Калифорнийская компания по производству электровелосипедов запускает новые электровелосипеды с толстыми шинами и двигателями со средним приводом мощностью 1000 Вт

0
28

Электровелосипеды CSC представила новый электромобиль среднего класса, готовый войти в его модельный ряд. Новый электровелосипед CSC FT1000MD станет самой мощной моделью, выпущенной на сегодняшний день брендом.

CSC Electric Bicycles — это подразделение электронных велосипедов компании CSC Motorcycles, популярного импортера мотоциклов, расположенного на окраине Лос-Анджелеса.

Компания из Азузы работает в мотоциклетной индустрии более 30 лет. В 2018 году они начали включать в свой модельный ряд легкие электрические мотоциклы и скутеры, начав с популярной модели City Slicker.

К 2019 году они добавили электрические велосипеды к двум моделям электронных велосипедов с толстыми шинами — именно тогда мотоциклетная компания основала CSC Electric Bicycles. Затем последовали новые модели, в том числе электрические круизеры и грузовые электровелосипеды.

Теперь CSC поднимает его на ступеньку выше с большей мощностью, чем когда-либо прежде.

Новый электронный велосипед CSC FT1000MD (они, по-видимому, никогда не теряли схему наименования мотоциклов от своих корней) также станет первым электронным велосипедом бренда со средним приводом.

Расположенный в центре двигатель среднего привода Bafang M620 славится своей мощностью. Привод указан как двигатель постоянной мощности мощностью 1000 Вт, но известно, что он выдает еще больше мощности, когда доводится до предела.

Велосипед будет поставляться в режиме класса 2 с ограничением скорости 20 миль в час (32 км / ч), но водитель может разблокировать его для достижения скорости 28 миль в час (45 км / ч) при помощи дроссельной заслонки или педали.

Двигатель также развивает максимальный крутящий момент 160 Нм, что больше, чем у любого другого среднеприводного двигателя потребительского электронного велосипеда на рынке. Этот высокий крутящий момент позволяет быстро преодолевать подъемы и приводит байк в движение за счет быстрого ускорения с места.

Говоря о крутящем моменте, мотор включает в себя настоящий датчик крутящего момента, чтобы обеспечить максимально удобную и отзывчивую помощь при педалировании. Он обеспечивает более естественный моторный отклик, чем более дешевые датчики помощи педали, основанные на частоте вращения педалей.

Электронный велосипед CSC FT1000MD сочетает в себе мощный двигатель среднего привода с цепью KMC из нержавеющей стали для долговечности и 8-ступенчатым переключателем Shimano Altus.

Регулируемый подступенок руля помогает водителю установить руль на наиболее удобную высоту и угол наклона. Полностью алюминиевые педали украшают шатуны, а передняя вилка с гидравлической подвеской обеспечивает дополнительный комфорт и лучшую управляемость на неровной дороге.

Тормозная сила обеспечивается двухпоршневыми гидравлическими дисковыми тормозами Tektro Auriga E500, которые зажимают 180-миллиметровые роторы.

Система электронного велосипеда поставляется в паре с цветным дисплеем и пятью выбираемыми уровнями помощи педалям, а также ручкой газа для тех, кто хочет отдохнуть от педалирования.

Светодиодная подсветка спереди и сзади работает от основной батареи, поэтому вам никогда не придется менять батарейки AA, чтобы оставаться включенным ночью.

Кажется, что все детали очень хорошего качества от известных брендов. Конечно, переключатель Shimano Alivio мог бы быть неплохим, но Shimano Altus вполне подойдет практически любому любителю отдыха или пригородных поездов. И хотя многие компании перешли на компоненты сторонних производителей, чтобы сэкономить деньги и поддержать сокращающиеся линии поставок, CSC, похоже, придерживается компонентов известных брендов.

Энергия поступает от литий-ионного аккумулятора 48 В 16 Ач.

Батарея частично интегрирована в раму для более обтекаемого внешнего вида, а ее емкость 768 Втч немного выше средней по отрасли.

Мы видели батареи большей емкости и раньше, но многие лидеры рынка по-прежнему используют батареи меньшего размера, которые мы видим здесь.

Электронный велосипед весом 76 фунтов (34 кг) — большой, вероятно, во многом потому, что массивный двигатель и большая батарея не являются легкими компонентами. Как и эти 4-дюймовые толстые шины, хотя они компенсируют свой вес отличными характеристиками на песке, грязи и снегу.

Велосипеды не поставляются в стандартной комплектации со стойками или крыльями, хотя есть точки крепления, чтобы их можно было добавить, если хотите.

Мотор Bafang Ultra M620 — не дешевый комплект. Большинство электронных велосипедов, которые мы видели, которые могут похвастаться этим мотором, оцениваются в диапазоне от 4000 долларов, хотя они, как правило, также являются электронными велосипедами с полной подвеской.

CSC оценила FT1000MD в Рекомендуемая производителем розничная цена — 3295 долларов.. Чтобы еще больше подсластить горшок, велосипед в настоящее время находится в предварительном заказе с бесплатной доставкой и скидкой в ​​300 долларов, в результате чего цена снижается до 2995 долларов. Черт, мой повседневный электровелосипед среднего класса стоит дороже и имеет половину мощности.

И в отличие от большинства компаний, производящих электронные велосипеды, которые требуют полной предоплаты, CSC просто берет залог в размере 200 долларов для хранения вашего предварительного заказа.

Новые электровелосипеды CSC в настоящее время находятся в пути и, как ожидается, будут отправлены в начале 2022 года. Компания объяснила, что у них еще нет точной даты доставки, которую можно было бы предложить из-за нынешнего затруднительного положения, связанного с ожиданием в море грузовых судов, которые в настоящее время припаркованы. от Лонг-Бич.

Это проблема, с которой сейчас сталкивается большинство компаний, производящих электронные велосипеды в США.

Ах да, и у вас может быть электровелосипед любого цвета, если только он зеленый. Хотя у вас есть, по крайней мере, два разных вкуса на выбор: Moss Green или Wasabi.

Мой прошлый опыт работы с CSC был весьма положительным, как с их электрическими мотоциклами, так и с электровелосипедами. Так что я ожидал большего от этих байков.

Ранее я тестировал пару их электровелосипедов с толстой шиной мощностью 750 Вт в прошлом году и дал им два больших пальца вверх. Вы можете увидеть этот опыт в видео ниже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь