Kenworth говорит, что заказы на электрические грузовики утроились за последние три месяца, цитируя клиентов в 44 штатах.

0
26

Kenworth Truck Co. недавно поделилась новостями об огромном растущем интересе к своей линейке полностью электрических грузовиков средней и большой грузоподъемности, отметив, что заказы утроились за последние 90 дней, поскольку автопарки стремятся воспользоваться приятными стимулами для автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Kenworth Truck Company — американский производитель грузовиков и дочерняя компания PACCAR, которой также принадлежат такие известные компании, как Peterbilt Motors. Автотранспортная компания из Сиэтла специализируется на грузовых автомобилях класса 8 и средних коммерческих транспортных средствах класса 5-7, имея за плечами почти 100-летний опыт.

В 2021 году Kenworth приступила к производству новой линейки полностью электрических грузовиков «E», включая модели K270E K370E средней грузоподъемности и T680E класса 8, который недавно был продемонстрирован в Лас-Вегасе на выставке CES 2022.

С ростом линейки производимых аккумуляторных электрических грузовиков интерес со стороны коммерческих клиентов продолжает расти, поскольку они обнаруживают преимущества в отношении общей стоимости владения электрифицированным парком автомобилей. О, и огромные стимулы к продажам на сумму более 100 000 долларов тоже не повредят.

The Kenworth T680E on display at CES 2022 / Source: Kenworth Truck Co.

» data-medium-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Kenworth-T680E-electrick-truck.jpg?quality=82&strip=all&w=300″ data-large-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Kenworth-T680E-electrick-truck.jpg?quality=82&strip=all&w=1000″ title=»Kenworth сообщает, что за последние три месяца количество заказов на электрические грузовики увеличилось втрое, учитывая клиентов из 44 штатов» loading=»lazy» width=»2000″ height=»1000″ alt=»Kenworth электрический грузовик» class=»wp-image-220586 jetpack-lazy-image» srcset=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Kenworth-T680E-electrick-truck.jpg 2000w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Kenworth-T680E-electrick-truck.jpg?resize=150,75 150w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Kenworth-T680E-electrick-truck.jpg?resize=300,150 300w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Kenworth-T680E-electrick-truck.jpg?resize=768,384 768w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Kenworth-T680E-electrick-truck.jpg?resize=1024,512 1024w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Kenworth-T680E-electrick-truck.jpg?resize=1536,768 1536w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Kenworth-T680E-electrick-truck.jpg?resize=350,175 350w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Kenworth-T680E-electrick-truck.jpg?resize=1600,800 1600w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Kenworth-T680E-electrick-truck.jpg?resize=290,145 290w» data-lazy-sizes=»(max-width: 2000px) 100vw, 2000px» src=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/Kenworth-T680E-electrick-truck.jpg?quality=82&strip=all&w=1000&is-pending-load=1″>

Новости о приток заказов на электрические грузовики сообщил грузовые волны, наряду с демонстрацией для СМИ в инновационном центре PACCAR в Саннивейле, Калифорния, которая включала поездки на K270E и T680E.

Хэнк Джонсон, генеральный менеджер по продажам профессиональных и средних грузовиков Kenworth, сообщил изданию, что компания по производству грузовиков уже приняла заказы из всех регионов США и большей части Канады. Кроме того, Джонсон отметил, что Kenworth предлагает расценки клиентам в 44 из 50 штатов. Джонсон уточнил:

Когда мы начали это, мы сосредоточились на Западном побережье, где находились значительные грантовые деньги. Но, к нашему удивлению, за пределами этих штатов определенно было намного больше активности, чем мы изначально ожидали.

Джонсон имеет в виду калифорнийский проект поощрения грузовиков и автобусов с гибридными и нулевыми выбросами. (ВИП), что позволяет грузовикам класса 8, которые могут быть классифицированы как ZEV, иметь право на поощрение в размере до 120 000 долларов США за автомобиль.

Компания-конкурент в области грузоперевозок для младенцев Nikola Motors объявила об одобрении HPIV для своего Tre BEV на этой неделе, но электрические грузовики от Kenworth и родственного PACCAR Peterbilt прошли квалификацию в сентябре 2020 года.

Хотя интерес быстро растет, сами заказы остаются относительно небольшими по размеру – в среднем исчисляются десятками. Джонсон еще раз рассказал о процессе электрификации флота:

То, что они [fleet customers] обычно делают это [managing] грузовик через разные приложения, по разным маршрутам. Они попытаются выяснить, какой из них лучше работает для них, и тогда он станет постоянной частью их парка, а следующий грузовик, при условии, что производительность будет хорошей, останется в парке.

Хотя прогнозируется, что экономия топлива и обслуживания будет на 30% ниже по сравнению с традиционными дизельными грузовиками, для некоторых коммерческих клиентов все еще существуют некоторые препятствия, особенно с точки зрения инфраструктуры зарядки. Джонсон снова заговорил:

Это буквально может зависеть от того, какая инфраструктура находится под землей на вашем участке. Если вы только что установили его пять лет назад, и все зависит от кода, и у вас есть избыточная мощность для добавления зарядного устройства, тогда инвестиции в инфраструктуру там могут быть низкими. Но если вы были где-то рядом с портом в течение 70 лет, и никто не [put] новый преобразователь, что может быть важно. Это действительно зависит от того, с чем вы приходите на рынок.

Между тем, пять других штатов приняли Калифорнийские правила Advanced Clean Truck, в то время как некоторые другие предлагают свои собственные гранты — многие требуют обмена один на один, чтобы быстрее убрать грязные дизельные грузовики с дорог.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь