Это то, чего крупные компании хотят от производителей легковых и грузовых автомобилей в области электромобилей.

0
53

Производители транспортных средств наращивают производство электромобилей, поэтому крупные компании, такие как Amazon, AT&T и IKEA, сообщают производителям транспортных средств, какие электромобили им нужны. Вот «план», который члены Корпоративный альянс электромобилей сегодня представляют таким производителям, как Volvo, GM и Daimler, объясняя, какие электромобили они хотят приобрести в Соединенных Штатах в течение следующих пяти лет.


UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения персонализированных оценок солнечной энергии. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно делать покупки по лучшим ценам. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить цитаты. — *реклама.


Списки пожеланий крупных компаний по электромобилям

В январе 2020 года, как Электрек затем сообщила бостонская некоммерческая группа по устойчивому развитию. Церера запустила Corporate Electric Vehicle Alliance, группу, помогающую компаниям ускорить переход на электромобили.

Ведущими членами Альянса являются Amazon, AT&T, Clif Bar, Consumers Energy, DHL, Direct Energy, Genentech, IKEA North America, LeasePlan, Lime и Siemens. Члены Альянса совместно владеют, арендуют или эксплуатируют около 1,3 миллиона дорожных транспортных средств в Соединенных Штатах.

Производители транспортных средств должны сесть и обратить внимание. Эти компании не лояльны к бренду: 96% Респонденты опроса Corporate Electric Vehicle Alliance готовы сменить производителя, чтобы получить желаемую конфигурацию электромобиля.

Совокупные результаты внутреннего опроса Corporate Electric Vehicle Alliance показали, что члены, участвовавшие в опросе, в совокупности планируют закупить 333 000 электромобилей размером от класса 1 до класса 8.

Основные выводы включают:

  • Предпочтение батареи
    • Члены альянса предпочитают аккумуляторные электромобили гибридам с подключаемыми модулями или электромобилям на водородных топливных элементах для большинства типов транспортных средств.
  • Гибкость места зарядки
    • Хотя респонденты указали, что большая часть зарядки будет производиться в частных местах, таких как дома сотрудников или автопарки, они отметили, что зарядка на дорогах является важным элементом коммерческого перехода на электромобили, особенно для региональных и дальнемагистральных перевозок.
  • седаны
    • На седаны пришлось более 75% — 208 000 — запланированных закупок легковых автомобилей в течение следующих пяти лет. Минимальный взвешенный по закупкам диапазон ZEV, который соответствует большинству вариантов использования для респондентов, составляет 275 миль.
  • Желаемые характеристики автомобиля
    • Анализ включает в себя совокупный список подробных желаемых характеристик, включая минимальный запас хода на электротяге, тяговое усилие и грузовое пространство для разных типов транспортных средств. Детали можно найти здесь в отчете.

Грег Хьюитт, генеральный директор DHL Express в США, сказал в заявлении по электронной почте:

DHL поставила перед собой амбициозную цель электрифицировать 60% своего парка «последней мили» и ввести в свой парк более экологичные грузовики средней и большой грузоподъемности в течение следующего десятилетия.

Рынок США является важной частью нашей глобальной стратегии, и мы надеемся, что прогнозы и информация, представленные в отчете, помогут ускорить разработку и производство новых электромобилей в сегментах рынка, наиболее важных для нашей растущей отрасли.

Почему бы крупным корпорациям не предоставить автопроизводителям список пожеланий? Теперь более эффективно передать то, что они все хотят, и они потратят целое состояние. И, конечно же, им также понадобятся отзывы производителей транспортных средств о том, что может быть лучше.

Это будет огромная совместная работа на корпоративном и производственном уровне в течение следующих пяти лет, которая резко переведет коммерческий флот на электрическую и другую чистую энергию. Это увлекательно.

Читать далее: Hertz заказывает 100 000 электромобилей Tesla, что является крупнейшей закупкой электромобилей в истории, в рамках кампании Тома Брэди.

Фото: ДХЛ

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь