Этот электрический велосипедный двигатель мощностью 2500 Вт, произведенный в США, претендует на самое высокое соотношение мощности к весу в мире.

0
24

Компания Optibike, производящая электрические велосипеды из Колорадо, разработала новый мощный электродвигатель, который, по ее словам, может превзойти любой другой электровелосипедный двигатель в своей весовой категории.

Мотор называется Optibike Powerstorm MBBили моторизованный нижний кронштейн.

Как и многие другие двигатели со средним приводом, он устанавливается в месте типичного каретки велосипеда, прямо там, где кривошипы педалей встречаются с рамой.

Двигатель весом 4 кг (8,8 фунта) интерпретирует нажатие педали водителя и выдает значительно больше помощи, помогая водителям набирать мощность и преодолевать сложные препятствия на бездорожье.

В этом случае Optibike MBB заявляет о максимальной выходной мощности 2500 Вт или около 3,3 лошадиных сил. Даже постоянная номинальная мощность 1,75 кВт или 2,3 лошадиных силы является ведущей в отрасли на рынке электрических велосипедов.

Возможно, что даже более важно, чем просто чистая мощность, двигатель утверждает, что он также избегает проблем с перегревом. Компания заявляет, что может поддерживать 1750 Вт непрерывного энергопотребления при подъеме по крутым холмам в жаркую погоду без перегрева.

Новый Powerstorm имеет самую высокую мощность по отношению к весу и объему среди всех двигателей среднего привода для электронных велосипедов в мире. Благодаря компактной и легкой конструкции электронные велосипеды лучше управляются и имеют большие батареи.

Аккумуляторы большего размера звучат правильно, так как вам нужна серьезная емкость аккумулятора для питания этого энергоемкого двигателя.

Например, батарея электровелосипеда Optibike R22 имеет поразительные 3,26 кВтч. Это примерно в 5 раз больше емкости аккумулятора, чем у обычного электрического велосипеда.

Каждый MBB собирается на месте на заводе Optibike в Колорадо, где корпус, внутренние детали и шестерни изготавливаются из цельной алюминиевой заготовки 6061. В двигателе и коробке передач нет литья, что увеличивает общую прочность.

Как объяснил основатель и генеральный директор Optibike Джим Тернер:

Наш новый Powerstorm MBB представляет собой кульминацию более чем 25-летнего опыта проектирования электронных велосипедов и показывает, что американское творчество живо и хорошо.

Велосипеды, такие как Optibike R22, укрощают крутящий момент двигателя 190 Нм с помощью втулки Rohloff Speed ​​500 с внутренним зацеплением и 14 передаточными числами. Говорят, что на самой высокой передаче комбинация велосипеда и двигателя обеспечивает максимальную скорость 36 миль в час (58 км / ч), что делает R22 электронным велосипедом только для бездорожья, если это касается законов США.

оптибайк

Электродвигатели в электрических велосипедах на рынке США часто быстро и безответственно реагировали на нормативные требования, иногда выходя далеко за пределы максимально допустимых 750 Вт.

В случае таких двигателей, как Optibike MBB, обозначение для бездорожья означает, что на самом деле он не должен соответствовать пределу мощности в 750 Вт.

Во многих случаях электронные велосипеды с мощными двигателями имеют ограничители, которые позволяют водителям снижать мощность до разрешенных пределов для использования на дороге.

Другие электрические велосипеды пересекли территорию мопедов и даже предлагали VIN с сертификатами происхождения производителей (MCO), которые позволяют водителям регистрировать велосипеды как мопеды или мотоциклы в местном DMV.

Большинство гонщиков предпочитают поддерживать статус электрического велосипеда с установленными законом ограничениями мощности, чтобы избежать хлопот с лицензированием, регистрацией и страхованием, которые сопровождают автомобили класса мопедов и мотоциклов.

Вы бы поехали на мощном электровелосипеде с мощностью в несколько киловатт? Или вы довольны уличными электрическими велосипедными двигателями? Давайте послушаем ваши мысли в разделе комментариев ниже!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь