Juiced Bikes представляет RipRacer, электровелосипед с толстыми шинами и функцией отслеживания заряда батареи Apple AirTag

0
127

Компания по производству электрических велосипедов Juiced Bikes из Сан-Диего представила сегодня новую модель электронного велосипеда меньшего формата, чем другие популярные электронные велосипеды компании. В Сочный RipRacer также устанавливает новую низкую цену для бренда.

RipRacer, который начинается всего с 1399 долларов., является чем-то вроде младшего брата более крупного электронного велосипеда Juiced RipCurrent.

Хотя он сохраняет толстые шины, которые помогают мотоциклу хорошо работать на дороге и бездорожье, он сжимает эти шины до 20-дюймового формата.

В сочетании с меньшей рамой RipCurrent превращается в компактную малолитражку, которая по-прежнему обладает мощностью и диапазоном, которые ожидали райдеры Juiced.

Он также добавляет новые технологии, такие как первая в истории батарея, интегрированная с Apple AirTag, которая имеет шанс быть обнаруженной, если она когда-либо потеряна (или, что более вероятно, украдена).

RipRacer будет предлагаться в двух вариантах: версии класса 2 и класса 3. Оба рассчитаны на водителей до 275 фунтов (120 кг).

RipRacer класса 2 будет иметь максимальную скорость 20 миль в час (32 км / ч) и запас хода «35+ миль» (56 км) от батареи на 52 В и 10,4 Ач.

RipRacer класса 3 будет развивать более высокие скорости до 28 миль в час (45 км / ч). Он также сможет путешествовать дальше благодаря более крупной батарее на 52 В, 15,6 Ач. Juiced утверждает, что у него должна быть дальность действия 55 миль (88 км).

Оба этих диапазона основаны на работе с педалями, что означает, что мощность педалирования увеличивается за счет помощи мотора. При езде с использованием только дроссельной заслонки (т.е. без необходимости крутить педали) диапазон уменьшается из-за повышенного потребления мощности.

Версия класса 2 включает в себя контроллер 20A, который будет потреблять около 1040 пиковых ватт, в то время как контроллер 25A версии Class 3 будет хорош для немного более высоких пиковых значений 1300 ватт.

Еще одно различие между этими двумя моделями — это дисплей. Версия класса 2 имеет более упрощенный дисплей, чем полнофункциональная версия класса 3.

Слева: дисплей на версии RipRacer класса 2; Справа: дисплей версии класса 3

Обе версии Juiced RipRacer оснащены мотор-редукторами с непрерывной мощностью 750 Вт и включают в себя некоторые впечатляющие технологии, такие как гидравлические дисковые тормоза и встроенные батареи Apple AirTag (хотя это, похоже, ситуация с AirTag, которая имеет специально разработанный отсек). в батарейном отсеке). Аккумуляторы имеют переработанный корпус с ручкой для переноски, улучшенную водонепроницаемость и могут быть объединены с док-станцией для зарядки, которая дебютирует в конце следующего года. Док-станция также позволит питать от батареи другую электронику, работающую аналогично генератору или переносной резервной батарее. Батареи обратно совместимы со всеми предыдущими моделями электронных велосипедов Juiced 52V.

В то время как велосипеды включают в себя некоторые впечатляющие новые технологии, очень любимый датчик крутящего момента, установленный на большинстве электрических велосипедов Juiced, заменен на датчик частоты вращения педалей с более низкими характеристиками, что означает, что помощь с педалями не так отзывчива, как настоящие датчики крутящего момента e. -велосипеды типа электрического мопеда Scorpion от Juiced.

Пропуск некоторых более дорогих деталей, таких как датчики крутящего момента и передняя подвеска (обратите внимание на вилку в стиле BMX), помог снизить цены на байки. Модель класса 2 будет по цене 1399 долларов в то время как модель класса 3 получит немного более высокая цена — 1599 долларов. Оба они значительно ниже, чем у большинства других электровелосипедов Juiced. Версия класса 2 — одна из самых низких цен на рынке электрического велосипеда мощностью 750 Вт с гидравлическими дисковыми тормозами.

Это ставит RipRacer в интересную нишу на рынке. Другие недорогие электровелосипеды с толстыми шинами, такие как Lectric XP 2.0 за 999 долларов, могут подешеветь его по цене, но RipRacer предлагает более качественные компоненты и более чем на 50% большую емкость аккумулятора, не говоря уже об интересных дополнениях, таких как зарядная док-станция и интеграция с Apple AirTag. .

Другие электровелосипеды с толстыми шинами «забавного размера», такие как Pedego Element, не уступают RipRacer по цене, но не подходят к соответствию по мощности, скорости или компонентам.

Меньший формат RipRacer должен сделать его более привлекательным для гонщиков с более коротким диапазоном. Компания заявляет, что он должен подходить для райдеров ростом от 5 футов 0 дюймов до 6 футов 3 дюймов (от 152 до 190 см).

Как объяснила основатель и генеральный директор Juiced Bikes Тора Харрис, байк в основном предназначен для нового поколения гонщиков.

По мере того как молодое поколение все больше и больше интересуется электрическими велосипедами, мы увидели возможность запустить меньшую модель по цене начального уровня, электронный велосипед, который понравится более широкой аудитории, но, конечно же, с характерными характеристиками Бренд Juiced так хорошо известен.

Предлагая новый стиль рамы, который намного легче и маневреннее, и добавляя ряд цветов, как новые, так и опытные водители электровелосипедов получают захватывающие впечатления от езды, которые также чрезвычайно функциональны и безопасны. И, как и все наши электровелосипеды, это отличный способ заменить дорогие и энергоэффективные автомобильные мили.

RipRacer весом 66 фунтов (30 кг) будет доступен в четырех цветовых вариантах: Baja Blue, Noir, Hi-Viz Yellow и Mystic Green. Он поступит в продажу в четверг, 26 ноября, хотя поставки начнутся не раньше марта следующего года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь