KYMCO, вероятно, последует примеру Harley-Davidson, выделив подразделение электрических мотоциклов и проведет IPO

0
73

KYMCO, крупнейший производитель мотоциклов и скутеров на Тайване, заявляет, что, вероятно, выделит свою линейку электромобилей IONEX в качестве нового государственного предприятия с зарубежным IPO. Этот шаг займет целую страницу из книги Харлей-Дэвидсон.

Еще летом Harley-Davidson объявила, что ее единственный электрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire будет выделен в собственный стартап, известный просто как LiveWire.

Сам велосипед стал известен как LiveWire ONE, и теперь у новой компании, выпускающей только электромобили, в разработке находится еще несколько электрических моделей.

Новый бренд LiveWire недавно объявил, что проведет собственное IPO с помощью крупных инвестиций KYMCO, присоединяющейся к материнской компании Harley-Davidson на Нью-Йоркской фондовой бирже.

KYMCO, также известная как Кван Янг, теперь, похоже, заинтересована в аналогичном собственном движении.

Согласно Тайбэй ТаймсПредседатель KYMCO Аллен Ко объяснил планы компании:

«Kwang Yang не планирует выходить на биржу, но компания, скорее всего, выделит свое подразделение по производству электросамокатов для IPO. Мы могли бы последовать модели Harley-Davidson Inc, которая должна выделить свой электромотоцикл LiveWire, чтобы публично зарегистрировать эту организацию ».

Ко объяснил, что, разделив линейку электросамокатов IONEX, это позволит компании улучшить имидж своего бренда во всем мире и привлечь в компанию лучшие таланты.

И то, и другое потребуются, если KYMCO собирается догнать своего местного конкурента электросамокатов Gogoro.

Gogoro и KYMCO производят электросамокаты и используют свои собственные сети для замены аккумуляторов, но операции Gogoro значительно шире.

Gogoro не только легко превосходит KYMCO на рынке электросамокатов, но и аккумуляторы компании были приняты в качестве платформы хранения энергии ведущими производителями на огромных рынках двухколесных транспортных средств, таких как Китай, Индия и Индонезия. Его батареи даже принимаются для использования без электромобилей, например, питание автономной инфраструктуры, такой как умные парковочные счетчики. Успех Gogoro привел его к собственному IPO на Nasdaq, и KYMCO, вероятно, последовала этому шагу с интересом.

KYMCO потратила несколько лет на разработку интересных концепций электрических скутеров и электрических мотоциклов, пытаясь получить прибыльный кусок быстрорастущего электрического двухколесного пирога.

Kymco RevoNEX
Председатель KYMCO Аллен Ко демонстрирует RevoNEX на EICMA 2019

Концепция электрического спортбайка KYMCO SuperNEX вызвала удивление как быстрая и технологичная концепция, в то время как KYMCO RevoNEX оказался первым электрическим мотоциклом, который KYMCO фактически представила в производство.

KYMCO также представила свой электрический скутер F9, который, как надеется бренд, станет быстрым и веселым городским самокатом, который сможет конкурировать с подобными электрическим максискутером BMW CE 04.

KYMCO показала, что может разрабатывать причудливые электрические концепции, но, возможно, специальное электрическое подразделение поможет производителю наверстать упущенное на быстро развивающемся рынке, где одних концепций недостаточно, чтобы по-настоящему захватить долю рынка.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь