Китайский поставщик деталей заказывает машины для литья под давлением у партнера Tesla. Могут ли NIO и Xpeng внедрить монолитное производство?

0
25

Компания Guangdong Hongtu Technology (GHT), поставщик запчастей для китайских автопроизводителей электромобилей, таких как NIO и XPeng, объявила, что приступит к разработке установки для литья под давлением весом 12 000 тонн с помощью LK Technology, поставщика Tesla. Недавние ответы представителей NIO и XPeng намекают на то, что вскоре они могут использовать большие цельные машины GHT для литья под давлением для производства собственных электромобилей.

Как одно из крупнейших мировых имен в области электромобилей, Tesla не нуждается в особом представлении. В то время как ее расширяющиеся заводы в США считаются одними из крупнейших и лучших, у Tesla также есть производство в Китае, в том числе знаменитый Giga Press, 6000-тонная машина для литья под давлением, используемая для производства более крупных цельных изделий.
Компоненты электромобиля, такие как отдельные передняя и задняя части для модели Y.

В ноябре прошлого года мы сообщали о новостях от LK Technology, поставщика литья под давлением Tesla, которая заявила, что работает с шестью китайскими автопроизводителями над развертыванием аналогичной производственной технологии. В то время инженер LK Technology заявил, что этим китайским автопроизводителям еще предстоит продвинуться в разработке автомобилей, прежде чем поставщик сможет поставить большие машины для литья под давлением.

По крайней мере, два китайских автопроизводителя, возможно, придумали, как адаптировать аналогичные производственные технологии к Tesla, с помощью общего поставщика запчастей под названием Технология Гуандун Хунту.

Недавняя церемония объявления о планах запуска установок для литья под давлением намекает на то, что NIO и XPeng могут вскоре применить эту технологию на своих собственных сборочных линиях.

GHT объявляет о выпуске своей большой и сверхмощной машины для литья под давлением с LK Technology / Источник: Guangdong Hongtu Technology

Китайские конкуренты могут внедрить литье под давлением, подобное Tesla

CnEVPost освещал церемонию из Китая в котором компания Guangdong Hongtu Technology (GHT) объявила о выпуске интегрированных конструктивных элементов шасси массой 6800 тонн. Кроме того, китайский поставщик автозапчастей as заключила соглашение с дочерней компанией LK Technology на покупку восьми больших и супермашин для литья под давлением.

GHT заявила, что будет работать с такими партнерами, как LK Technology, над разработкой установки для литья под давлением на 12 000 тонн, что вдвое превышает размер нынешних машин Giga Press Tesla, которые в настоящее время используются для производства электромобилей.

GHT не стал вдаваться в подробности о китайских автопроизводителях, которые могут использовать эту производственную технологию, но некоторые из них приняли участие в мероприятии. В отчете отмечается, что Цзэн Шусян, генеральный директор автомобильного подразделения NIO XPT, поздравил компанию на экране через предварительно записанное видео.

Кроме того, вице-президент XPeng Motors Цзян Пин выступил с речью, в которой заявил, что расширение Guangdong Hongtu в области литья под давлением цельных изделий является важным событием. Как упоминалось ранее, оба китайских автопроизводителя в настоящее время работают с GHT для автомобильных запчастей.

Хотя ни одна из этих китайских компаний публично не заявляла о планах использовать технологию производства литья под давлением GHT для имитации Tesla, они также не заявляли об обратном. Адаптация этой технологии производства может серьезно изменить правила игры для любого китайского автопроизводителя, кроме Tesla, решившего ее использовать.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь