Это Национальный месяц велосипедов, и велосипеды с педалями — это здорово. Но я езжу только на электровелосипедах. Вот почему

0
101

Май — национальный месяц велосипедистов в США. С учетом того, что все больше городов сосредоточено на пешеходной/велосипедной доступности, а также все более тревожных перспектив изменения климата, более масштабная дискуссия о переходе на автомобили меньшего размера не может произойти достаточно скоро.

Но для тех, кто никогда раньше не думал о переходе на велосипед, возможно, пришло время еще раз взглянуть на это. И это потому, что с изобретением и последующим стремительным ростом популярности электрических велосипедов перейти от дорогого и экологически чистого автомобиля к дешевой и эффективной двухколесной альтернативе стало проще, чем когда-либо. На самом деле, я почти везде езжу на электрическом велосипеде и почти не прикасаюсь к педальным велосипедам. Вот почему.

Быстрый отказ от ответственности за педальные велосипеды

Педальные велосипеды или «акустические велосипеды», как мы часто шутим в мире электрических велосипедов, невероятны. Я думаю, что они являются одним из самых важных транспортных изобретений всех времен, возможно, только после самого колеса.

Если вы пришли сюда за мнением, критикующим педальные велосипеды, то вы не по адресу. Это не нападки на педальные велосипеды, и я думаю, что любой, кто может, должен на нем ездить. Они веселые, приятные, полезные и доступные. Если бы сегодня 10% пассажиров пересели на педальные велосипеды, мир был бы намного лучше.

Но вот в чем дело. Не каждый может или даже хочет ездить на педальном велосипеде. На самом деле, я обнаружил, что получаю все те же преимущества, а также многое другое, от своих электрических велосипедов.

И один большой недостаток педальных велосипедов, который является основной причиной, по которой я не езжу на них, заключается в том, что они требуют очень много физических усилий, чтобы я мог использовать их для чего-либо, кроме фитнеса.

Например, давайте поговорим о служебной езде, где скорость и удобство часто играют ключевую роль.

Многим электронным велосипедам нравится этот доступный Родстер V2 Gravel Edition настолько незаметны, что могут сойти за неэлектрические велосипеды.

Скорость и удобство

Для меня самое распространенное использование велосипеда — это транспорт. Я в точке А, и мне нужно скоро прибыть в точку Б. Велосипед — это инструмент, чтобы добраться туда. И так как я живу в городе, это инструмент, чтобы меня туда много, много быстрее, чем автомобиль, попавший в пробку.

Используя велосипедные дорожки и неэффективное пространство между автомобилями, я могу пробираться через самые ужасные пробки. И я могу сделать это еще быстрее на электровелосипеде — обычно до 40 км/ч (25 миль в час), в то время как машины ползут гораздо медленнее в пробках. В США, где законы об электрических велосипедах мягче, на множестве электронных велосипедов, доступных для пассажиров, возможна скорость 45 км / ч (28 миль в час).

Но когда я отправляюсь присоединиться к группе друзей, иду на встречу или просто занимаюсь другими ежедневными транспортными потребностями, я не хочу обильно потеть, когда добираюсь туда. А на педальном велосипеде это было бы само собой разумеющимся.

Но с моими электронными велосипедами я могу проехать тот же маршрут (обычно за меньшее время) и решить, к каким нагрузкам я готов. На моих электронных велосипедах с поддержкой педали (в которых нет ручных дросселей) я могу увеличивать или уменьшать уровень помощи электродвигателя в зависимости от того, насколько усердно я хочу работать. На моих электронных велосипедах, у которых есть дроссели, я могу ездить на них, как на мотоцикле, и обращаться с педалями как с подставками для ног. Ветер в лицо — это лучший кондиционер, о котором я могу мечтать, и я прибываю куда бы я ни направлялся за меньшее время и с большей улыбкой, чем если бы я был в машине или на велосипеде с педалями. О да, и я сухой (или просто немного вспотел, если мне хотелось немного покрутить педали, но не промокший от пота, как если бы я был на неэлектрическом велосипеде).

Электрические велосипеды предлагают мне более быстрый способ передвижения, а версии для бездорожья могут справиться с любой дорожкой (или с бордюром).

И я знаю, что многие велосипедисты с педалями могут легко развивать ту же скорость 25 миль в час или больше. Иногда меня обгоняют шоссейные байкеры во время утренних фитнес-заездов. Так что я не утверждаю, что электровелосипеды всегда быстрее, чем педальные велосипеды.

Но я не очень заинтересован в том, чтобы брить ноги, втискиваться в трико, запрыгивать на карбоновый шоссейный велосипед за 5 тысяч долларов и крутить педали как сумасшедший, пока я пью из нескольких бутылок с водой, которые у меня за спиной. Я не поэтому катаюсь. Я еду, чтобы добраться куда-то в своем городе быстрее и легче, чем на машине.

Тот факт, что электрические велосипеды не требуют больших усилий, также означает, что они отлично подходят для коммунальных работ, таких как поездка домой с недельным запасом продуктов в передней и задней корзинах. Это было бы утомительно, если бы вам пришлось крутить педали на несколько десятков фунтов дополнительного оборудования, но электродвигатель делает это легко и весело!

То же самое касается перевозки пассажиров на электровелосипеде. Это рецепт катастрофически медленной и болезненной езды на многих педальных велосипедах, особенно если ваш пассажир — взрослый в натуральную величину или несколько детей по дороге домой из школы. Но электронные велосипеды позволяют легко возить с собой на велосипеде как детей, так и взрослых, независимо от того, крутите ли вы педали или свободно используете дроссельную заслонку.

RadRunner Plus — отличный пассажирский электровелосипед!

И в наши дни найти хороший электрический велосипед становится проще, чем когда-либо. Я начал кататься на электронных велосипедах более десяти лет назад. В то время в моем городе с населением 500 000 человек было пять электровелосипедов, и у меня было три из них. Электровелосипеды были загадкой.

Ах да, и мне пришлось строить их самому, так как электронные велосипеды были почти недоступны в розничных компаниях.

Но это были старые времена. Сегодня существуют буквально сотни компаний по производству электронных велосипедов, каждая из которых предлагает несколько интересных моделей. Есть электровелосипеды на любой бюджет от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

Никогда еще не было так легко найти хороший электровелосипед, который соответствовал бы потребностям конкретного гонщика в рамках бюджета этого конкретного гонщика.

Легкие складные электровелосипеды — это простое и удобное решение для городского транспорта.

Фитнес

Фитнес — это самый большой аргумент, который я слышу от сообщества педальных велосипедов, относительно того, почему «электронные велосипеды плохие, ладно?»

Говорят, что если вы хотите заниматься спортом, купите педальный велосипед, а если хотите полениться, купите электровелосипед. Но вот в чем дело: это настолько неправильно, что почти комично. Исследование за исследованием за исследованием за исследованием задокументировали преимущества езды на электрическом велосипеде (при фактическом использовании педали вместо газа).

На самом деле, некоторые исследования, которые отслеживали долгосрочное владение и использование электронных велосипедов, фактически показали, что владельцы электронных велосипедов еженедельно тренируются даже больше, чем владельцы педальных велосипедов. Причина часто связана с тем, что электровелосипеды могут быть более приятными из-за того, что двигатель «снимает остроту» с самых плохих холмов и снижает экстремальную нагрузку во время некоторых точек поездки, в результате чего многие гонщики либо остаются дольше, чтобы катайтесь дальше или катайтесь чаще в течение недели. Конечным результатом является то, что они получают больше упражнений, чем на неэлектрическом велосипеде.

В дополнение ко всем этим задокументированным исследованиям, я могу предложить вам немного своих собственных анекдотических свидетельств. Мне посчастливилось жить прямо на побережье, и каждое утро я стараюсь начинать с прогулки с собакой по пляжу. Мой фитнес-трекер говорит мне, что когда я иду по глубокому песку, мой сердечный ритм увеличивается с моего ЧСС в покое около 48 до где-то около 105-115. Для справки, бег увеличивает мою скорость примерно до 150 ударов в минуту. Другими словами, ходьба по песку — занятие с умеренной нагрузкой, и уж точно больше, чем прогулка по приятному гладкому тротуару, что ставит меня на приблизительный уровень 90 ударов в минуту. Когда я занимаюсь неторопливыми фитнес-заездами на электровелосипеде со скромной помощью педалей, мой пульс снова оказывается в том же диапазоне 105-110 ударов в минуту. По сути, когда я езжу на своем электровелосипеде в течение часа, я получаю упражнения, эквивалентные часовой прогулке по пляжу. Это довольно приятное упражнение в дополнение к веселью и острым ощущениям, которые предлагает поездка. Кроме того, если бы я убивал двух зайцев одним выстрелом, выполняя упражнения, в то же время, когда я уже езжу на работу или выполняю поручения, это даже лучше!

И идея о том, что водители электрических велосипедов «просто ленивы», не может быть дальше от истины. Я довольно активен в индустрии электронных велосипедов и зашел в эту кроличью нору так глубоко, как только мог. В целом я считаю, что водители электрических велосипедов, которых я встречаю, лучше подготовлены, чем средний человек в их стране. Я не знаю, является ли это ситуацией курицы и яйца или нет, но кажется, что они идут рука об руку. В моем случае я езжу на своих электронных велосипедах даже не столько для фитнеса, сколько для транспорта. Я пробегаю от трех до пяти миль в день, чтобы быть здоровым, и обычно я езжу на своих электронных велосипедах быстро на дроссельной заслонке, чтобы добраться туда, куда я иду, сохраняя помощь педали, когда я действительно хочу заняться фитнесом. Но если вы относитесь к тому типу людей, которые могут оказаться на двух колесах, на электричестве или на педалях, то вы, вероятно, будете тем человеком, который либо в целом осознает преимущества здорового образа жизни, либо вы вот-вот приятно удивлюсь, что вы случайно начали поправляться после того, как перешли с автомобиля на электровелосипед. В любом случае, вы будете в хорошем месте.

Для меня езда на электрическом велосипеде — это не столько фитнес, сколько удовольствие. Но я все еще получаю оба!

Расходы

Стоимость, по-видимому, является единственной областью, в которой педальные велосипеды, кажется, побеждают. Здесь не ходят вокруг да около. Велосипед с педалями начального уровня стоит значительно меньше, чем электрический велосипед начального уровня.

Ищите прекрасный пример в Wal-Mart. Вы можете выйти из этого магазина с дешевый крейсерский байк за 184 доллара. Но электрическая версия того же велосипеда будет обойдется вам в $698. Это дополнительные 500 долларов, чтобы добавить электрическую помощь. Обычно я не рекомендую покупать велосипеды из Wal-Mart по ряду причин, но экономический эффект в этом примере довольно ясен.

Но вот в чем дело: в этой истории есть еще кое-что. Педальный велосипед начального уровня, по сути, будет куском хлама. Тормоза хреновые. Перевертыши — хлам. Кабели ржавеют почти мгновенно. Колеса часто даже не соответствуют действительности, когда вы их крутите.

Но даже на электрических велосипедах начального уровня ставки выше, поэтому детали обычно лучше. Вы начнете с лучших тормозов, шин и т. д.

Это не альтруизм. Просто их юристы знают, что вы будете ехать быстрее и ездить больше, и поэтому установка более качественных деталей дешевле для производителя, чем платить большие суммы позже (или по менее мрачной причине, возможно, использование более качественных деталей также защищает от падения бренда). репутация, когда эти более дешевые детали будут быстрее изнашиваться на электрическом велосипеде с большим пробегом).

лектрик хр лайт
Lectric XP LITE за 799 долларов предлагает потрясающую отдачу от затраченных средств, что является растущей тенденцией в отрасли.

Какова бы ни была причина, электронные велосипеды, как правило, будут строиться лучше и использовать более надежные детали по сравнению с теми же моделями начального или среднего уровня в мире педальных велосипедов. Они по-прежнему будут дороже, но вы получите больше и, вероятно, будете использовать их чаще.

И если вы переходите с автомобиля на электровелосипед, экономия средств сразу же начнет накапливаться. Подумайте о мгновенной экономии за счет покупки меньшего количества бензина, бесплатной парковки, меньших расходов на износ из счета за техническое обслуживание вашего автомобиля и т. д.

Хотя электронные велосипеды, по общему признанию, дороже, чем велосипеды с педалями, все еще есть много хороших электронных велосипедов на трехзначном уровне, поэтому не думайте, что вам нужно потратить тысячи долларов, чтобы получить приличный электрический двухколесный велосипед. Большие траты, конечно, помогут вам подняться по лестнице качества и получить больше возможностей, но это не обязательное требование для приличной езды.

Являются ли электрические велосипеды «лучше»?

Это, вероятно, звучит как соревнование, но я не пытаюсь противопоставить педальные велосипеды электрическим велосипедам.

Дело не в том, что он по своей природе лучше. Тем не менее, один определенно лучше для меня. И это ключевой вывод здесь. Каждый человек индивидуален, и каждый человек должен сделать это исчисление индивидуально. Но тот факт, что большинство людей сейчас не ездят на велосипедах, во многом объясняется тем, что большинство людей просто не заинтересованы в том, чтобы крутить педали, чтобы везде ездить. (И это также потому, что велосипедная инфраструктура отстой, но мы медленно работаем над этим.)

Поскольку основным препятствием для езды на велосипеде является необходимость вращать ноги, электрические велосипеды просто имеют смысл. Они предлагают все преимущества педальных велосипедов, в том числе фитнес (при желании), и в то же время на них еще веселее ездить, предлагая при этом улучшенную полезность! Если вы можете кататься на педальном велосипеде каждый день, то это круто. Но если вы не можете или не хотите, то считайте электронный велосипед эквивалентом плавания в ластах. Вы по-прежнему плаваете – это просто проще, быстрее и веселее.

Поэтому, если вы раньше думали, что велосипед звучит красиво, но непрактично для вас, возможно, пришло время подумать еще раз.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь