К 2025 году Hyundai Group переведет всю линейку автомобилей на полностью подключенные программно-определяемые автомобили.

0
16

После своего глобального форума «Открой век программного обеспечения» ранее этим вечером Hyundai Motor Group наметила подробную дорожную карту по преобразованию всей своей линейки автомобилей (газовых и электрических) всех брендов в автомобили с программным управлением (SDV) к 2025 году. Эта новая эра технологий транспортных средств позволит HMG постоянно развиваться вместе со своими транспортными средствами, которые смогут обновляться с помощью беспроводных обновлений. Чтобы поддержать эту новую эру, Группа уже обязалась потратить 18 трлн вон (~ 12,5 млрд долларов США) на создание нового Глобального центра программного обеспечения и ускорение разработки SDV.

К настоящему времени вы, вероятно, хорошо знакомы с Hyundai Motor Group и ее тремя текущими автомобильными марками — Hyundai, Kia и Genesis. Марка электромобилей IONIQ в настоящее время все еще существует под маркой Hyundai, а также под более крупным баннером HMG.

Здесь многое предстоит раскрыть после недавней прямой трансляции группы из Южной Кореи, поэтому сегодня мы пропустим урок истории и прыгнем прямо в будущее. Поскольку электромобили особенно развиваются в направлении новой эры, которая гораздо больше зависит от полупроводников и программного обеспечения, чем от движущихся частей, начинает зарождаться новая эра мобильности.

Hyundai Motor Group заявляет, что она осознала это много лет назад и работает за кулисами, чтобы ее текущая и будущая линейка автомобилей всех марок оставалась не только функциональной, но и технологически актуальной. Беспроводные обновления (OTA) уже широко распространены среди большинства автопроизводителей в наши дни, но большинство этих возможностей весьма ограничены. Например, многие автопроизводители могут продвигать только простые обновления информационно-развлекательных систем, такие как последние карты в навигации.

Только несколько современных автопроизводителей, таких как Tesla и NIO, например, могут предлагать обновления программного обеспечения и прошивки по беспроводной сети, что позволяет повысить производительность через подключение к Интернету.

Ядро сегодняшней презентации Hyundai было сосредоточено на подключении и переходе на программно определяемые транспортные средства, которые можно не только обновлять удаленно, но и существовать как часть передового мира автомобильных телекоммуникаций, которые предоставляют владельцам персонализированные услуги, безопасность и даже программное обеспечение. Подписки.

Затем Hyundai может использовать данные подключенного автомобиля для будущих приложений мобильности, таких как специализированные транспортные средства, усовершенствованная воздушная мобильность, роботакси и даже роботы.

К 2025 году Hyundai Motor Group планирует трансформировать каждый из своих автомобилей, чтобы он соответствовал этой новой категории программно-определяемых транспортных средств.

Программно определяемые транспортные средства
Источник: Hyundai Motor Group.

HMG ожидает 20 миллионов автомобилей с программным управлением к 2025 году

Согласно с релиз, все новые автомобили Hyundai Motor Group, начиная с 2023 года, будут оснащены возможностями OTA. Это будет включать все автомобили HMG, а не только электромобили. К 2025 году Hyundai ожидает, что 20 миллионов человек будут зарегистрированы в сервисах Connected Car Services (CCS) по всему миру.

В дополнение к возможности повысить производительность и функциональность данного автомобиля в любом месте и в любое время, водители Hyundai также смогут воспользоваться услугами Feature On-Demand (FoD) в следующем году. Это позволит клиентам выбирать определенные функции или функции своего автомобиля, чтобы дополнительно настроить его в соответствии со своими конкретными потребностями. HMG планирует собирать данные, генерируемые 20 миллионами подключенных автомобилей, и использовать их для дальнейшего развития услуг персонализации.

Чтобы развернуть этот амбициозный арсенал программно-определяемых транспортных средств, Hyundai Group выделяет пять этажей «дома программного обеспечения» (см. выше), который является основой новой эры мобильности.

  1. Платформа автомобиля
  2. Архитектура электрики/электроники
  3. Программная платформа
  4. Платформа данных
  5. Будущее мобильности

Дорожная карта Hyundai начинается с первого этажа и идет вверх. Начиная с 2025 года HMG представит две новые платформы для электромобилей — eM и eS, — построенные на основе интегрированной модульной архитектуры (IMA). eM в настоящее время разрабатывается для поддержки электромобилей во всех сегментах, и Hyundai заявляет, что он обеспечит на 50% больший запас хода на одной зарядке по сравнению с текущими электромобилями. Он также строится с учетом автономного вождения уровня 3 и выше. Поэтому, когда эта технология станет более распространенной, новые автомобили Hyundai уже смогут ее использовать. То же самое касается OTA-обновлений.

Платформа eS представляет собой более традиционную конструкцию «скейтборда» исключительно для специализированных транспортных средств, предлагая модульные, индивидуальные решения для предприятий в таких сегментах, как логистика, совместное использование и доставка последней мили.

Hyundai сообщила, что ее технология IMA обеспечит новый уровень стандартизации и модульности при проектировании и сборке ее электромобилей. Стандартизируя такие компоненты, как батареи и двигатели, которые в настоящее время различаются в зависимости от модели, HMG заявляет, что может оптимизировать свои производственные процессы и расширить свой модельный ряд.

Тот же мыслительный процесс применим к контроллеру транспортного средства, который ранее требовал обновления системы программного обеспечения транспортного средства отдельно для каждого из них. Благодаря интеграции контроллера будущие электромобили будут более эффективными, поскольку компонентами более низкого уровня можно будет управлять с помощью контроллеров более высокого уровня, что сократит общее необходимое количество.

Еще одним важным фактором станет операционная система Connected Car Operating System (ccOS), которая будет применяться ко всем контроллерам в автомобиле, чтобы максимизировать производительность оборудования за счет вычислительной мощности высшего уровня. Hyundai сообщила, что в настоящее время сотрудничает с NVIDIA, чтобы загрузить оптимизированную ccOS на полупроводник NVIDIA DRIVE.

Наконец, NVIDIA может или не может закончить сотрудничество над интегрированным контроллером Hyundai третьего поколения, но когда он появится, компания заявляет, что он станет основой для расширения массового производства автономных электромобилей уровня 3 и, в конечном итоге, для коммерциализации уровней 4 и 5. возможности автономного вождения… «со временем».

Как можно было бы предположить, будущее с программно-определяемыми транспортными средствами включает в себя большое количество данных, поэтому жизненно важное значение будет иметь платформа, которая может объединять и обрабатывать их на протяжении всего жизненного цикла транспортного средства. Вот почему это четвертый этаж «Дома программного обеспечения» Hyundai Group. Ынсук Джин, исполнительный вице-президент и глава отдела инноваций в области ИКТ в HMG, пояснил:

Платформа данных Hyundai Motor Group предназначена не только для вождения. Он также будет играть важную роль в повышении удобства и разнообразия опыта мобильности клиентов за счет участия в течение всего жизненного цикла автомобиля. В будущем мы также поможем создать новую мобильную экосистему, соединяющую автомобили с другими мобильными устройствами на основе подключения к данным и масштабируемости.

Для достижения всех этих целей, чтобы по-настоящему воплотить в жизнь всю линейку программно-определяемых транспортных средств, Hyundai создаст Глобальный центр программного обеспечения, где к 2030 году будет потрачена большая часть из 12,5 миллиардов долларов. Средства также пойдут на другие жизненно важные сектора, такие как его штаб-квартира по исследованиям и разработкам. . Несмотря на то, что Группа уверена в своей текущей роли в автомобильной промышленности, она, похоже, только начинает. Согласно релизу:

По мере того, как Группа берет на себя новую задачу по преобразованию мобильности и удовлетворению потребностей клиентов в будущем, она также продолжит разработку своих отмеченных наградами моделей для удовлетворения потребностей клиентов сегодня. Привлекательность предложений Группы для клиентов постоянно подтверждается, о чем недавно свидетельствует ряд наград, присуждаемых моделям электромобилей брендов Hyundai, Kia и Genesis критиками и средствами массовой информации по всему миру. Уже сегодня передовые технологии SDV Группы, такие как Infotainment, Connectivity и ADAS, пользуются большой популярностью у клиентов, и по мере дальнейшего быстрого развития технологии открывается целый новый мир возможностей. Это позволит Группе быть в авангарде предоставления совершенно новых мобильных решений по мере того, как общество меняется, транспортные средства развиваются, а программно-определяемые транспортные средства становятся обычным явлением.

Нам еще многое предстоит рассказать о будущем Hyundai в области программно-определяемых транспортных средств, поэтому мы рекомендуем ознакомление с полным релизом компании. А вот и презентация «Открой век программного обеспечения»:

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь