Летающие электрические скоростные катера Candela расширяют свое присутствие по всему миру

0
46

Электрические лодки на подводных крыльях Candela из Стокгольма известны своей способностью эффективно летать по поверхности воды. Теперь они летают еще дальше по всему миру, поскольку компания продолжает свою международную экспансию. Регион Океании последним получил доступ к этим летающим лодкам, откуда этой весной они прибудут в Новую Зеландию.

Новая Зеландия является идеальным рынком для компаний, производящих электрические лодки, поскольку в стране один из самых высоких показателей катания на лодках для отдыха на душу населения.

Но с нетронутой прибрежной средой обитания и защищенными водами, загрязняющие окружающую среду лодки, работающие на газе, могут нанести ущерб окружающей среде.

Таким образом, электрические лодки предлагают экологически безопасный способ насладиться неторопливой прогулкой на лодке, не загрязняя местные воды и экосистему нефтью и выбросами.

Кандела отсутствие беспокойства волн и низкий уровень шумового загрязнения дополнительно снижают воздействие плавания на лодке на чувствительную морскую среду.

Теперь с помощью нового партнера Candela Next Generation Boats в Ванаке на Южном острове электрические лодки на подводных крыльях появятся на острове уже в апреле этого года.

Как пояснил основатель и генеральный директор Next Generation Boats Костя Марченко в заявлении, предоставленном Электрек:

«Электрические лодки идеально подходят для рынка Новой Зеландии. Более 80% нашего производства электроэнергии поступает из возобновляемых источников, и есть много нетронутых озер, гаваней и устьев рек, которыми можно насладиться на борту экологически чистой лодки с низким уровнем воздействия».

Недавно у нас была возможность испытать электрическую лодку Candela C-7, испытав на собственном опыте ощущение «взлета» на воде, когда управляемые компьютером подводные крылья поднимают лодку на несколько футов над водой.

Вы можете увидеть мой опыт и присоединиться к моему испытательному пилотированию в моем видео ниже.

Вскоре C-7 вытеснит предстоящая Candela C-8, которая представляет собой более крупную и технологически продвинутую версию катеров на подводных крыльях Candela. С местом для большего количества пассажиров, небольшой кабиной и даже морской ванной комнатой с душем и туалетом C-8 станет гораздо более функциональной версией сверхэффективных электрических лодок Candela.

C-8 оснащен революционно новой трансмиссией компании C-POD, которая включает в себя пару электродвигателей, вращающихся в противоположных направлениях, встроенных непосредственно в подводное крыло. Это полностью погружает двигатели в воду, позволяя им работать на более высоких уровнях мощности в меньшем корпусе из-за постоянного водяного охлаждения.

C-POD обеспечивает мощность 50 кВт (67 л.с.) в небольшом блоке и обеспечивает почти неограниченный срок службы продукта благодаря невероятно низким затратам на техническое обслуживание герметичного привода. В то время как многие газовые судовые двигатели требуют обслуживания каждые 100 часов работы или реже, C-POD может работать без обслуживания в течение 4000 часов. Для яхты-любителя, которая выходит на прогулку на три-пять часов каждые выходные, это почти 20 лет использования без какого-либо технического обслуживания.

Candela высоко ценит не только суда на подводных крыльях, но и недавние новости о крупном раунде финансирования, который поможет компании построить новый, более крупный завод в Стокгольме для производства своих электрических лодок C-8.

Компания также работает над пассажирскими паромами и водными такси, которые могут использоваться в коммерческих флотах. Предстоящий паром Candela P-30, показанный на рендеринге ниже, должен стать первым в мире пассажирским судном на подводных крыльях. Он уже введен в эксплуатацию Стокгольмским регионом, где он должен начать движение в 2023 году.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь