Краткий обзор VW ID.4 — Будет ли электрический внедорожник VW продавать больше, чем ID.3?

0
38

Очевидно, что краткий ответ на поставленный выше вопрос — да, поскольку Volkswagen в настоящее время не планирует поставлять ID.3 в Северную Америку, но что, если бы они это сделали? Сможет ли дружественный к Европе ID.3 преуспеть там, где не удалось eGolf, или ID.4 просто больше подходит для шоссе США и Канады? Недавно мы просмотрели ID.3 и были впечатлены. Может ли ID.4 вызвать такое же волнение, какое вызывает его «младший брат» в Европе, и остается ли скандал с Dieselgate в сознании североамериканского потребителя?

Челси Секстон недавно мельком взглянула на электрический внедорожник VW в Лос-Анджелесе, и в последнем эпизоде ​​она делится своими мыслями с Робертом Ллевеллином. Это постоянное сотрудничество между Fully Charged и Electrek.

С двумя местными запусками в Бруклине и Лос-Анджелесе невероятно иметь американского корреспондента с энциклопедическими знаниями «Челси», и, помимо возможности увидеть машину, ей также пришлось встретиться с главным операционным директором VW America Йоханом де Нисшеном. По прошествии всех этих лет все еще кажется, что у старых автопроизводителей все еще возникают проблемы с триангуляцией позиции Tesla, и в тщательно выверенной презентации Де Нисшен назвал калифорнийскую компанию «партнером» в области электрификации автомобилей, а не «основным конкурентом». Хотя поставки ID.4 будут первоначально отправлены из Германии в первой половине 2021 года, в конечном итоге в зависимости от спроса, массовое производство начнется в Чаттануге в 2022 году. Де Нисшен также заявил, что VW America не рассчитывает продать 100000 автомобилей ID.4 в следующий раз. год.

Вскоре после запуска «Челси» провела «стелс-тест» опытной модели и отметила, что автомобиль, как она и ожидала, был спроектирован так, чтобы быть знакомым, в явной попытке изменить нынешних водителей бензиновых автомобилей. Издалека мы могли бы согласиться с тем, что ID.4 выглядит гораздо более консервативным как внутри, так и снаружи, чем ID.3, который нам кажется более сбалансированным между знакомым и в то же время свежим подходом. Внешне это довольно стандартно для внедорожника; по производительности мы оставляем за собой суждение, пока не опубликуем окончательную версию.

Для Полностью заряжен, как всегда, предложение действительно сводится к основной статистике батареи: дальность действия, эффективность и скорость зарядки. В этом отношении ID.4 конкурентоспособен. Построенная на платформе MEB Volkswagen Group (Modularer E-Antriebs-Baukasten), представленная версия оснащена аккумулятором емкостью 77 кВт · ч, что соответствует дальности действия 320 миль WLTP, хотя мы всегда предпочитаем более реалистичный диапазон, обеспечиваемый База данных электромобилей, что в данном случае составляет 245 миль. Не менее впечатляюще, что ID.4 может заряжаться при 125 кВт постоянного тока. С точки зрения эффективности он составляет 310 Вт · ч / милю; Между тем, наиболее очевидный сравнительный образец — Tesla Model Y Long Range — предлагает 275 Втч / милю. Версия, которую нам представили, стоит 39 995 долларов после текущего налогового кредита на 7 500 долларов. Возможно, наиболее убедительным из всего является трехлетняя зарядка Electrify America, которая поставляется с ID.

Таким образом, мы считаем, что ID.4 будет хорошо продаваться во всем мире, но мы все еще задаемся вопросом, сможет ли VW действительно конкурировать с более привлекательными предложениями американских производителей электромобилей, таких как Tesla и Rivian. Время покажет, но первый электрический внедорожник VW — хорошее начало.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь