Китайская копия электромобиля Hummer с 4 двигателями и собственной крабовой походкой

0
27

Dongfeng представила то, что называют «подделкой Hummer EV», и она оснащена собственной впечатляющей трансмиссией с четырьмя электродвигателями и ходьбой краба.

Уже было несколько проблем с китайскими подделками в индустрии электромобилей — или, по крайней мере, с копированием значительных частей некоторых конструкций.

Например, в первые годы своего существования китайский Xpeng скопировал многие разработки Tesla.

Теперь кажется, что GMC Hummer EV — следующий электромобиль, на который нацелятся китайские подражатели.

Dongfeng, крупный государственный автопроизводитель, представил новый электромобиль под своим брендом Mengshi, и многие отмечают, что это было явно вдохновлено Hummer EV.

Хотя дизайн несколько похож, вы, вероятно, могли бы сказать то же самое о любом большом квадратном внедорожнике:

Интересно, что Dongfeng ранее приобрела права на создание китайской военной машины на базе оригинального Humvee. Учитывая, что Hummer был потребительской версией Humvee, здесь определенно есть связь, когда дело доходит до дизайнерского вдохновения.

Тем не менее, характеристики и функции, вероятно, вызывают обвинения в том, что он является «китайской подделкой электромобиля Hummer», а не дизайн.

Dongfeng выпустила видео, показывающее, как электромобиль под названием Mengshi M-Terrain совершает «крабовую прогулку», которая была функцией, основанной на управлении задними колесами, впервые ставшей популярной благодаря электромобилю Hummer:

Что касается трансмиссии, то, как сообщается, она очень похожа на Hummer EV.

В отличие от трех электродвигателей Hummer EV, Mengshi M-Terrain может быть оснащен четырьмя двигателями с такой же общей мощностью, что и у самого мощного Hummer EV мощностью 1073 л.с.

Он может быть оснащен аккумуляторной батареей емкостью до 140 кВт⋅ч для запаса хода около 500 км (310 миль).

Текущая версия продаваемого Hummer EV имеет аккумуляторную батарею на 200 кВтч, которой хватает на 329 миль пробега, но она также намного тяжелее, чем ее китайская подделка — 9000 фунтов вместо 6000 фунтов.

Как и Hummer EV, Dongfeng также указал, что Mengshi M-Terrain будет предлагаться как в формате внедорожника, так и в формате пикапа.

Ожидается, что в следующем году он выйдет на китайский рынок. О ценах пока ничего не известно, но мы ожидаем, что они будут намного дешевле, чем текущая стартовая цена Hummer EV в размере 112 595 долларов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь