Китай снимает запрет на заводы, принадлежащие иностранцам, Honda объявляет о строительстве завода по производству электромобилей в Китае

0
91

Можно возразить, что самая тихая деловая неделя в западном мире — это неделя между Рождеством и Новым годом, и в эту туманную, пьяную, наполненную сыром неделю относительного молчания посыпались новости о том, что Китай отменил многолетний запрет на владение иностранцами китайскими автозаводами.. Tesla уже владела своим заводом в Китае, поэтому все казалось обычным делом, пока Honda не объявила о планах построить крупный завод по производству электромобилей в Китае.

Новый завод будет построен Honda Motor (China) Investment Co., Ltd., которая является дочерней компанией Honda (например, «Porsche» и «PCNA»), и Dongfeng Honda Automobile Co., Ltd., подразделением Honda по продажам. СП в Китае. Завод будет «новым специализированным заводом по производству электромобилей (EV)… в рамках подготовки к расширению линейки электромобилей в ближайшие годы».

Новый завод Honda займет 630 000 кв. метров земли (ок. 155 акров) в зоне экономического развития Ухань в провинции Хубэй, Китай, и обеспечит достаточную мощность для производства 120 000 безымянных электромобилей в год. Но, несмотря на то, что Хонда не явно сказать, что она собиралась там построить, мы уже знаем две вещи о том, что Honda собирается там построить, благодаря «серии e: N» концепт-каров Scooter Doll, представленной еще в октябре (показано вверху).

Мы вернемся к этому.

Изображение нового завода Honda по производству электромобилей, предоставлено Honda.

Новый завод по производству электромобилей проектируется как высокоэффективный «умный» завод, способный производить электромобили «от начала до конца». Это означает все, от штамповки и сварки до покраски, сборки и осмотра автомобиля. Honda также утверждает, что завод также будет стремиться к достижению ведущего в отрасли уровня автоматизации, в основном в области сборки.

В своем пресс-релизе Honda утверждает, что ее новый завод в Ухане будет «активно реализовывать инициативы в области устойчивого развития, которые будут включать использование возобновляемых источников энергии, таких как солнечная энергия, для достижения углеродной нейтральности, использование оборотной воды… и сокращение выбросов ЛОС».

Honda подверглась критике за свои «жалкие амбиции в отношении электромобилей» в Северной Америке, поскольку ранее она объявила о цели 100% продаж «электрических» автомобилей к 2040 году. Это отставание на целых двенадцать лет. Крайслер – и, как мы уже отмечали, автопроизводитель по-прежнему делает ставку на водородные топливные элементы для достижения этой цели и строит свои «массовые» электромобили для американского рынка на платформе GM Ultium.

Еще неизвестно, является ли этот новый завод в Ухане началом поворота для Honda, демонстрирующим новую приверженность BEV, или изолированной попыткой извлечь выгоду из дешевой рабочей силы Китая и благоприятных условий для бизнеса для автомобилей местного производства. Время покажет.

Фотографии готовой к производству электрической версии будущего преемника Honda e: NP1 / HR-V недавно просочились в сеть, но их предыдущие утверждения, что первый объем Электромобиль для рынка США будет основан на платформе Ultium, что создаст впечатление, что это продукт только для Китая; есть предположение, что он может выйти на другие рынки в ограниченное количество. Это предположение было подкреплено комментариями, сделанными Кристофом Декульто, президентом Honda Benelux (Бельгия), слова которого цитирует TopElectric SUV.«На автосалоне в Шанхае в начале этого года был представлен концепт-кар. Хотя эта модель была разработана для китайского рынка, есть шанс, что автомобиль появится и в Европе».

У меня такое ощущение, что Honda играет здесь в некоторые игры с такими терминами, как «объем», и мы получим несколько электромобилей меньшего размера, произведенных в Китае — если не саму e: NP1 — чтобы заполнить пробел, оставленный Fit, который был исключен с рынка Северной Америки в конце 2020 года и действует в качестве автомобиля, отвечающего требованиям в Калифорнии, наподобие Mazda MX-30 EV.

Что бы вы предпочли?

Предыдущая статьяFord предупреждает, что дилеры используют держатели брони F150 Lightning в своих интересах
Следующая статьяЭлектрические велосипеды Harley-Davidson Serial 1 расширяются в Канаду после запуска в ЕС и США.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь