Комитет по надзору допрашивает USPS по поводу контракта с пожирателем бензина

0
36

Комитет по надзору Палаты представителей провел сегодня 3,5-часовое слушание по контракту USPS на покупку десятков тысяч грузовиков, потребляющих бензин, у Oshkosh Defense для замены стареющего парка доставки.

Речь идет о текущем заказе USPS на 50 000 «транспортных средств доставки нового поколения» (NGDV) — первой фазе запланированной полной замены парка доставки USPS. Слушание включало в себя серьезные допросы со стороны демократов Палаты представителей, указывающих на недостатки в плане USPS.

Большинство вопросов было адресовано Виктории Стивен, директору USPS по развитию инфраструктуры для электромобилей. Стивен изложил аргументацию USPS в ответ на вопросы демократов Палаты представителей.

Член палаты представителей Рашида Тлайб (D-MI) предположила, что анализ USPS не соответствует стандартам Закона о национальной политике в области окружающей среды, и эту позицию придерживаются как Белый дом, так и Агентство по охране окружающей среды. Стивен не согласился, но Тлайб предположил, что такая позиция, скорее всего, приведет к судебному разбирательству, чтобы решить, соблюдали ли они закон.

Член палаты представителей Kweisi Mfume (D-MD) указал на вред, который загрязнение оказывает на здоровье наших сообществ – что-то, что не было должным образом учтено в анализе затрат USPS по контракту. Он и другие демократы указали, что позиция USPS о том, что электрические грузовики «слишком дороги», бессмысленна, учитывая, что Конгресс предоставил USPS финансовую помощь на сумму более ста миллиардов долларов, и в долгосрочной перспективе полностью электрические NGDV в любом случае сэкономьте деньги USPS.

Член палаты представителей Александрия Окасио-Кортез (штат Нью-Йорк) спросила Стивена о том, был ли указан профсоюз в контракте с Ошкошем, поскольку профсоюзы были основным толчком для президента Байдена. Окасио-Кортес утверждал, что Oshkosh заманил в ловушку, предложив, чтобы NGDV были построены на его объединенном в профсоюз заводе в Висконсине, и только «после того, как чернила высохнут» Oshkosh заявил, что он перенесет производство на свой не объединенный в профсоюзы завод. Объект в Южной Каролине. Стивен сказал, что профсоюз никогда не был явной частью контракта и что USPS не считает, что переезд в Южную Каролину нарушает какие-либо условия или договоренности. А член палаты представителей Ральф Норман (R-SC) заявил о своей позиции, согласно которой объединение в профсоюзы должно быть делом соответствующих рабочих, а не заботой правительства, заключающего контракт.

Что касается республиканцев в комитете, многие из них сосредоточились на приобретении полезных ископаемых для производства аккумуляторов, предполагая, что это было слабым местом любого плана покупки электромобилей и привело бы к «продаже» американских интересов другим странам, которые имеют большие запасы этих полезных ископаемых. Но никаких разговоров о зависимости от враждебных режимов в поставках нефти или массовых нарушениях прав человека в крупнейших нефтяных государствах мира в их комментариях не было. Кроме того, эти комментарии несколько обесцениваются из-за применения на прошлой неделе Закона об оборонном производстве для решения проблемы переноса на берег производства аккумуляторных батарей.

Член палаты представителей Джеймс Комер (R-KY) завершился комментариями, в которых говорилось, что он и его партия не выступают против электромобилей, а просто хотят убедиться, что они реализуются с финансовой точки зрения. Он заявил, что из-за проблем с сетью и длинных маршрутов электрические почтовые грузовики могут хуже обслуживать сельские районы.

Однако Исследование Министерства энергетики, 2006 г. показали, что в США более чем достаточно мощностей по выработке электроэнергии в непиковые периоды, чтобы питать сотни миллионов электромобилей даже в существующей сети, благодаря способности электромобилей заряжаться ночью, когда использование сети ниже. И Отчет генерального инспектора USPS в договоре НГДВ указывалось, что сельские маршруты выиграют наиболее от электрификации, потому что их более высокое энергопотребление просто означает большую экономию от электромобилей. Чтобы сэкономить как можно больше денег, USPS должна сосредоточиться на электрификации более длинных маршрутов, а не более коротких, а это означает, что сельские маршруты сэкономят почтовому отделению больше денег.

Если вы хотите посмотреть полное слушание, которое длится целых три с половиной часа, оно доступно на канале Комитета по надзору на YouTube:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь