Как США планируют захватить рынок аккумуляторов для электромобилей

0
29

Продажи электромобилей в США, кажется, растут с каждой минутой. Несмотря на то, что они все еще занимают лишь крошечный уголок автомобильного рынка, астрономические оценки лидеров отрасли, таких как Tesla, позволяют взглянуть на потенциал практически зарождающегося рынка. Чтобы еще больше снизить затраты и заинтересовать потребителей, США планируют в течение следующего десятилетия увеличить производство аккумуляторов у себя дома. Имея далеко впереди глобальных конкурентов, есть ли у США технологии или, что более важно, ресурсы, чтобы завоевать позиции на рынке аккумуляторов для электромобилей?

Мировой рынок аккумуляторов для электромобилей сегодня

Все мы знакомы с бытовой электроникой и батареями, которые используются для ее питания. В последние два десятилетия производство литий-ионных аккумуляторов росло от конца к концу каждый год, в частности, из-за увеличения производства электромобилей. В настоящее время почти все производители аккумуляторов находятся в Азии, особенно в Китае. Согласно WSJОдин только Китай в настоящее время контролирует 75% всего производства литий-ионных аккумуляторных элементов. Даже производители со штаб-квартирой в Японии или Южной Корее, такие как Panasonic и SK Innovation соответственно, по-прежнему производят большое количество своих батарей в Китае из-за меньших ограничений.

Производство — это лишь один из элементов общего производства аккумуляторов, необходимых для питания постоянно растущего парка электромобилей по всему миру. Соединенные Штаты, похоже, собирают средства и нанимают производителей, чтобы присоединиться к гонке, но будет ли этого достаточно?

США идут ва-банк на производство аккумуляторов для электромобилей

Да, Китай в настоящее время доминирует на рынке производства батарей, необходимых для электромобилей. Однако по мере того, как производство электромобилей в США продолжает расти, инвесторы ищут компании, стремящиеся расширить производство аккумуляторов и связанных с ними материалов на территории дома.

За время своего непродолжительного пребывания на этом посту президент Байден предпринял активные усилия в области политики, касающейся чистой энергии и изменения климата. План 46-го президента «Build Back Better» предусматривает значительные инвестиции в федеральные НИОКР. В частности, веб-сайт президента Байдена предлагает увеличить федеральные закупки на 400 миллиардов долларов в течение его первого срока. Цель состоит в том, чтобы закупить и внедрить ключевые источники экологически чистой энергии, такие как батареи, с целью позиционирования США как мирового лидера в области экологически чистой энергии.

Это освежающее изменение темпа по сравнению с предыдущей администрацией, но президент может использовать свое влияние только для того, чтобы усилить и ускорить усилия. Он не может сделать это в одиночку. Вот где два полушария американского бизнеса, в определенном смысле, работают вместе для достижения этой цели. Сюда входят стартапы аккумуляторных батарей для электромобилей в государственном секторе и известные производители в частном секторе.

Стартапы прокладывают себе путь на рынке аккумуляторов для электромобилей в США

Основное внимание в стремлении к производству аккумуляторов в США уделяется противодействию нынешней зависимости страны от Китая. Руководители отрасли и законодатели считают, что для сохранения конкурентоспособности в производстве электромобилей литий-ионные батареи должны производиться внутри страны вместе с самими электромобилями. Этот процесс поможет снизить стоимость электромобилей и сделает их еще более привлекательными для потребителей.

Уолл-стрит тоже верит в это, поскольку недавно поддержала публичные стартапы по производству аккумуляторов. Аналитики весьма оптимистичны в отношении того, что в ближайшее десятилетие продажам электромобилей некуда будет расти. Эти стартапы включают основанную в «Кремниевой долине» компанию Sila Nanotechnologies Inc., которая только что привлекла 590 миллионов долларов в виде нового финансирования с Уолл-стрит. В прошлом году компания Romeo Power стала публичной компанией и занимается разработкой литий-ионных аккумуляторов в Калифорнии. Между тем, Lithium Americas Corp. базируется в Канаде, но также работает в США. Этот стартап недавно продал акции на сумму 400 миллионов долларов в рамках публичного предложения, чтобы профинансировать новый литиевый проект в Неваде. Интересно, работают ли другие автопроизводители над батареями в Неваде?

Большая часть финансирования этих стартапов идет на строительство заводов и оптимизацию процессов производства аккумуляторов. Однако, хотя эти грандиозные раунды государственного финансирования обнадеживают будущее рынка аккумуляторов для электромобилей в США, небольшим компаниям не хватает ресурсов аккумуляторов, необходимых для масштабирования в направлении подлинной конкурентоспособности.

Начальный рынок электромобилей

К толку присоединились крупные аккумуляторные конгломераты

К счастью, Давиды из компаний по запуску аккумуляторных батарей нашли Голиафа в многонациональных конгломератах по производству аккумуляторов. Южнокорейские компании, такие как LG Chem и SK Innovations, расширили свои заводы на территории США, чтобы помочь в расширении производства электромобилей и, надеюсь, получить долю предполагаемой прибыли. В дополнение к огромному выпуску аккумуляторов, чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны Tesla, LG Chem строит завод в Огайо. Это сделано для поддержки совместного предприятия с General Motors.

Говоря о Tesla, американский автопроизводитель продолжает разрабатывать собственные аккумуляторы в США, приобретая при этом столько аккумуляторных элементов, сколько могут предоставить иностранные поставщики. В то время как самый ценный автопроизводитель в мире по рыночной капитализации продолжает сотрудничать с другими производителями, производство большего количества компонентов для своих автомобилей собственными силами значительно сократит его цепочку поставок. Кроме того, Tesla, как и вышеперечисленные производители, продолжают вводить новшества и внедрять новые аккумуляторные технологии для увеличения емкости аккумуляторных элементов. Это, в свою очередь, поможет повысить эффективность, снизить производственные расходы и, как следствие, снизить стоимость электромобилей для всех.

Это снова легче сказать, чем сделать. Tesla, LG Chem и Sila добились больших успехов в производстве аккумуляторов в Соединенных Штатах, но с географической точки зрения страна испытывает огромные трудности с сырьем.

Рынок батарей для электромобилей

Препятствия, с которыми столкнутся США при производстве аккумуляторов

Поскольку рынок аккумуляторов для электромобилей в настоящее время существует, Китай является явным лидером, за ним следуют другие азиатские страны, такие как Южная Корея и Япония. Чтобы Соединенные Штаты имели хоть какой-то шанс на участие в соревнованиях, они должны выполнить две основные задачи, чтобы обеспечить максимальную прибыль. Во-первых, производители аккумуляторов в Штатах должны продвигать инновации, чтобы максимально увеличить емкость аккумуляторных элементов и производительность. Действия как частного, так и государственного секторов, а также поддержка главнокомандующего должны способствовать этому процессу.

Вторая важная задача и реально наиболее сложное препятствие — это цепочка поставок сырья для производства самих аккумуляторов. Северная Америка в целом долгое время полагалась на импорт для поставки компонентов таких технологий, как батареи. Сюда входят такие элементы, как никель, литий, графит и кобальт, и многие другие. Такие материалы важны как для анодов, так и для катодов, необходимых для генерации тока батареи.

И здесь Китай уже одержал верх. Помимо производства большинства аккумуляторов в мире, его земля также является богатым источником многих минералов и других материалов, необходимых в процессе производства аккумуляторов. Другие континенты, такие как Австралия и Южная Америка, также могут дорабатывать эти компоненты, но они остаются довольно удаленными с точки зрения логистики от Северной Америки и, таким образом, создают нежелательный провал в цепочке поставок.

Как США могут преодолеть проблемы с аккумуляторами электромобилей

Так что, возможно, США найдут способ начать переработку материалов, таких как кобальт, в Северной Америке (мы смотрим на вас, Канада). В качестве альтернативы, они должны творчески изменить свой подход к технологиям производства батарей, чтобы устранить свою зависимость от иностранных поставок. Например, Sila Nanotechnologies отточила свои силы в разработке анодов на основе кремния вместо использования традиционного графита. Руководители компании говорят, что эти аноды действительно способны накапливать больше энергии, чем те, которые используются в современных батареях.

Австралийская компания Novonix Ltd. имеет американские корни и имеет завод в Чаттануге, штат Теннесси. Здесь производится синтетический графит для анодов. Фактически, у компании уже есть контракт на продажу 500 тонн синтетического графита производителю аккумуляторов Samsung SDI Co.

Это две небольшие компании, мыслящие нестандартно, и их нужно быстро масштабировать и масштабировать. Это, безусловно, то, что они планируют сделать; государственное финансирование и крупные контракты помогут ускорить этот процесс. Однако производители аккумуляторов в США в целом должны работать над творческими инновациями и материальными альтернативами, чтобы иметь шанс на победу. США будут сосредоточены на емкости аккумуляторов, сокращении цепочки поставок и разработке инновационных альтернатив материалам аккумуляторов, которые помогут закрепиться на рынке.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь