на основе должной осмотрительности для [the US Securities and Exchange Commission]. Мы должны завершить его, мы надеемся, в первую неделю марта. Мы находимся на пути к завершению всей сделки к концу первого квартала. Это наша цель».

Эти временные рамки подтверждают первоначальное обязательство компании, принятое в прошлом году, завершить сделку к концу первого квартала 2022 года, демонстрируя редкий в последнее время случай, когда связанная с автомобилем компания придерживается заранее установленного графика на несколько кварталов раньше.

Gogoro производит несколько моделей быстрых и мощных электрических скутеров, предназначенных для городских и пригородных перевозок, но его основной бизнес строится на сменных аккумуляторных батареях.

Эти батареи питают его скутеры, а также автомобили длинного и растущего списка партнеров.

. Крупные компании, такие как Yamaha, выстроились в очередь, чтобы включить сменные батареи Gogoro в свои скутеры, полагаясь на опыт Gogoro в области накопления энергии, чтобы ускорить свои собственные программы разработки электромобилей.

Создание собственных электромобилей на основе аккумуляторной архитектуры Gogoro позволяет таким компаниям сосредоточиться на собственном опыте проектирования транспортных средств, позволяя Gogoro решать проблему аккумуляторов.

Зачем заново изобретать колесо или, в данном случае, аккумулятор?

Менее чем за пять лет Gogoro увеличила свою местную тайваньскую базу подписчиков до более чем 400 000 подписчиков, которые меняют батареи в своих электрических скутерах. За это время только на внутреннем рынке компания получила доход более 1 миллиарда долларов США.

На самом деле, Gogoro добился успеха так быстро, что на Тайване скоро будет больше станций замены аккумуляторов, чем заправок.

Компания также доминирует в местных соревнованиях по производству электрических скутеров, сохраняя львиную долю своего внутреннего рынка. Даже его ближайшие конкуренты, которые отстают на порядок, используют аккумуляторы Gogoro для питания своих самокатов.

Теперь Gogoro выходит на китайский и индийский рынки, которые намного превосходят тайваньский рынок. Недавно добавив третий по величине рынок двухколесных транспортных средств, Индонезию, компания поставила себя в очень выгодное положение, чтобы использовать свою технологию замены аккумуляторов на крупнейших рынках двухколесных транспортных средств в мире.

Поскольку Gogoro продолжает продвигать свои электрические скутеры и технологию замены аккумуляторов по всему миру, мы должны задаться вопросом: куда Gogoro пойдет дальше?

с помощью: Тайбэй Таймс

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь