Lectric XP 2.0, Lectric XPremium и Lectric XP Lite: в чем разница и что купить?

0
34

Когда дело доходит до эффективных электрических велосипедов, трудно превзойти компанию из Феникса. Электровелосипеды Lectric. Хотя у них может не быть причудливых компонентов известных компаний или широкого охвата лучших в отрасли собак, есть причина, по которой у компании есть такие преданные поклонники: они предлагают хорошие электронные велосипеды по отличным ценам. Только что выпустив два новых электровелосипеда как в верхнем, так и в нижнем сегментах рынка, а также предложив отличный вариант среднего уровня, мы собираемся разобраться в различиях между Lectric XP 2.0, Lectric XP Lite и электровелосипедом компании. новейшая модель, Lectric XPremium.

Как выбрать свой электровелосипед

Все три модели поддерживают фирменный стиль дизайна Lectric: достаточно того, что вам нужно, ничего лишнего и убийственная цена.

Цена на Lectric XP LITE невелика. по цене 799 долларовLectric XP 2.0 немного тяжелее для кошелька по цене 999 долларова Lectric XP Premium с его более высокой производительностью и лучшими деталями стоит по цене 1799 долларов США.

Но хотя все они имеют отличный баланс функций и стоимости по сравнению с отраслью, существует также множество различий, которые необходимо понимать. Велосипеды предлагают три разных двигателя, три разных аккумулятора и широкий спектр компонентов и конструкций, предназначенных для разных типов гонщиков.

Начнем с Lectric XP Lite и продвинемся вверх по модельному ряду. И если вы хотите увидеть краткую видеоверсию этого поста, чтобы проверить три модели в действии, у меня есть это для вас ниже.

Лектрик XP ЛАЙТ

Lectric XP Lite, представленный в середине апреля, является самым легким и доступным электровелосипедом в линейке Lectric.

При весе всего 46 фунтов (20 кг) он удивительно компактен и маневренен в сложенном виде. Я смог легко бросить его в багажник своей машины и прокатиться, чтобы найти лучшие места, когда я тестировал его перед официальным запуском мотоцикла.

XP LITE предлагает характеристики производительности класса 2, что означает, что помощь как на дроссельной заслонке, так и на педали отключается на скорости 20 миль в час (32 км/ч). Хотя для некоторых гонщиков этого вполне достаточно, другим нравится ехать быстрее, и им понравятся две модели, расположенные ниже в этом списке.

Меньшего пикового двигателя XP LITE мощностью 720 Вт достаточно, чтобы разогнаться до 20 миль в час, но он не такой мощный, как следующие два электровелосипеда в этом списке. Тем не менее, скромные холмы и старое доброе педалирование в сочетании делают этот байк солдатом на умеренно холмистой местности.

Велосипед также предлагает односкоростную трансмиссию и жесткую переднюю вилку без подвески, которые в совокупности помогают снизить цену и вес. Небольшая батарея на 375 Втч по-прежнему предлагает мощную систему 48 В, но дальность полета снижается примерно до 15 миль (25 км) при езде только с дроссельной заслонкой, а также помогает снизить вес.

Еще одним намеком на малый вес являются более узкие 2-дюймовые шины. По большинству параметров они не узкие, а скорее подходят для типичной роли городского горного велосипеда. Однако по сравнению с более крупными шинами XP 2.0 и XPremium они легче и маневреннее.

Надежные механические дисковые тормоза, встроенная светодиодная подсветка и легко читаемый ЖК-дисплей завершают список включенного оборудования, а это значит, что вы по-прежнему получаете много за свои с трудом заработанные деньги.

Lectric XP Lite лучше всего подходит для гонщиков, которым нужен хороший электровелосипед, но с ограниченным бюджетом, и они не против отказаться от таких функций, как несколько передач и подвеска, чтобы добраться туда. Это также лучше всего подходит для тех, кто ищет более легкий складной электронный велосипед или хочет, чтобы он поместился в более компактном месте, например, в багажнике автомобиля меньшего размера.

Всего за 200 долларов вы можете попробовать модель XP 2.0, которую мы обсудим далее.

Электровелосипед Lectric XP 2.0

Lectric XP 2.0 — это что-то вроде оригинального классического электровелосипеда от Lectric eBikes. Технически это вторая версия, заменившая версию 1.0, добавив ряд обновлений, таких как подвеска, новый размер шин, более прочная стойка, более прочная рама и т. д. Но просто имейте в виду, что это та модель, о которой люди думают, когда они обратитесь к оригинальному Lectric XP.

XP 2.0 стоит 999 долларов., что делает его всего на 200 долларов дороже, чем XP LITE. Вы отказываетесь от легкости LITE, поскольку XP 2.0 примерно на 20 фунтов тяжелее при весе 65 фунтов (29 кг). Но вы определенно получите гораздо больше.

XP 2.0 имеет более мощный двигатель задней ступицы мощностью до 800 Вт, который может развивать максимальную скорость до 28 миль в час (45 км / ч) при помощи педали. Однако на дроссельной заслонке он по-прежнему будет достигать только 20 миль в час (32 км / ч), как это требуется по закону для электронных велосипедов класса 2. Более мощный двигатель также делает XP 2.0 лучшим альпинистом, чем LITE.

Говоря о холмах, включение 7-ступенчатой ​​трансмиссии на XP 2.0 также поможет гонщикам в холмистой местности, которые хотят переключаться на пониженную передачу для большего крутящего момента, помогая крутить педали вверх по крутому холму.

Другие конструктивные улучшения включают переднюю вилку с масляной подвеской в ​​сочетании с парой 3-дюймовых шин, которые предлагают хороший компромисс между удобными толстыми шинами для бездорожья и более узкими городскими шинами. На 3″ вы получаете лучшее из обоих миров с достаточно проворной ездой, которая по-прежнему ощущается, как будто вы едете на велосипеде с подвеской более высокого уровня.

Велосипед также включает в себя прочную заднюю стойку, которая технически рассчитана примерно на 70 фунтов. Крылья и фары также включены в комплект, а это означает, что вы получаете массу хороших деталей. всего за 999 долларов.

XP 2.0, вероятно, является моей главной рекомендацией для тех, кто ищет дорогой электровелосипед с мотор-втулкой и не возражает против несколько большего веса по сравнению с LITE.

Lectric XPremium — царь горы!

С запуском XPremium в конце прошлого месяца Lectric eBikes вступила в конкуренцию гораздо более высокого уровня с более причудливыми электрическими велосипедами среднего класса.

Двигатели со средним приводом, в которых двигатель размещается на педалях, а не на заднем колесе, представляют собой более элегантный и более крутящий способ приведения в действие электрического велосипеда. Они позволяют гонщику управлять колесом через передачи велосипеда, позволяя вам переключаться либо на мегакрутящий момент на более низких передачах, либо на высокую скорость на верхних передачах.

В Lectric XPremium используется двигатель среднего привода, произведенный компанией Truckrun, которая является качественным, но менее известным производителем, который можно найти в нескольких более модных моделях электрических велосипедов по цене более 3000 долларов.

XPremium якобы имеет те же показатели мощности и скорости, что и XP 2.0, а именно пиковую мощность 800 Вт и максимальную скорость 28 миль в час (45 км/ч), но двигатель более высокого качества дает водителям больше свободы в том, как они туда доберутся, а также возможность получить гораздо более приятный опыт помощи педали.

Это связано с тем, что двигатель использует датчик крутящего момента вместо датчика частоты вращения педалей для включения помощи педали, а это означает, что мощность подается гораздо более плавно и естественно. Для тех, кто действительно хочет крутить педали и пользоваться интуитивно понятной поддержкой педали, эта модель для вас.

Велосипед также поставляется с двумя батареями в качестве стандартного оборудования (для второй батареи нет дополнительной зарядки, в отличие от почти любой другой компании, производящей электронные велосипеды, которая взимает плату за второй вариант батареи). С реальным запасом хода в 50 миль (80 км) при езде только с дроссельной заслонкой или 100 миль (160 км) при езде с помощью педали, Lectric XPremium предлагает серьезные возможности для длительной езды или просто возможность реже перезаряжаться.

Другие приятные детали включают гидравлические дисковые тормоза для более надежного торможения и сокращения затрат на техническое обслуживание, модернизированное светодиодное освещение для более мощного освещения в ночное время, вилка с масляной подвеской для более мягкой езды, 4-дюймовые толстые шины для лучшей проходимости, прочный задний багажник и включены крылья. Велосипеды также поставляются с формулой сопротивления проколу Slime в шинах, которая может избавить вас от огромной головной боли, связанной с ремонтом спущенной шины на обочине дороги.

Цена 1799 долларов может показаться большим скачком от 999 долларов США XP 2.0, но оно того стоит. Мало того, что это более приятный двигатель и более чем в два раза больше батареи, вы также получаете такие детали более высокого качества, как гидравлические дисковые тормоза. И помните, вы, вероятно, заплатите как минимум на 1000 долларов больше, чтобы получить аналогичные функции и производительность от других брендов.

Что насчет аксессуаров?

Когда Lectric eBikes только начинали, у них было очень мало аксессуаров на выбор. Но времена изменились, и теперь вы найдете множество полезных приспособлений для своего велосипеда.

Некоторые из моих фаворитов включают грузовой пакет и комфортный пакет.

Первый добавляет мотоциклу серьезную грузоподъемность в виде передней и задней корзин. По сути, они превращают ваш электронный велосипед в грузовой и отлично подходят для тех, кому нужно совершить серьезные покупки в продуктовых магазинах или кто хочет использовать свой электронный велосипед в коммерческих целях, например, в качестве курьера.

XP 2.0 оснащен как пакетом комфорта, так и пакетом грузов (а также замком и улучшенной фарой!)

Пакет комфорта заменяет стандартное седло и подседельный штырь на более широкое и мягкое седло на подвесном подседельном штыре. Честно говоря, входящее в комплект седло базового уровня уже является отличным снаряжением — оно не похоже на те дешевые и жесткие седла базового уровня, которые поставляются со многими недорогими электрическими велосипедами. Но комфортное седло всего на один шаг выше, когда речь идет о комфорте. И этот подседельный штырь с подвеской также добавляет хорошую амортизацию задней части велосипеда для резких ударов, с которыми не поможет вилка передней подвески.

Я еще не пробовал сумки-корзины Lectric, но они выглядят как хороший вариант. Я использовал складной замок, и мне очень нравится, как он интегрируется в раму XP 2.0, чтобы скрыть его, когда вы им не пользуетесь, но все еще доступен, когда он вам нужен.

Вынос

Есть много отличных электровелосипедов. Я ездил на многих из них, и я рекомендую множество брендов за пределами Lectric для всех видов использования и типов райдеров. Но Lectric сделала все возможное, когда дело доходит до соотношения цены и качества, и эти три модели демонстрируют это.

Если вам нужны велосипедные компоненты более высокого качества, сверхлегкие рамы или задняя подвеска, вам следует поискать в другом месте. Lectric eBikes не обслуживает такую ​​толпу более высокого уровня. Но то, что они действительно предлагают, — это оборудование хорошего качества, которое может не стать первоклассным, но которое прослужит долгие годы при небольшом уходе и внимании, и которое поддерживается местной службой поддержки клиентов, которая готова помочь. .

Надеемся, что это руководство помогло вам узнать немного больше о различных моделях и о том, что делает каждую из них. Катайтесь безопасно там, и пусть ваша батарея будет заряжена навсегда!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь