John Deere покупает Kreisel Electric и планирует электрифицировать свой модельный ряд

0
25

John Deere работает над электрификацией своей линейки автомобилей в течение многих лет, но ожидается, что сейчас эти усилия будут ускорены с приобретением Kreisel Electric.

В 2016 году John Deere представила свой первый прототип электрического трактора следующего поколения, и с тех пор компания медленно работает над разработкой аккумуляторных электромобилей.

Теперь компания ускоряет свои планы по электрификации за счет важного приобретения.

Kreisel Electric — небольшой австрийский стартап, известный своими впечатляющими преобразованиями в электромобили, такими как VW e-Golf с аккумулятором на 55 кВтч, классический Porsche 910 за 1 миллион долларов и несколько электромобилей для Арнольда Шварценеггера: полностью электрический Mercedes G-Class и полностью электрический Hummer.

Сегодня John Deere объявила о приобретении контрольного пакета акций Kreisel:

Вот почему John Deere приобрела контрольный пакет акций австрийской компании, специализирующейся на возобновляемых источниках энергии от аккумуляторов. Kreisel Electric, Inc., разрабатывает модули и блоки электрических батарей с высокой плотностью и долговечностью, а также разработала платформу инфраструктуры зарядки (CHIMERO), в которой используется запатентованная компанией технология аккумуляторов.

Пьер Гайо, старший вице-президент John Deere Power Systems, прокомментировал это объявление:

John Deere стремится к будущему с двигательными установками с нулевым выбросом вредных веществ и инвестирует в разработку технологий для аккумуляторов в качестве единственной или гибридной силовой установки для транспортных средств. Kreisel специализируется на аккумуляторно-электрических транспортных средствах, или BEV, которые используют химическую энергию, хранящуюся в аккумуляторных батареях, без вторичного источника движения.

Компания не рассказывала подробно о новых электромобилях и инструментах, но Гайо сказал, что в «самом ближайшем будущем» оборудование Deere для газонов, компактные тракторы общего назначения, небольшие тракторы, компактные строительные машины и некоторое дорожно-строительное оборудование будут полагаться «исключительно на батареи как на источник энергии».

Гайот также сказал, что John Deere заявила, что также планирует заняться инфраструктурой зарядки для поддержки своих будущих электромобилей:

Зарядные станции также сыграют ключевую роль в принятии электрификации потребителями. Мы понимаем, что нашим клиентам потребуются как стационарные, так и мобильные решения для быстрой зарядки.

Они также считают, что время подходит для снижения цен на батареи.

Гайо сказал:

Электрификация является ключевым фактором автоматизации и автономности и помогает нам получать больше информации о клиентах, чтобы снизить эксплуатационные расходы. Мы также знаем, что в следующие 3-5 лет ожидается снижение цен на аккумуляторы, а большая доступность станций зарядки аккумуляторов сделает использование электромобилей на аккумуляторах все более удобным. Мы считаем, что по мере снижения стоимости электромобилей на аккумуляторных батареях нашим клиентам все чаще будут нужны машины с аккумуляторным питанием.

Однако они не объявили о каких-либо конкретных новых электрических продуктах или сроках.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь