Jaguar Land Rover, британский производитель автомобилей премиум-класса индийской Tata Motors, объявил ранее в этом году о планах добавить электрические силовые агрегаты во все новые автомобили к 2020 году.
В рамках этого плана Land Rover выпускает сегодня свой первый подключаемый к сети электромобиль: Range Rover Sport PHEV.
Вот основные характеристики нового подключаемого гибридного силового агрегата:
- Общая выходная мощность / крутящий момент: 404 л.с. (297 кВт) / 640 Нм
- Комбинированная экономия топлива NEDC: 101 миль на галлон
- Выбросы CO2 в смешанном цикле NEDC: 64 г / км
- Дальность действия только на электричестве: 31 миля (51 км)
- Время быстрой зарядки: 2 часа 45 минут
Для полностью электрического диапазона PHEV 31 миля — это неплохо, поскольку речь идет о среднем ежедневном пробеге на работу, но мы говорим здесь о диапазоне, рассчитанном по стандарту NEDC, и поэтому мы не удивимся, если практический диапазон будет немного ниже, чем тот, который рекламируется здесь.
Вот силовой агрегат PHEV, который Land Rover разработал для нового автомобиля:
Чтобы было ясно, то, что Land Rover называет «быстрой зарядкой», это не «быстрая зарядка постоянным током», а на самом деле просто настенный разъем на 32 А с бортовым зарядным устройством на 7 кВт.
Он оснащен высоковольтной литий-ионной батареей емкостью 13,1 кВтч, поэтому его можно полностью зарядить менее чем за 3 часа без быстрой зарядки.
Land Rover заявляет, что водители могут выбирать из двух режимов движения, которые лучше всего соответствуют их потребностям:
1. Параллельный гибрид режим (режим движения по умолчанию) — совмещает бензиновый и электрический привод. Водитель может оптимизировать заряд аккумулятора или экономию топлива, используя одну из двух функций управления зарядом:
> Функция SAVE — предотвращает падение заряда аккумулятора ниже предварительно выбранного уровня.
> Функция прогнозируемой оптимизации энергопотребления (PEO) — ввод пункта назначения в навигационной системе позволяет функции, которая использует встроенные данные GPS о высоте для выбранного маршрута, интеллектуально комбинировать электродвигатель и бензиновый двигатель для максимальной экономии топлива.
2. Электромобиль (электромобиль) режим — позволяет автомобилю работать только от электродвигателя, используя энергию, хранящуюся в аккумуляторе, идеальное решение для тихих поездок с нулевым выбросом вредных веществ.
Вот несколько фотографий интерьера и дисплея:



Вот несколько фотографий экстерьера:






Land Rover делает автомобиль доступным для заказа у дилеров по начальной цене 61 315 фунтов стерлингов (81 400 долларов США).
Это небольшой первый шаг в правильном направлении, чтобы познакомить клиентов Land Rover с полностью электрическим вождением.
Но когда дело доходит до Jaguar Land Rover, мы больше взволнованы предстоящим выпуском I-Pace, первого полностью электрического автомобиля Jaguar.
Если автомобиль будет успешным, и до сих пор концепция была хорошо принята, и компания накапливала оговорки, это, вероятно, должно побудить британского автопроизводителя использовать полностью электрическую трансмиссию для других автомобилей в своей линейке.