Kia объявляет цены на EV6 2022 года, начиная с 33 400 долларов * в США.

0
32

Kia America сегодня объявила цены на свою линейку EV6 2022 года, которая является первой электрической моделью бренда. Цена начинается от 33 400 долларов (вот эта звездочка) после федеральный налоговый вычет на транспортные средства в размере 7500 долларов США для модели 2WD «Light».

В отличие от некоторых электромобилей, которые доступно только на ограниченных рынкахПредстоящая линейка Kia EV6 будет доступна во всех 50 штатах США и на данный момент имеет право на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов США. Применительно к базовой цене 40 900 долларов США за «легкую» модель EV6 эта налоговая льгота дает заднеприводному начальному варианту EV6 с аккумуляторной батареей мощностью 58,0 кВтч эффективную цену 33 400 долларов США.

Kia EV6 будет предлагаться в США в трех комплектациях: Light, Wind и GT-Line. Комплектация Light будет только с задним приводом, в то время как уровни Wind и GT-Line будут доступны как с задним приводом, так и с конфигурациями Dual Motor e-AWD. Полная разбивка цен (без учета федерального налогового кредита или стоимости пункта назначения в размере 1215 долларов США) приведена ниже.

Уровни отделки салона / цены — MSRP:

· EV6 Легкий задний привод 40 900 долларов США
· EV6 Ветер RWD 47 000 долларов
· EV6 Wind Dual Motor e-AWD 50 900 долларов США
· EV6 GT-Line RWD 51 200 долларов США
· EV6 GT-Line Dual Motor e-AWD 55 900 долларов США
С уважением Киа Америка.

Ниже приведены полные характеристики аккумулятора, диапазона и мощности для каждой модели.

В основе EV6 лежит энергоемкий никель-кобальт-марганцевый (80/10/10) аккумулятор, доступный в двух размерах: 58,0 кВтч и 77,4 кВтч. Низко установленный под полом пакет подает энергию как на RWD, так и на электродвигатели Dual Motor e-AWD с различной мощностью на передней и задней осях для впечатляющей тяги и возможностей.

EV6 предлагает до 576 лошадиных сил (будущая модель GT) и расширенный AER до 310 миль по рейтингу EPA.1 — и 339 миль в сертифицированном независимом тестировании AMCI2 — в нескольких конфигурациях:

  • RWD: батарея 58,0 кВтч с задним двигателем мощностью 168 кВт выдает 167 лошадиных сил и AER 232 мили (Light RWD)
  • RWD: батарея 77,4 кВтч с задним двигателем мощностью 168 кВт выдает 225 лошадиных сил и AER 310 миль (Wind RWD, GT-Line RWD)
  • Dual Motor e-AWD: батарея 77,4 кВтч с передним двигателем мощностью 74 кВт и задним двигателем мощностью 165 кВт обеспечивает мощность 320 л.с. и AER 274 мили (Wind AWD, GT-Line AWD)
    • Расчетная производительность от нуля до 60 за 4,6 секунды4
  • Dual Motor e-AWD: батарея 77,4 кВтч с передним двигателем мощностью 160 кВт и задним двигателем мощностью 270 кВт обеспечивает мощность 576 л.с. (ГТ)
    • Расчетная производительность от нуля до 60 миль в час менее чем за 3,5 секунды
    • Недоступно до конца 2022 г.

Кроме того, все покупатели EV6 получат кредит на зарядку в размере 1000 кВтч, который можно использовать в течение 3 лет. Этот кредит эквивалентен примерно 4000 милям энергии для моделей RWD EV6 мощностью 77,4 кВтч.

Помимо впечатляющей мощности и дальности действия, усовершенствованная аккумуляторная система EV6 обеспечивает удобство сверхбыстрой зарядки со следующими функциями и возможностями:

  • Первая в мире запатентованная система многократной зарядки, поддерживающая зарядку постоянного тока напряжением 400 и 800 В, которая работает с зарядными устройствами постоянного тока мощностью от 50 до 350 кВт.
  • Быстрая зарядка 800 В постоянного тока от зарядного устройства мощностью 350 кВт позволяет:
    • Почти 70 миль добавлено менее чем за 5 минут
    • Увеличение пробега до 217 миль (от 10 до 80 процентов) менее чем за 18 минут
    • Бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт (OBC) для подзарядки уровня 2 с 10 до 100 процентов за 7 часов 10 минут (240 В переменного тока, 40 ампер) для более крупных версий аккумуляторов емкостью 77,4 кВтч.

Инновационная функциональность Vehicle-to-Load (V2L) делает EV6 источником энергии на колесах, который поддерживает все, от компьютеров до проектов по благоустройству дома, кемпинга и заднего хода. Электроэнергия поступает от высокоэнергетической батареи к интегрированному блоку управления зарядкой (ICCU), обеспечивая 1900 Вт мощности для электроприборов, устройств, инструментов и оборудования для отдыха.

Винная страна

Изображение предоставлено Киа Америка.

Одновременно с официальной ценой был выпущен пресс-релиз, показывающий новый Kia EV6, поскольку он «электризует дороги винной страны» во время его представления в национальной прессе. Появление EV6 знаменует собой официальный запуск в США стратегии Kia «Plan S», согласно которой к 2026 году по всему миру будет выпущено 11 совершенно новых электрифицированных моделей.

Начиная с EV6, грядущая линейка электромобилей Kia будет продолжаться с аналогичным соглашением об именах «EV_», за которым следует число, указывающее положение автомобиля в линейке (предположительно, «EV5» будет располагаться под этим автомобилем, EV7 выше и др.).

«EV6 знаменует собой новую и преобразующую эру в электрификации Kia», — сказал Шон Юн, президент и главный исполнительный директор Kia North America, Kia America. «Это инновационное предложение использует множество преимуществ своей передовой платформы, чтобы предложить уровень технологического удовольствия и удобства, который обеспечит превосходный опыт владения».

Прошлым летом Kia сделала доступной версию EV6 First Edition посредством расширенного онлайн-бронирования на Kia.com, где, как выяснили Ford и Chevy, спрос был таков, что каждая из 1500 единиц была распродана в течение 11 часов после того, как она стала доступной для покупателей. общественный. Поставки в США ожидаются в ближайшие недели.

Kia EV6 — мой фаворит. Lancia Stratos и стиль, вдохновленный Lotus, на мой взгляд, гораздо более успешно переходят в профиль кроссовера, чем Ford Mustang Mach-E, и тот факт, что относительно доступный GT-Line Dual Motor e-AWD можно приобрести менее чем за 50 долларов. K (опять же, с учетом этой налоговой льготы) должен удерживать водителей Mach-E, которым нравится сигнал светофора, по крайней мере, до тех пор, пока версия GT мощностью 576 л.с. не выйдет «в конце 2022 года».

Мы надеемся, что дилеры Kia не бросят на него еще 30 000 долларов, когда придет время заказывать его.

Источник | Изображения: Киа Америка.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь