Этот недавно выпущенный электрический грузовой велосипед сочетает в себе большую батарею с маленькими колесами для работы в ограниченном пространстве.

0
141

В Электрический грузовой велосипед KBO Ranger только что выпущен в качестве первого утилитарного электронного велосипеда компании.

Он имеет довольно характерный для Тернов дизайн, выбирая колеса малого диаметра 20 дюймов, но монтируя их в грузовой раме большой вместимости.

В результате получился маленький электровелосипед с большим грузовым и пассажирским потенциалом.

Электронные велосипеды меньшего формата становятся все более популярными.

Буквально вчера компания Juiced Bikes представила свой первый электровелосипед «забавного размера», в котором использовались 20-дюймовые толстые шины в меньшей, чем обычно, раме.

За день до этого компания Propella показала нам свой новый Propella Mini, минималистичный электровелосипед с 20-дюймовыми колесами, который весит всего 33 фунта (15 кг).

И, конечно же, один из самых продаваемых электрических грузовых велосипедов. RadWagon 4, выпустила свое обновление с колесами меньшего диаметра для более маневренной и компактной езды.

20-дюймовые колеса KBO Ranger, похоже, не ограничивают его способность перевозить большие грузы, особенно благодаря номинальной массе задней стойки в 120 фунтов (54 кг). Весь велосипед рассчитан на 400 фунтов (181 кг).

Задний багажник, который входит в стандартную комплектацию, также поставляется с соответствующим набором половиц (не изображены), чтобы превратить Ranger в пассажирский электровелосипед.

В передней части велосипеда есть крепление для корзины для еще большего грузового пространства, хотя эта корзина является дополнительным аксессуаром.

Жесткая передняя вилка не предлагает никакой подвески, хотя это довольно распространено на рынке грузовых электронных велосипедов. Вместо этого 3-дюймовые шины обеспечивают небольшую амортизацию при езде.

Двигатель с задней ступицей рассчитан на непрерывную работу 750 Вт и пиковую мощность 900 Вт. Аккумулятор довольно большой, на 48 В 17,5 Ач и 840 Втч. KBO утверждает, что этого должно хватить на максимальную дальность полета в 60 миль (96 км). Мы ожидаем, что это приведет к приближению к 30-40 милям (50-64 км) при езде только с дроссельной заслонкой, если опыт покажет.

Механические дисковые тормоза останавливают мотоцикл, а набор прилагаемых крыльев должен держать райдера сухим и защищенным от дорожных брызг.

Другие компоненты, которые должны заинтересовать потенциальных гонщиков, включают прочную центральную подставку, переднее и заднее освещение с включенной функцией стоп-сигнала, ЖК-дисплей с подсветкой, седло со встроенной ручкой для маневрирования велосипеда во время стоянки, деревянную платформу для стойки, 7-ступенчатую трансмиссию Shimano, и быстрое зарядное устройство 48V3A.

КБО Рейнджер по цене $ 1,699 и теперь доступен для предварительного заказа в сером или оранжевом цвете, хотя первые единицы не будут доставлены до января.

У нас был некоторый опыт работы с KBO в прошлом, в том числе недавний обзор пригородного электровелосипеда KBO Breeze. Мы обнаружили, что это простой, но хорошо работающий городской велосипед, который был одновременно удобным и отзывчивым, хотя помощь с педалями была немного отстающей — обычная проблема для электронных велосипедов с датчиками помощи педали на основе частоты вращения педалей. И по цене 1499 долларов, это было вполне доступно для эффективного пригородного электровелосипеда.

Посмотрите наш обзорный видеоролик о пригородном электровелосипеде Breeze от KBO ниже и следите за новостями и отзывами о грядущем KBO Ranger, как только он станет доступен.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь