KYMCO собирается привезти свои электрические скутеры с заменой батареи в Европу, усиливая гонку вооружений

0
31

Последним залпом в гонке вооружений электрических скутеров с заменой батарей станет тайваньский гигант скутеров KYMCO, который войдет в Европу через Италию со своими электрическими скутерами Ionex.

Система замены батарей Ionex от KYMCO напрямую конкурирует с собственной системой замены батарей Gogoro, хотя на внутреннем рынке Gogoro превосходит KYMCO в соотношении 10:1.

Японские производители мотоциклов, в том числе Honda, также включились в игру по замене аккумуляторов, и каждый из них надеется, что их собственная система может стать стандартом.

Пока что Gogoro ловко выигрывает эту войну, но в основном сосредоточен на расширении своей сети на крупнейших азиатских рынках, включая Китай, Индию и Индонезию.

Ранее мы слышали от Гогоро разрозненные слова о дальнейшем расширении на запад, хотя в последнее время не слышали о каких-либо окончательных планах.

Последний шаг KYMCO по выходу на рынок Италии может привести к тому, что электрические скутеры с заменой аккумуляторов появятся на континенте в более широком масштабе, опередив таких конкурентов, как Gogoro и Honda.

Технически Gogoro уже имеет электрические скутеры в Европе как часть общей сети электронных скутеров Tier, а до этого как часть Coup, но эти скутеры доступны только для краткосрочной аренды.

Частные электрические скутеры, которые позволяют водителям более выгодно покупать самокаты без аккумуляторов, а затем платить небольшую ежемесячную абонентскую плату за доступ к станциям замены аккумуляторов, до сих пор не смогли проникнуть в Европу в той степени, в которой они это сделали в Азии.

KYMCO надеется изменить это и поставляет свои электрические скутеры в Италию, где они будут распространяться через KMI di Padana Sviluppo. moto.it.

Пока неясно, какие скутеры станут доступны в Италии, но такие модели, как KYMCO Ionex Many 110 EV, могут оказаться мощными городскими транспортными средствами в стране. Достигая максимальной скорости всего в 50 км/ч (31 миля в час), скутер может нести до пяти сменных аккумуляторов Ionex, чтобы обеспечить запас хода до 200 км (124 мили) при полной зарядке.

После разрядки батареи скутера можно либо зарядить от обычной настенной розетки, если она доступна водителю, либо заменить батареи вручную на станции замены батарей.

Это преимущество делает их лучшим вариантом для городских жителей, не имеющих возможности заряжать аккумулятор в домашнем гараже. Жители квартир могут неделями заряжаться, прежде чем им нужно будет свернуть на станцию ​​замены для краткосрочной замены батареи, что может значительно уменьшить препятствие для городской зарядки и ускорить внедрение электромобилей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь