Lexus запускает электрический внедорожник для Азии и Европы, показывая, что Toyota может быстро перейти на электромобили

0
38

Toyota Motor Corporation выпустит свой первый полностью электрический Lexus в 2020 году. Азиатский обзор Nikkei подтвердил, что внедорожник с аккумуляторным питанием Lexus UX300e поступит в продажу в Китае уже весной следующего года. Затем UX300e дебютирует в Европе летом 2020 года и в Японии в начале 2021 года.

План был впервые представлен на Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу в прошлом месяце.

Решение о запуске UX300e совпадает с объявлением Пекина на прошлой неделе о введении квот на электромобили. Китай стремится к тому, чтобы к 2025 году так называемые автомобили на новой энергии составляли 25% продаж автомобилей.

У внедорожника Lexus UX300e 2020 года запас хода составляет около 200 миль. Он будет использовать аккумуляторную батарею на 54,3 киловатт-часа, питающую 201-сильный двигатель, приводящий в движение передние колеса. Бортовое зарядное устройство рассчитано на 6,6 киловатт. Быстрая зарядка постоянным током установлена ​​на 50 киловатт.

Доступно несколько других спецификаций. Но Лексус в пресс-релиз сказал, что будет подрулевой переключатель для управления рекуперативным торможением. Lexus также сосредоточился на использовании активной звуковой системы, чтобы сделать UX300e максимально тихим.

«Lexus всегда стремился обеспечить отличные ходовые качества, и этот случай ничем не отличается от разработки BEV», — говорится в официальном заявлении Lexus. «У UX 300e одна из самых тихих кабин в своем классе, что соответствует наследию Lexus DNA в области управления звуком».

Nikkei объяснил, что Toyota / Lexus не могут позволить себе игнорировать китайский автомобильный рынок, который в пять раз превышает внутренний рынок Toyota.

Toyota очень осторожно относится к автомобилям с батарейным питанием. Тем не менее, в 2017 году Toyota заявила, что «готовится». Обратите внимание, что Toyota сформировала всеобъемлющее сотрудничество с китайской CATL., крупнейшего в мире производителя аккумуляторов, в июле. Toyota также сотрудничает с BYD и Panasonic. Получение доступа к долгосрочным и надежным поставкам аккумуляторов — важный шаг на пути к масштабному производству электромобилей.

В ходе закулисного круглого стола на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году инженер Toyota Джеки Бердсолл сказал нам:

У нас есть все инженерные разработки, лежащие в основе всей силовой электроники, батареи, электродвигателя и всего остального. Это позволяет легко, если рынок потребует электромобиль с аккумулятором, вытащить компоненты двигателя внутреннего сгорания и, по сути, запустить электрический аккумулятор.

Мы занимаем стратегическое положение с инженерной точки зрения. Мы разработали все, что нам нужно, чтобы иметь возможность запускать, как только появится потребительский спрос.

Мы по-прежнему сбиты с толку твердой позицией Toyota, согласно которой нет спроса на электромобили с аккумуляторными батареями, в то время как она продолжает поддерживать автомобили на водородных топливных элементах.

Но что-то может случиться. Или не. Тем не менее, Lexus представит 200-мильный электромобиль в Китае в 2020 году, а затем его выпуск в Европе в конце года, а затем в Японии.

Ваше предположение о том, что второй по величине автопроизводитель имеет в виду для электромобилей, не хуже наших. Мы не задерживаем дыхание. Но сюжет становится более сложным, если учесть сотрудничество Toyota с крупнейшим в мире производителем аккумуляторов в начале этого года, а теперь и появление Lexus UX300e.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь