Это были 5 главных новостей об электрических велосипедах 2021 года

0
62

В этом году популярность электрических велосипедов резко возросла. Вам не нужно верить нам на слово — вы можете видеть, что показатели продаж электронных велосипедов зашкаливают.

Интерес потребителей к электрическим велосипедам продолжает расти, и больше гонщиков, чем когда-либо прежде, бьют по тротуару и грязи. Электрек Одна только новость об электронных велосипедах в этом году собрала десятки миллионов просмотров, что еще раз продемонстрировало, насколько интересна отрасль. Теперь мы оглядываемся на самые большие новости года об электрических велосипедах.

BMW представляет высокоскоростной электровелосипед с запасом хода 300 км

Когда BMW представила свой электрический велосипед i Vision AMBY, она сделала это, полностью зная, что быстрый электронный велосипед не вписывается ни в какие текущие юридические определения электрического велосипеда.

Мощный двигатель развивал максимальную скорость до 60 км / ч (37 миль в час), что намного превышает типичные ограничения для электронных велосипедов почти во всех странах Северной Америки, Европы, Азии и Океании.

Максимальная скорость была технически изменена через приложение для смартфона, что позволяло снизить ее до 25-45 км / ч (15-28 миль в час) в соответствии с различными местными правилами скорости. BMW даже высказала идею о том, что ограничение скорости можно регулировать в режиме реального времени с помощью геозоны, что означает, что вы можете двигаться на полной скорости по частным дорогам и тропам, а затем велосипед автоматически возвращается к местным ограничениям скорости, когда вы выезжаете на общественную дорогу. Или ограничение скорости может быть ниже в центре города, а затем автоматически повышаться, когда гонщики выезжают на большую и более быструю дорогу.

Но BMW довольно хорошо знала, что делает, заявив, что концепция электронного велосипеда больше связана с поощрением разговора об обновлении правил для электрических велосипедов, чтобы включить более высокую скорость и более мощные предложения. Как пояснили в компании:

«В отсутствие какой-либо существующей правовой базы для транспортного средства такого типа с модульной концепцией скорости, автомобили Vision« AMBY »намеревались ускорить введение такого законодательства и, как следствие, разработки такого рода».

Удачи с этим.

Высокоскоростные и геозональные возможности электронного велосипеда были не единственными хитростями. BMW также оснастила электронный велосипед аккумулятором на 2000 Втч, что примерно в 3-4 раза превышает средний размер аккумулятора электронного велосипеда на сегодняшний день.

Компания утверждает, что в режиме минимальной мощности электронный велосипед будет способен проехать 300 км (186 миль) при помощи педали.

«Было бы», знаете, если бы это не было просто концепцией …

Электровелосипед с тремя пассажирами за 750 долларов от Alibaba

Если вы еще не знали, я веду еженедельную колонку, известную как «Потрясающе странный электромобиль недели Alibaba». Вы либо любите это, либо ненавидите.

Сериал представляет собой в основном насмешливую колонку, в которой я нахожу забавный, глупый или возмутительный электромобиль на крупнейшем торговом сайте Китая. Это всегда круто, странно или и то, и другое.

На этот раз я нашел особенно интересный электрический велосипед, предназначенный для трех гонщиков. Каким бы странным ни был дизайн, его интерес, вероятно, вызвал большой интерес. ценник в 750 долларов, в сочетании с бесплатной доставкой.

Это было для варианта «аккумулятор малой емкости», который составлял всего 384 Вт · ч. Но вы можете увеличить количество вариантов, включая 720 Втч, 840 Втч или нелепый пакет на 960 Втч, и все это без повышения цены выше 1000 долларов. Само по себе это было довольно удивительно.

Байк не был слишком мощным, где-то между 400-600 Вт.

Но полезность этой вещи действительно принесла это домой. Три сиденья, полная подвеска, клетка для домашних животных (которую, я думаю, никогда не стоит использовать для настоящих домашних животных) и многое другое сделали эту вещь многофункциональной.

Был даже моторный замок, чтобы кто-то не смог использовать велосипед в случае его кражи, задние подножки, передние складывающиеся подножки, складные педали (в основном, много мест для трех человек, чтобы поставить ноги) и многое другое!

Просто ознакомьтесь со всеми функциями ниже.

На самом деле я был настолько очарован этим странным маленьким электронным велосипедом после того, как написал о нем, что пошел дальше и вложил свои деньги, купив его. Поездка превратилась в настоящие американские горки после того, как потребовались месяцы, чтобы преодолеть отставание грузового корабля от Лонг-Бич, штат Калифорния. Когда он наконец приземлился, контейнер, в котором он находился, был «поврежден», а мой велосипед «не подлежал доставке».

Сейчас у меня есть запасной велосипед, и, надеюсь, он действительно будет доставлен, чтобы я мог поделиться с вами, как велосипед работает в реальной жизни.

Радикально новая система привода электрического велосипеда не требует никаких цепей или ремней, полностью управляемая по проводам

Иногда самые громкие новости об электромобилях вообще не о конкретном автомобиле, а скорее о смелых новых технологиях.

Так было, когда Schaeffler продемонстрировала свою новую систему электродистанционного управления велосипедом, известную как Freedrive. Он полностью удаляет любые цепи или ремни с трансмиссии электронного велосипеда.

Вместо какой-либо механической связи с задним колесом педали просто приводили в действие генератор, который передавал электричество на мотор-ступицу электронного велосипеда.

Это действительно увлекательная система, которая открывает двери для безумно креативных дизайнов электронных велосипедов. Одним из наиболее подходящих изначально будут грузовые электронные велосипеды, которые часто поджимают из-за необходимости подключения педального привода через механическую связь с задним ведущим колесом, которое расположено далеко и много раз не на одной линии с педалями.

Мы видели привод в действии на Eurobike 2021, установленный на особенно большом грузовом электронном велосипеде, и он работал отлично, хотя команда все еще настраивает его, чтобы улучшить характеристики во всем диапазоне передач.

VanMoof представляет электрический велосипед-гипербайк с двумя моторами и полной подвеской на 31 миль в час

Кажется, что люди действительно любят высокоскоростные электрические велосипеды, или, по крайней мере, они действительно любят читать о них. В пятерку крупнейших новостей об электронных велосипедах 2021 года входят два высокоскоростных электрических велосипеда.

Чтобы не уступать BMW, голландский производитель электровелосипедов VanMoof анонсировал высокоскоростной гипербайк, известный как VanMoof V, который будет развивать скорость до 31 мили в час (50 км / ч) или 37 миль в час (60 км / ч), в зависимости от компании. репутация или пресс-релиз, который вы читаете.

Полноподвесной электрический велосипед — это не просто концепция. В то время как BMW не сделала никаких указаний на то, что планирует производить свой дико быстрый электронный байк, VanMoof заявляет, что фактически выведет на рынок свой собственный гипербайк.

Тем не менее, взяв страницу из книги BMW, VanMoof также утверждает, что цель состоит в том, чтобы продвинуть вперед обсуждение правил для электронных велосипедов.

Как объяснил соучредитель VanMoof Тис Карлье:

«VanMoof V — наш первый гипербайк, электронный велосипед, предназначенный для более высоких скоростей и больших расстояний. Я считаю, что этот новый тип скоростного электровелосипеда может полностью заменить скутеры и автомобили в городе к 2025 году.

Мы призываем к разработке политики, ориентированной на людей, переосмыслению того, как можно использовать общественные места, если они не заняты автомобилями. Я очень взволнован, думая о том, как может выглядеть город в ближайшем будущем, и мы очень гордимся тем, что участвуем в этих изменениях, создавая правильные инструменты для перехода ».

Налоговые льготы подскакивают до 900 долларов для электронных велосипедов и до 7500 долларов для электрических мотоциклов в рамках программы Build Back Better Act.

Федеральные налоговые льготы для электрических велосипедов, аналогичные тем, которые предоставляются для электромобилей, стали большой новостью в этом году с тех пор, как они были впервые предложены Конгрессом еще в феврале.

Хотя некоторые считали, что налоговые льготы на электронные велосипеды — это маловероятный шанс, это предложение получило огромный вотум доверия, когда оно прошло фактическое голосование в Палате представителей США в рамках Закона о повышении эффективности строительства.

Максимальный размер налогового кредита составляет 900 долларов США, что ниже первоначального лимита в размере 1,5 000 долларов США. Это применимо только к электрическим велосипедам стоимостью менее 4000 долларов. Первоначальный план ограничивал налоговую скидку электровелосипедами по цене менее 8000 долларов. Нижний предел исключает некоторые из более дорогих вариантов электронных велосипедов, которые имеют ценники, связанные с их способностью тратить годы на замену автомобилей для повседневных поездок.

Этот серийный 1 Mosh / CTY — единственная модель электронного велосипеда бренда, которая вписывается в лимит налоговой скидки.

В то время как несколько моделей электровелосипедов все еще можно найти по цене менее 1000 долларов., самые популярные электровелосипеды стоят несколько тысяч долларов и все равно впишутся в ожидаемые рамки.

Включение электрических велосипедов в федеральные налоговые льготы для электромобилей произошло после широкой поддержки и лоббирования со стороны общественности и таких групп, как PeopleForBikes.

Как объяснила президент и генеральный директор PeopleForBikes Дженн Дайс:

«Последнее голосование Палаты представителей по закону« Build Back Better »(BBB) ​​рассматривает велосипеды как часть климатического решения благодаря новым финансовым стимулам для велосипедов и электронных велосипедов и грантам на улучшение инфраструктуры, ориентированной на климат и справедливость. Мы настоятельно призываем Сенат принять BBB до конца года, чтобы мы могли приступить к работе над снижением транспортных выбросов, сохраняя при этом перемещение всех людей, независимо от того, как они путешествуют или где они живут ».

Что будет в 2022 году?

В 2021 году мы увидели множество новых интересных электрических велосипедов, а также новые технологии и стимулы для переосмысления вопроса о том, что вообще делает легальный электронный велосипед.

Теперь 2022 год может стать еще более захватывающим, поскольку производители начинают восстанавливаться после серьезного дефицита в цепочке поставок, позволяя им выводить на рынок новые идеи и модели.

А чтобы немного окунуться в ностальгическое путешествие во времени (на 12-24 месяца), ознакомьтесь с главными новостями прошлого года об электронных велосипедах за 2020 год.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь