Летающие электрические лодки Candela собирают дополнительно 24 миллиона евро на расширение массового производства

0
27

Прошло всего несколько месяцев с тех пор, как базирующаяся в Стокгольме компания Candela объявила о планах по выпуску серийного электрического катера на подводных крыльях C8, но планирование производства продвигается полным ходом. И теперь все может пойти на убыль благодаря новому крупному раунду финансирования, в результате которого к военному сундуку компании будет добавлено 24 миллиона евро.

Это самый крупный раунд финансирования, когда-либо завершенный европейским производителем лодок, как газовых, так и электрических.

Новый раунд финансирования возглавил EQT Ventures, и в нем принял участие существующий инвестор Крис Андерсон, куратор TED.

По заявлению компании, дополнительное финансирование будет использовано для утроения быстрорастущей научно-исследовательской группы Candela, инвестиций в автоматизацию производства и увеличения производства своих электрических судов.

Candela планирует построить «самый автоматизированный завод по производству лодок в мире» на севере Стокгольма, который будет способен производить 400 лодок Candela C-8 в год, а также ряд более крупных пассажирских паромов Candela P-30.

Раунд финансирования помогает увеличить и без того значительный денежный поток, генерируемый продажей грядущей лодки Candela C-8, которая превосходит скандинавские лодки с газовым двигателем в своем классе.

В отличие от большинства электрических лодок (или лодок с газовым двигателем, если на то пошло), лодки Канделы ездят на подводных крыльях, известных как суда на подводных крыльях. Они поднимают лодку из воды и помогают снизить потребление энергии примерно на 80% по сравнению с глиссирующими лодками.

Хотя такое повышение эффективности может быть приятным для обычных лодок, оно меняет правила игры для электрических лодок, которым долгое время мешала необходимость загружать большие и дорогие батареи для получения разумного электрического диапазона.

Благодаря управляемой компьютером системе подводных крыльев Candela лодки могут работать в течение дня на воде, оставаясь при этом конкурентоспособными по стоимости с другими гидроциклами премиум-класса.

Лодки также более удобны в использовании, поскольку они парят над волнами, а не разбиваются о них.

Недавно у меня была возможность испытать пилотом одной из существующих электрических лодок на подводных крыльях C-7 Candela на водных путях вокруг Стокгольма, и опыт показал мне, что летающие лодки — это лучший вариант для электрических гидроциклов. Вы можете посмотреть мой веселый день катания на электрической лодке в видео ниже.

Candela C-7 уже много лет помогает компании лидировать на рынке электрических лодок в Европе.

Это также имело решающее значение для процесса разработки новейших технологий Candela, таких как новая приводная система C-POD.

В обновленном приводе на подводных крыльях используются закрытые электродвигатели, которые вращаются в противоположных направлениях для создания тяги и использования погружения в воду для водяного охлаждения и повышения эффективности.

Кроме того, C-Pod был сконструирован так, чтобы иметь «почти неограниченный срок службы» благодаря длительному интервалу технического обслуживания, составляющему 3000 часов, и отсутствию замены масла или другого серьезного ремонта. Для обычного пользователя-любителя это приводит к многолетнему использованию без обслуживания. Или, как выразился генеральный директор Candela Густав Хассельског:

Для среднего пользователя прогулочной лодки это означает, что вы можете просто использовать мотор и забыть о обычных хлопотах с обслуживанием и подготовкой к зиме. C-Pod переживет вас и, возможно, ваших детей.

Candela не просто разработала C-Pod как усовершенствование по сравнению с бензиновыми и дизельными подвесными моторами — компания также разработала его, чтобы обогнать традиционные подвесные моторы с электрическим приводом.

Лодочные моторы, работающие на ископаемом топливе, как известно, громкие, но даже у электрических подвесных моторов слышен вой шестерен, который исходит от рычага, передающего мощность на погруженный гребной винт. C-Pod от Candela по сути бесшумный, потому что у него нет зубчатой ​​передачи или других рычагов, и весь блок погружен под воду.

Несколько электрических лодок в стадии разработки

В то время как Candela C-8 привлекает наибольшее внимание, другие коммерческие электрические лодки Candela могут оказать еще большее влияние на отрасль гидроциклов из-за их ожидаемого широкого использования.

Предстоящий паром Candela P-30, который станет первым в мире пассажирским судном на подводных крыльях с электроприводом, уже введен в эксплуатацию в Стокгольмском регионе, где он должен начать движение в 2023 году.

По словам Канделы, паром P-30 в Стокгольме будет перевозить пассажиров по огромному архипелагу города. Энергосберегающая система подводных крыльев P-30 должна помочь снизить эксплуатационные расходы на 42% по сравнению с нынешними дизельными судами, а также обеспечить более быстрое перемещение и более частые отправления.

Водное такси Candela P-12 будет представлять собой электрическую лодку меньшего формата, но может быть столь же полезным для быстрых и эффективных поездок по водным путям.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь