Lectric eBikes представляет недорогой складной электровелосипед Lectric XPremium со средним приводом и датчиком крутящего момента

0
89

Сразу после того, как две недели назад компания Lectric eBikes представила новый недорогой складной электровелосипед, компания Lectric eBikes из Феникса вернулась с новым высококлассным электровелосипедом со средним приводом, известным как Лектрик XPremium. Новая папка — это первый электронный велосипед бренда со средним приводом, в котором фирменная недорогая цена Lectric применяется к электрическому велосипеду гораздо более высокого класса, чем мы ранее видели от компании.

В ближайшие по разумной цене 1799 долларов Начальная цена, Lectric XPremium имеет детали и характеристики, которые мы ранее видели на электрических велосипедах стоимостью более 3000 долларов.

Во-первых, XPremium оснащен двигателем среднего привода, который может развивать скорость до 45 км/ч благодаря постоянной мощности 500 Вт и пиковой мощности 800 Вт. Включенная дроссельная заслонка позволяет велосипеду работать в классе 1, 2 или 3 в зависимости от настраиваемых пользователем настроек.

Велосипед поставляется с двумя аккумуляторными блоками для удвоения запаса хода, что позволяет гонщикам путешествовать на большие расстояния даже на более высоких скоростях (подробнее об этом чуть позже).

В двигатель также встроен датчик крутящего момента, который измеряет, насколько сильно водитель крутит педали, используя эти данные для обеспечения более интуитивно понятной помощи при педалировании. Почти мгновенный отклик делает велосипед более естественным при вращении педалей. Мне посчастливилось получить первую тестовую поездку нового Lectric XPremium перед запуском, которую вы можете посмотреть в моем видео ниже.

Видео первой поездки Lectric XPremium

Правильные запчасти по правильной цене

В то время как Лектрик XP 2.0 за 999 долларов долгое время был фаворитом в индустрии электронных велосипедов, и недавно выпущенный Lectric XP LITE за 799 долларов взял штурмом ультрабюджетную категорию, новый Lectric XPremium, вероятно, поможет компании отобрать значительную долю рынка у райдеров, которые ищут более дорогой электронный велосипед со средним приводом, который по-прежнему предлагается по бюджетной цене.

Рама с низкой посадкой обеспечивает простоту монтажа и демонтажа в складном корпусе, который идеально подходит для тех, кому необходимо сложить велосипед, чтобы он поместился в небольшом пространстве. Велосипед также имеет максимальный вес 150 кг (330 фунтов), поэтому он должен подходить для широкого круга райдеров, сохраняя при этом дополнительную грузоподъемность.

Встроенная батарея в нижней трубе плюс батарея, установленная на подседельной трубе, обеспечивают чрезвычайно большую дальность полета. Данные испытаний в реальных условиях, предоставленные компанией, показывают, что с гонщиком весом 180 фунтов (82 кг) на ровной поверхности возможен запас хода 50 миль (80 км) при езде только с дросселем. На уровне помощи педалям 2 (из 5 уровней) возможна дальность действия 140 миль (225 км).

Мне также нравится то, что батарея на нижней трубе снимается с велосипеда, не складывая ее (в отличие от XP 2.0 или XP LITE).

Вилка передней подвески с ходом 82 мм удваивает ход передней вилки Lectric XP 2.0 и в сочетании с настоящими 4-дюймовыми толстыми шинами обеспечивает супермягкую езду. Эти шины устойчивы к проколам, но также будут поставляться с предварительно слимированными шинами (благодаря партнерству между Lectric eBikes и Slime) для дополнительной защиты от спущенных шин.

Любой, кто хочет еще больше ощутить роскошную езду, может добавить пакет Comfort с большим седлом и подседельным штырем с подвеской, чтобы по-настоящему ездить на облаке.

Быстрый и мощный Lectric XPremium оснащен гидравлическими дисковыми тормозами для более прочных и надежных стопоров. Использование гидравлики также означает меньшее техническое обслуживание тормозов, чем механические дисковые тормоза с тросовым приводом.

Двигатель среднего привода работает в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач, что делает его еще более крутящим и способным преодолевать холмы на более высоких скоростях.

Lectric XPremium включает в себя аксессуар «премиум-фары» компании в качестве стандартного оборудования, в отличие от других велосипедов в линейке Lectric, которые можно модернизировать до фар более высокого класса. Задние фонари велосипеда также мигают при нажатии на тормоз, привлекая дополнительное внимание при остановке.

Велосипед поставляется с эргономичными рукоятками из искусственной кожи и имеет класс защиты IP65 для лучшей защиты от пыли и воды.

Сам протестировав байк в течение дня перед официальным запуском, я могу сказать, что он отлично едет, а двигатель среднего привода действительно прекрасен. Мощный мотор, толстые шины и удобная геометрия обеспечивают расслабленную езду, а тормоза очень цепкие.

Единственная реальная жалоба, с которой я ушел, заключалась в том, что мотоцикл был чертовски тяжелым, его вес составлял 75 фунтов (34 кг) с двумя батареями; это определенно не будет весело, чтобы взять и носить с собой. Но лишний вес — это цена, которую вы платите за мощный двигатель среднего привода, большие шины, длинноходную подвеску и пару больших аккумуляторов.

Прибыв полностью собранным, Lectric XPremium можно сразу же распаковать и покататься. Скоро он откроется для предзаказа на его цена 1799 долларов и доступен в черном или белом цветах. Я слышал от компании, что начальная цена может не продержаться слишком долго и может подняться до 1999 долларов после запуска, поэтому вы можете захотеть урвать ее до повышения цены в будущем.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь