Этот итальянский электрический велосипед со скоростью 28 миль в час предлагает две батареи на сногсшибательной ферменной раме.

0
86

В первый раз я увидел Фантастический ИССИМО электрического велосипеда во время поездки в Милан в прошлом году я сразу влюбился в дизайн. И теперь, когда компания предлагает версию со скоростью 45 км/ч (28 миль в час), которая максимально увеличивает разрешенную законом скорость, я еще больше по уши в восторге от этого привлекательного электрического велосипеда.

ISSIMO 45 имеет ту же раму, что и оригинальный ISSIMO, которая спроектирована как ферменный мост на колесах.

Это не только обеспечивает прочную и жесткую конструкцию даже при низком сквозном дизайне, но и открывает двери для забавных вариантов настройки, таких как красочные боковые панели.

Но главное здесь, конечно же, производительность этого забавного маленького электрического мопеда.

Он оснащен двигателем среднего привода Bafang M600, который развивает колоссальный крутящий момент 120 Нм. Это подавляет практически все, что создано немецкими производителями, такими как Bosch или Brose, которые обычно лидируют на европейском рынке электронных велосипедов.

Двигатель указан как устройство с постоянной мощностью 500 Вт, но очевидно, что в нем гораздо больше мощности, чем кажется на первый взгляд или на этикетке.

Двигатель соединен со съемной батареей на 600 Втч, хотя водители могут выбрать вторую батарею, чтобы удвоить запас хода с 50 км (31 миля) до 100 км (62 мили).

Бесступенчатая трансмиссия ENVIOLO Heavy Duty в задней ступице обеспечивает передачу мотоцикла. Эта ступица и ее колесо обтянуты толстой шиной размером 20 x 4 дюйма с городским протектором. Учитывая 80-миллиметровую вилку передней подвески и шины большого объема, это должно быть довольно удобно как на ухоженных, так и на неровных дорогах.

Как скоростной электровелосипед в Европе, ISSIMO 45 оснащен зеркалом бокового обзора, одобренным типом автомобильного освещения и держателем номерного знака в задней части. Обозначение скорости pedelec означает, что он должен быть зарегистрирован как мотоцикл, но преимущество в том, что он также может использовать ручной дроссель — в отличие от большинства электрических велосипедов в Европе.

И когда пришло время спуститься с этих высоких скоростей, гидравлические дисковые тормоза Radius должны быстро остановить мотоцикл.

ISSIMO 45 предлагает серьезную производительность и функциональность, но за это приходится платить. Цена в Европе установлена ​​на уровне 3590 евро, что соответствует примерно 3670 долларам США. Это недешево, но его можно хорошо сравнить с рядом электрических велосипедов со скоростью 45 км / ч (28 миль в час), таких как SUPER73 и других производителей высокопроизводительных электрических велосипедов в стиле мопедов.

Мне нравится внешний вид и производительность ISSIMO 45. Fantic отлично поработал над дизайном.

Обидно, что велосипеды требуют регистрации и их нельзя использовать на велосипедных дорожках, но в Европе таковы законы.

В нынешнем виде это по-прежнему очень крутой дизайн, в котором традиционные детали электрического велосипеда сочетаются с конструкцией, более похожей на мопед. Вишенкой на торте является тот факт, что вы можете настроить его с помощью всех этих красочных аксессуаров. Прошли времена одного цвета для всех!

с помощью: Визордаун

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь