Kawasaki объявляет, что к 2035 году его мотоциклы станут полностью электрическими

0
98

Японский производитель мотоциклов объявил, что к 2035 году он будет продавать электрические мотоциклы только в развитых странах.

Сроки — одни из самых отдаленных для перехода на электромобили, и это обязательство оставляет место для продолжения продажи мотоциклов с газовым двигателем в развивающихся странах.

Но это серьезное обещание компании, которая еще не выпустила на рынок ни одного серийного электрического мотоцикла.

Мы узнали об устремлениях Kawasaki к электрическим мотоциклам только два года назад, когда компания представила концепцию электрического мотоцикла на выставке EICMA в Милане.

Это подтвердило то, что мы узнали из патентных заявок, поданных Kawasaki, в которых производитель мотоциклов, похоже, играл с электрическим Ninja 400 со сменными батареями.

Во время презентации EICMA мы могли сказать, что прототип электрического велосипеда основан на Kawasaki Ninja, но другой информации у нас было очень мало.

Kawasaki запатентовала собственные формы съемных аккумуляторов для электрических мотоциклов.

Когда несколько недель спустя компания Kawasaki опубликовала первоначальные спецификации прототипа, они были менее чем впечатляющими.

Говорят, что прототип электрического мотоцикла Kawasaki будет оснащен жалким электродвигателем мощностью 10 кВт (13 л.с.) в непрерывном режиме и пиковой мощностью 20 кВт (27 л.с.). Это почти на 50% меньше энергии, чем у самой маломощной модели Zero.

С тех пор мы видели несколько поверхностных обновлений от Kawasaki о прогрессе компании в разработке электрических мотоциклов, но ничего существенного.

Тем не менее, Kawasaki обязалась выпустить к 2025 году 10 новых электрических мотоциклов, а это означает, что у компании всего четыре года, чтобы выпустить больше моделей, чем ведущий производитель электрических мотоциклов разработал за более чем десятилетие.

Затем к 2035 году Kawasaki обязалась продавать электрические мотоциклы только в США, Канаде, Европе, Австралии и Японии.

Для компании, которая в настоящее время продает около 380000 мотоциклов в год и имеет большую базу преданных фанатов в Северной Америке, это может оказаться непростой задачей.

Но по мере того, как на рынок выходит все больше конкурентов электрических мотоциклов и новое поколение гонщиков достигает совершеннолетия в электрическом мире, у Kawasaki может не быть другого выбора, кроме как электрифицироваться, если она хочет удержать свою долю рынка.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь