Канадская тихоокеанская железная дорога расширяет программу водородных поездов за счет покупки топливных элементов

0
27

Канадская тихоокеанская железная дорога и компания Ballard Power Systems, производитель водородных топливных элементов, объявили о планах значительно расширить программу CP по созданию водородных локомотивов, добавив к своему первоначальному заказу восемь дополнительных модулей топливных элементов мощностью 200 кВт.

При поддержке 15 млн канадских долларов в виде финансирования от Emissions Reduction Alberta (ERA) компания Canadian Pacific (CP) расширяет свою программу водородных локомотивов с одного двигателя на топливных элементах до трех в 2022 году. Ballard Power Systems предоставит CP в общей сложности 14 видов топлива. модулей ячеек (вместо 6), каждый с номинальной выходной мощностью 200 кВт, для поддержки этой программы.

Важно отметить, что это не «свежесобранные» локомотивы или автономные вагоны поездов, это существующие дизельные двигатели, которые CP конвертирует в энергию топливных элементов, чтобы сократить выбросы углерода без дополнительных затрат на создание новых шасси. Компания CP намерена усовершенствовать процесс перевода трех дизель-электрических локомотивов, представляющих по одной каждой из трех категорий локомотивов, которые в совокупности составляют большинство локомотивов, используемых в Северной Америке, на водород. Если они добьются успеха, ожидается, что будет переоборудовано гораздо больше поездов.

«Расширяя этот новаторский проект, CP демонстрирует свою приверженность борьбе с изменением климата с помощью преобразующих технологий», — сказал Кит Крил, президент и главный исполнительный директор CP. «Я очень рад, что Emissions Reduction Alberta выбрал эту программу для получения гранта, и я с нетерпением ожидаю, что в ближайшем будущем водородный локомотив будет перевозить грузы клиентов CP».

Emissions Reduction Alberta (ERA) выбрала проект по конверсии водорода в рамках своего проекта «Shovel-Ready Challenge», о котором было объявлено в конце прошлого года.

Хотя мы еще не убеждены в том, что водород может быть использован в легковых автомобилях, водород имеет смысл для таких приложений, как грузовые поезда, авиаперевозки, водные перевозки и т. д. ОТР грузоперевозки — все это может выиграть от снижения веса и плотности энергии, связанных с батареями.

Кроме того, существует проблема убывающей отдачи. По данным Ассоциации американских железных дорог, отрасль грузовых железных дорог уже значительно более эффективна с точки зрения расхода топлива, чем автомобильные перевозки по дорогам (OTR). А благодаря использованию относительно новой дизельной технологии и кранов с нулевым уровнем выбросов грузовые железные дороги потребляют на 675 миллионов галлонов топлива меньше и выбрасывают на 7,6 миллиона тонн углекислого газа меньше, чем если бы их топливная эффективность оставалась неизменной с 2000 года. электроэнергия — будь то за счет использования ГФУ или электрифицированного «третьего рельса» — может привести к таким же значительным улучшениям климата.

Тогда возникает вопрос: компенсирует ли водородная инфраструктура и насколько экологичное производство этого водорода повсеместное распространение аккумуляторов и постоянно расширяющуюся инфраструктуру зарядки электромобилей?

Источник | Изображения: канадская часть Тихого океана, Баллард Пауэр Системс.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь