Land Rover выпускает первый подключаемый гибридный Range Rover

0
77

Jaguar Land Rover, британский производитель автомобилей премиум-класса индийской Tata Motors, объявил ранее в этом году о планах добавить электрические силовые агрегаты во все новые автомобили к 2020 году.

В рамках этого плана Land Rover выпускает сегодня свой первый подключаемый к сети электромобиль: Range Rover Sport PHEV.

Вот основные характеристики нового подключаемого гибридного силового агрегата:

  • Общая выходная мощность / крутящий момент: 404 л.с. (297 кВт) / 640 Нм
  • Комбинированная экономия топлива NEDC: 101 миль на галлон
  • Выбросы CO2 в смешанном цикле NEDC: 64 г / км
  • Дальность действия только на электричестве: 31 миля (51 км)
  • Время быстрой зарядки: 2 часа 45 минут

Для полностью электрического диапазона PHEV 31 миля — это неплохо, поскольку речь идет о среднем ежедневном пробеге на работу, но мы говорим здесь о диапазоне, рассчитанном по стандарту NEDC, и поэтому мы не удивимся, если практический диапазон будет немного ниже, чем тот, который рекламируется здесь.

Вот силовой агрегат PHEV, который Land Rover разработал для нового автомобиля:

Чтобы было ясно, то, что Land Rover называет «быстрой зарядкой», это не «быстрая зарядка постоянным током», а на самом деле просто настенный разъем на 32 А с бортовым зарядным устройством на 7 кВт.

Он оснащен высоковольтной литий-ионной батареей емкостью 13,1 кВтч, поэтому его можно полностью зарядить менее чем за 3 часа без быстрой зарядки.

Land Rover заявляет, что водители могут выбирать из двух режимов движения, которые лучше всего соответствуют их потребностям:

1. Параллельный гибрид режим (режим движения по умолчанию) — совмещает бензиновый и электрический привод. Водитель может оптимизировать заряд аккумулятора или экономию топлива, используя одну из двух функций управления зарядом:

> Функция SAVE — предотвращает падение заряда аккумулятора ниже предварительно выбранного уровня.

> Функция прогнозируемой оптимизации энергопотребления (PEO) — ввод пункта назначения в навигационной системе позволяет функции, которая использует встроенные данные GPS о высоте для выбранного маршрута, интеллектуально комбинировать электродвигатель и бензиновый двигатель для максимальной экономии топлива.

2. Электромобиль (электромобиль) режим — позволяет автомобилю работать только от электродвигателя, используя энергию, хранящуюся в аккумуляторе, идеальное решение для тихих поездок с нулевым выбросом вредных веществ.

Вот несколько фотографий интерьера и дисплея:

Вот несколько фотографий экстерьера:

Land Rover делает автомобиль доступным для заказа у дилеров по начальной цене 61 315 фунтов стерлингов (81 400 долларов США).

Это небольшой первый шаг в правильном направлении, чтобы познакомить клиентов Land Rover с полностью электрическим вождением.

Но когда дело доходит до Jaguar Land Rover, мы больше взволнованы предстоящим выпуском I-Pace, первого полностью электрического автомобиля Jaguar.

Если автомобиль будет успешным, и до сих пор концепция была хорошо принята, и компания накапливала оговорки, это, вероятно, должно побудить британского автопроизводителя использовать полностью электрическую трансмиссию для других автомобилей в своей линейке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь