Juiced увеличивает минимальную емкость аккумулятора на электронных велосипедах, делится реальными данными о запасе хода

0
101

Диапазон — это один из первых вопросов, который мне задают о моих электровелосипедах, сразу после того, как «Как быстро эта штука едет?» Но диапазон всегда был одним из самых загадочных и сложных для определения характеристик в индустрии электронных велосипедов.

После увеличения минимального размера батареи компания Juiced Bikes из Сан-Диего показывает, насколько далеко ее электрические велосипеды могут уйти от одной зарядки с данными реальных испытаний.

До недавнего времени самая маленькая батарея Juiced Bikes была довольно большой — 52 В и 13 Ач.

Компания недавно заменила батарею этого размера на более крупную альтернативу 15 Ач, увеличив емкость 676 Втч до 780 Втч и увеличив запас хода примерно на 15%. Это намного выше среднего для индустрии электрических велосипедов, но все же меньше, чем у самой большой батареи компании на 52 В и 19,2 Ач с емкостью 998 Втч.

Juiced заявляет о различных максимальных пробегах в 50-70 миль (80-112 км) на одной зарядке с этой новой батареей на 15 Ач, в зависимости от велосипеда, на котором он установлен, типа езды и местности, покрытой во время поездки.

Теперь компания дает нам больше ясности, чем когда-либо, в отношении этих цифр с помощью подробного реального теста дальности действия. Тест проводился на новом автомобиле Juiced. Переходник CrossCurrent X за $ 1,999, электронный велосипед в пригородном стиле, представленный в прошлом месяце.

Фото файла: Juiced CrossCurrent X Step-Through, аналогичный тому, который использовался в тесте дальности

В то время как многие официальные тесты на дальность выполняются с маленькими и легкими гонщиками (150-170 фунтов или 68-77 кг довольно стандартно), Juiced использовала для своего теста райдера 6 футов 2 дюйма и 210 фунтов (1,88 м и 95 кг). Эти измерения выше среднего для американских мужчин и должны развеять любые опасения по поводу преднамеренного снижения веса всадника для получения более розовой проверки дальности полета.

Тест, проведенный на новом электронном велосипеде Juiced CrossCurrent X Step-Through, показал, что максимальная дальность полета на велосипеде составляет около 56 км в режиме гонки и вдвое больше в режиме Eco.

Juiced также использовал трекер поездок для получения подтвержденного с помощью GPS расстояния и картографирования тестовых поездок.

Для проведения теста аккумулятор был полностью заряжен, а затем на электровелосипеде в течение нескольких дней не было зарядки. Это имитирует типичное пригородное приложение, в котором водители могут начать неделю с заряженной батареей и разряжать ее в течение нескольких дней.

Мы видели (и проводили) тесты на выносливость батарей, включающие одну долгую поездку в течение многих часов, пока батарея не разрядится, хотя этот тип марафонской езды менее репрезентативен для реального использования, чем метод многодневных испытаний, используемый в этом. эксперимент.

Тест также проводился почти полностью в режимах помощи при педалировании, где мощность педалирования увеличивается за счет мощности двигателя. Электронный велосипед, используемый в тесте, имеет дроссельную заслонку, которая позволяет ездить на нем без педалирования, но это значительно уменьшает диапазон, и поэтому многие компании опасаются делиться диапазонами только с дроссельной заслонкой. В тесте диапазона Juiced использовались первые три из пяти уровней мощности помощи при педалировании, включая Eco Mode, Level 1 и Level 2.

В первый день теста он проехал примерно 16 миль (25,7 км) в пригородном стиле по городским улицам, со средней скоростью около 20 км / ч (12,5 миль в час). Водитель в основном использовал педали 1-го и 2-го уровней и ненадолго использовал дроссельную заслонку, чтобы «набрать скорость» с автомобилями при ускорении с места.

На второй день поездка по сельским дорогам увеличилась — около 20 миль (32 км). Поездка в среднем составила около 13,3 миль в час (21,4 км / ч).

На третий день он вернулся на городские дороги со скоростью 12 миль (20 км) и средней скоростью около 12 миль в час (20 км / ч).

На четвертый день поездки райдер отправился на местный фермерский рынок, где он использовал заднюю стойку CrossCurrent X Step-Through, входящую в комплект поставки. Поездка на 13 миль (21 км) проходила со средней скоростью чуть менее 11 миль в час (18 км / ч).

На пятый день, наконец, разрядился аккумулятор после примерно 7,5 миль (12 км) езды со средней скоростью 8,75 миль в час (14 км / ч), достигнув точки, когда байк больше не работал.

Сообщается, что за пять дней езды на одной зарядке мотоцикл проехал 69 миль (111) км. Гонщик преодолел комбинацию плоской и умеренно холмистой местности и имел типичную нагрузку около 215–225 фунтов (97–102 кг), включая снаряжение и груз.

Такие довольно подробные, реальные данные редко встречаются в мире электронных велосипедов, и полезно тщательно изучить, что означают эти результаты.

Общая средняя эффективность этой поездки составила 11,3 Втч / милю, или 6,9 Втч / км. Это довольно разумный расход энергии для довольно медленной езды с помощью педали. Возвращаясь к вычислениям салфетки для диапазонов электровелосипедов, я обычно использую цифру 15 Втч / миль для помощи педали и 25 Втч / миль для дроссельной заслонки, и этот электронный велосипед был немного более эффективным, чем мои общие предположения — вероятно, из-за он едет медленнее.

Эти результаты демонстрируют мне несколько вещей:

  1. Заявления Juiced о запасе хода в 70 миль (112 км) на одной зарядке для его аккумуляторов 52V15Ah довольно точны при тестировании в реальных условиях.
  2. Мы должны иметь в виду, что максимальные запасы хода электронного велосипеда почти всегда рассчитываются при более медленных скоростях езды и с минимальной помощью педали. В этом случае средняя скорость для тестирования составила 11,7 миль в час (18,9 км / ч) на велосипеде, способном развивать скорость до 28 миль в час (45 км / ч).
  3. Производители электронных велосипедов постепенно начинают понимать, что образованные гонщики не принимают заявления о запасе хода за чистую монету и начинают предоставлять реальные данные в поддержку этих заявлений.

Сравнивая электронные велосипеды, нам часто нравится смотреть на характеристики максимальной скорости и максимальной дальности, но важно помнить, что вы можете иметь только один из них одновременно. К чести Juiced, они не скрывают того факта, что высокие скорости сокращают диапазон, и компания утверждает, что этот же электронный велосипед должен проехать около половины диапазона в режиме гонки, как это достигается в режиме Eco.

Очень немногие компании, выпускающие электронные велосипеды, предоставляют данные об испытаниях в реальном мире, и я знаю только одну, которая делает это для каждого режима помощи при педалировании и режима дроссельной заслонки на своих электронных велосипедах: Aventon. Эта компания предоставляет диаграмму для каждой модели электронного велосипеда, которую она продает, с данными о запасе хода и скорости для каждого режима помощи педали и для езды только с дроссельной заслонкой, и я всегда уважал это.

Именно такие реальные данные о поездке на самом деле помогут гонщикам сравнивать разные электрические велосипеды и лучше оценивать свои собственные ожидаемые пробеги.

Кредиты изображения: Сочные велосипеды

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь